за последние 30 дней
Не рекомендую!
Отель НЕ 5*!!!!!
Если бы мне при покупке тура сказали, что я поеду в 3*, я бы не писала такой отзыв.
Здесь русским дают самые старые, грязные номера. На встрече с гидом, я не увидела ни одного нашего соотечественника, которому бы понравился отель.
Гид не смог решить ни одной проблемы.
ВСЕ наши начитались хорошие отзывы и приехали в «сказку».
ВСЕ были возмущены!
Чтобы поменять номер нужно доплатить 10-20$ за сутки. Мой муж согласился, видя мое негодование, но ему предложили такой же номер – вид на стену, окно (балкона нет) не открыть, т.к. очень шумит система кондиционеров всего отеля, душ падает, штукатурка на потолке осыпается, решетки от кондиционеров то и гляди рухнут на голову, мебель очень старая. В шкафу 3 вешалки.
Кормили нормально. Конечно, разнообразия как в обычных пятерках нет, но с голоду не умрешь. Чтобы покушать помидоров или огурцов надо подойти к повару и он вам их порежет - бред! Фрукты- яблоки, апельсины, была 2 раза клубника за неделю, финики.
Напитки не очень…(например: розовое вино - красное разбавляют белым.... очень большой осадок в бокалах....)
Убирают номер каждый день.
Полотенца меняют.
Вообще в отеле стоит сильный гул от кондиционеров (сталкиваюсь с таким впервые).
Особое внимание хочется обратить на бассейн – это что-то!!! Облицованный старой плиткой, как в советских бассейнах, очень маленький и грязный.
Впечатление от отеля неприятное.
Лежаки в 7 утра уже все заняты, у которых есть зонтики и ширма. Полотенца выдают с 8 утра.
Немцы, по-моему, вообще лежаки с вечера занимают!?
Советую, если Вы отдыхать хотите в 5*, то Вам НЕ сюда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Отель не 5 звезд - но и не 3 !!! Может быть вы первый раз в Египте - и оцениваете это европейской звездностью ? ну тогда да ....
Питание абсолютно нормально и разнообразное - мясо 2-3 вида и рыба есть всегда. Фрукты 2-3 вида как минимум.
Насчет порезать помидоры - ждать повара ? вы в тарелках рядом с салатами смотрели ? постоянно там нарезанные помидоры и огурцы были.
Насчет размещения - согласен оно страдает- но опять же не на единицу оценки. Вы покупали номер стандарт - которых в отеле что то около 30 (то что я узнавал у Валерии - работница отеля русская которая занимается заселением - очень дружелюбная) - и в них заселяют в первую очередь. Если у Турагента сразу заказывать номер с видом на море - то дают номер с видом на море.
Считаю что отель на хорошую 4ку тянет вполне, а по Египту так на все 5.
Для сравнения - побывайте в Голден Файв :)
Прежде всего позвольте, Вас поблагодарить что вы провели свой отпуск у нас в отеле.
По-поводу номеров, хотелось бы объяснить ситуацию. При бронировании тура из России Вы бронируете стандартный номер С ВИДОМ НА САД. Все номера данной категории с видом на сад не имеют балкона. Если Вами забронирован номер С ВИДОМ НА МОРЕ ( в ваучере должно быть написано SEA VIEW) Вы получаете номер с балконом/терассой и видом на море. Если Вы забронировали номер без балкона, но хотите иметь вид на море вы можете доплатить на ресепшене 10 Евро за ночь за номер и ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ Вы сможете переехать в номер с балконом или террассой (эти номера располагаются на первом этаже). При этом Вы можете выразить пожелание насчет этажа, на котором Вам хотелось бы иметь номер. Вид с 6 и 7 этажа лучше, но эти номера не обновленные и мебель там не реставрировалась.
При пронировании номеров у Тур-оператора, пожалуйста, уточняйте вид из номера и категорию забронированного Вами номера.
Насчет овощей, которые режет повар. В ресторанах в нашем отеле шведский стол. На стойке с салатами Вы всегда сможете найти нарезанные свежие овощи, как смиксованные с различные овощние салаты, так и просто нарезанные.
Бассейн в нашем отеле чистится каждый день.Бассейн действительно небольшой, но при выборе отеля Вы могли изначально обратить на это внимание.
Очень жаль, что Вы остались недовольны проведенным отпуском. В следующий раз, при возникновении проблемных ситуаций обращайтесь напрямую к администрации отеля, а не к гиду, и будет сделано все возможное, чтобы Вы остались довольным проведенным отпуском.
С уважением, Администрация отеля
Кстати,все русскоязычные,с кем мы разговаривали,были очень не довольны данным отелем,что тоже повелись на рекламу.
Самая позорная пятёрка,из всех,где мы были в Египте.