АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5-я звезда явно лишняя или Все включено чего не жалко.

Постараюсь разбить отзыв как просят на логические части:

Общее впечатление - тот кто вложил деньги в отель - хотел сделать действительно 5 звезд. Бассейны, территория, инфраструктура, сам отель - все вызывает приятное впечатление. и первые 30 секунд кажется что отдых будет безмятежным и прекрасным.

Номера - убогие как для 5 звезд. нет даже тапочек, не говорю уже о халатах. спасибо хотя бы воду обновляли с мини бара. в первый вечер выпили все остальное - колу, напитки и т.д. обновили только в предпоследний день. замки на балконных дверях тоже "радуют" - почему нельзя прикрепить ручку неизвестно. даже в 4 звездах, каждый день обновляют шампуни, гель и т.д. если человек воспользовался. здесь ждут - пока не разложишь пустые колбы на умывальнике - не обновят. это при традиционном 1 долларе при уборке.

Питание - здесь сильно вытягивает итальянский ресторан. столовка с неприятным запахом и как уже здесь отметили котлетки с убогенькой костлявой рыбкой явно на 5-ку не тянет. При этом развязный, наглый, в грязной одежде персонал, периодически роняющий на пол столовые приборы, поднимая их и ложа на стол, с традиционным 1 стаканом в 1 руки - т.е. я не могу принести два стакана себе и своей жене, мы должны только вместе с поклоном подойти. это при том что все напитки пить можно только от безальтернативности. со средины отдыха ходили в магазин за Колой, т.к. местное all inclusive Пепси больше напоминало местную воду с запахом Пепси. в принципе это же касается и пива и "виски" - аж неудобно его так называть... скорее светло-коричневая жидкость с названием "Aloha", или как то так.

Итальянский ресторан же порадовал и сервисом, несмотря на то что там работали те же египтяне и конечно же качеством и разнообразием меню. если можно было бы поставить 2 оценки то Итальянцам - 5, Столовке - 2. Т.к. со второго дня питался только в итальянском ресторане пропуская завтраки - в среднем 4.

Персонал и обслуживание - здесь конечно можно писать много. первые 30 секунд хорошего настроения о которых я говорил в начале заканчиваются ровно в момент когда подходишь либо на ресепшн либо на лобби бар. если на ресепшне тебе чопорно молчаливо показывают кто здесь "папа", что любое движение этого благопристойного сотрудника нужно заслужить жертвоприношением не менее 5 американскими долларами, - привет Хассану, Ассему; то на лобби-баре абсолютно всем чем может проявить человек неприязнь и презрение - жестами, мимикой, искрометными ответами повышенным тоном - ты сразу понимаешь что здесь работают если не владельцы отеля, то их отроки. такой уверенности в безнаказанности тяжело представить. пожаловались сервис-менеджеру на хамское отношение и повышенный тон со стороны "бармена", с явными "комплиментами" на своем языке (привет Тамир), пришел кто-то с более менее чистой рубашкой - провел беседу в течении 15 секунд и удалился. ничего не изменилось.

Да, очень важно отметить - что все кто приезжает в Санрайз должны сразу же запомнить лица и имена Высокопочтенных сотрудников отеля, к которым они имеют право обратиться. а иначе они могут натолкнуться на еще более Высокочтимого сотрудника который отмахнется жестом что мол с челядью работает вон тот Господин. при этом мимика ну как если вынужденно разговариваешь с привокзальным бомжом.

Поэтому по персоналу ставлю 2. Опять же вытягивают с кола работники итальянского ресторана и аниматоры. Анимация честно говоря слабенькая, но девченки максимально доброжелательны.

Территория отеля и природа - как уже говорил в начале, здесь все хорошо. на территории отеля чистенько, с природой на территории отеля тоже в порядке. вопросы есть к кортам, где окружающая их сетка больше теннисных мячей. постоянно мячи вылетают за сетку корта. и столы для пинг-понга размещены так что у тебя для движений возле стола не больше 1 метра. потом забор о который если задумал сильно ударить еще можешь и удариться. на бассейнах есть ворота для водного пола, но мячей нет. на верхнем бассейне выдали порванный мяч, играли как в детстве малышня буцает в футбол все что может кататься.

Как итог: отель не советую из-за человеческого фактора. в нем 5 звезд только если до этого лупанул коньяку бутылочку. 4 звезды как максимум и то только из-за месторасположения и инфраструктуры.

как совет тем кто принимает решения - тщательнее подбирайте персонал. на лицо проблемы с качеством работающего персонала.

Добавлено: 22.03.2013 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Не знаю, но когда мы были в этом отеле (в египте 7-ой раз) - все было отлично и в ресторанах и в барах - никаких нареканий. Вообще никаких отрицательных эмоций, а это довольно редко можно встретить. все на 5.
Полезный отзыв
В Египте был первый и последний раз благодаря этому отелю и отзывам, по которым понимаю что в других отелях еще хуже. По роду деятельности часто сталкиваюсь и работаю с различными отелями не ниже 4* - честно говоря просто тяжело представить что такое же отношение можно встретить там.
Полностью согласна насчет барменов лобби бара - очень редко туда заходили, такое высокомерия, аж противно. Как будто не он тебя должен обслужить, а ты тут обслуживающий персонал.
Перебор. Свой отзыв тоже оставил.
18:42 19.04.13
Уважаемые гости!

Приветствуем Вас от имени SUNRISE Select Diamond Beach Resort. Мы получили Ваш отзыв и хотели бы выразить искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями.
С наилучшими пожеланиями,

Администрация SUNRISE Select Diamond Beach Resort
Согласна на все 100% с отзывом о бармене с лобби бара ТАМИР-подписываюсь под каждым словом про него.Учитывая,что в этом отеле я была 3 раза и через неделю собираюсь снова посетить,впервые в прошлом году столкнулась с таким поведение и отношением к туристам со стороны вышеупомянутого Тамира.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 691) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 56
  • Фото: 0
0 Благодарностей