за последние 30 дней
Отель отличный! Если еще в Египет - то только сюда!!! :)
Мы были в Sunrise Royal Makadi (СРМ) с 6 по 16 марта 2013 года, оператор Tez tour. Летели туда i-fly, а обратно NordStar - авиакомпаниями довольны.
Отдыхали мы втроем: я, моя мама и мой маленький сынок Димуля (2,2 годика). Отель я выбирала долго и усердно, в первую очередь, чтобы было комфортно моему малышу. Моя мама часто бывает в Египте и в этом отеле так же была, но давно и на детские особенности сильно внимания не обращала, но сам отель ей понравился. Поэтому я изучила много информации по СРМ и вроде все устроило.
Я заранее отправляла в отель письмо, т.к. мы ехали уже не в первый раз, в котором так же задавала некоторые вопросы. И было очень приятно, когда по приезду все моменты, о которых я указывала в письме, были учтены. До номера нас провожал менеджер, номер нам очень понравился. В номере нас ждали фрукты и халаты - было очень здорово!
Территория отеля огромная, очень красивая. Много дорожек, мостиков - все очень аккуратное! Постоянно на территории что-то делали для улучшения (стригли деревья, обкладывали камнем края дорожек, стригли газоны) - это и не мешало, и в то же время было приятно, что все поддерживается в порядке. Ночью красивая подсветка! Запахи от полива (про которые столько читала до этого) ощущали пару раз, но это было буквально 10 минут и нисколько не портило нам отдых.
Мы жили в 15 корпусе. На мой взгляд - это идеальное место в отеле! Все вокруг близко, что было очень важно, поскольку малыш у нас на коляске уже не ездит и порой может устать. Номер удобный - спальная зона как бы отделена от гостиной. Большая ванная комната с ванной. Есть вполне приличный по размеру балкон. Кровати удобные, подушки тоже. Детскую кроватку нам тоже принесли (это было ОЧЕНЬ важно для нас!), правда пришлось подождать пару часов и немноооожко понервничали из-за этого. Обращаю внимание, что в детской кроватке нет подушки и она сама по себе чуть меньше по размеру в длину, чем российские 120*60.
Постельное белье не очень новое - это есть! Но мы и дома не каждый день покупаем новые комплекты, правда же? :) Убирались у нас вполне нормально (не считаю нужным придираться). Жалко, что змею из полотенец накрутили только раз, хоть и оставляли бонусы (ребенок, да и я сама были в восторге от змеи). Очень бы хотелось, чтобы вместе с халатами добавили тапочки в номере (я их частенько забываю второпях).
В номере есть холодильник, но он ориентирован на то, чтобы напитки в номере были прохладными. У нас была с собой еда для малыша (творожки и йогурты) - их в этом холодильнике хранить нельзя, на мой взгляд. Но это не было проблемой - всю молочку хранили в лобби-баре №1 у ресепшена.
Питание в отеле ОТЛИЧНОЕ!!! Всегда можно найти, что поесть и причем вкусно поесть! Для ребенка в том числе (для детей везде много детских стульчиков). Есть и детский стол, и стол диетического питания. Всегда есть мясо, курица и рыба. Плюс всегда какое-то основное фирменное блюдо - в центре зала его порционно режут. В обед часто была безумная красота в десертах - прямо какие-то авторские десерты делали с красивейшим оформлением! То же самое было вечером в закусках - так же очень красиво оформленные тарелки с закусками! Свежие овощи, фрукты, соления, салаты, много соусов (первый раз был вкусный майонез!!!) - очень большое разнообразие!
Не понимаю людей, кто придирается ко всему...да, бывают небольшие сколы на обратной стороне тарелок, или очередь из 3-4 человек за яичницей - но это такая ерунда, лично нас это совершенно не парило. Ведь отель и правда огромный и надо это понимать!
Ну а вечерами перед вами открыты все а-ля карте рестораны. Ходить можно везде и столько раз, сколько хватит времени (все бесплатно) - не забывайте только записываться:) Запись удобная - на ресепшене висят 2 экрана, приходи и пишись (никаких очередей). Мы все рестораны посетить не успели - были в мексиканском, азиатском и итальянском. Мексиканский понравился меньше всего, немножко там обстановка слабовата...а еда вполне себе:) Остальные - отлично, и по еде, и по обстановке. Есть ощущение что ты и правда в ресторане (моя мама была в Египте уже более 15 раз - есть с чем сравнить!) Особенно азиатский - он там самый популярный и вполне заслуженно! Очень вкусно, колоритно и достойно!
Персонал отеля очень милый! Я просто купалась в комплиментах и внимании, но при этом никаких приставаний и пошлости, все более, чем культурно. Все, начиная от ресепшена и до уборщика в номере, всегда улыбаются, здороваются, готовы помочь, с маленьким Димой каждый готов пообщаться (что очень радовало малыша). И всем хотелось улыбаться в ответ - что мы и делали:) Отдельно хочется поблагодарить официанта из азиатского ресторана Магомеда (если не ошибаюсь) - очень внимательный, отзывчивый и еще и прекрасно танцует (в ресторанах часто отмечают ДР и официанты поздравляют посетителей), бармена в общем ресторане (он там самый большой за стойкой) - делал мне вкусные необычные коктейли в качестве комплиментов, бармена на пляже Махмуда (еще время открытия бара не наступило, а он уже там и все у него готово и расставлено по местам) и очень веселого кудрявого бармена в баре Пергола (с ним мы умирали от смеха).
Ребята-аниматоры - выше всех похвал! Очень активные, бойкие, энергичные и дружелюбные! Всегда готовы пообщаться, все объяснить и постоянно куда-то зазывают:) И в этом плюс! Я слегка лентяйка, но с помощью настойчивых приглашений и в аквааэробике поучаствовала, и зумбу потанцевала, в боче у нас даже команда сложилась. Но еще столько осталось не охвачено! А малыш мой любил смотреть танцы живота, где много "тётей", как он их называл:) Ну а общий танец в 12 у бассейна - это просто БОМБА! до сих пор все танцуем дома под видео:) Вечерние шоу тоже класс - весело, интересно, мы очень довольны! Спасибо вам ребята - Midoo, Gigi, Mizoo, Silvia, Ahmed, Olga, Erica - вы супер-команда!!! Когда в среду у вас был выходной, мы сразу ощутили, как в отеле стало грустновато...А под конец нашей поездки добавились еще новые ребята, имена уже не запомнила, но такие же классные и общительные!!! Ребята - без вас бы этот отель был совсем не так прекрасен, ваш вклад в наш отдых очень серьезен и ощутим! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Алкоголь был местный, но все коктейли мне очень нравились! Не понимаю недовольства людей...Если вы хотите пить французское вино или шотландский виски, то везите его с собой из Duty Free и будет вам счастье:) Видела, что люди приходили со своими бутылками в ресторан на ужин - и никаких проблем!
Публика в отеле была приблизительно 50/50 русские и иностранцы. Никакого "тагила" не встретили. Много-много детишек, много семейных пар, в т.ч. пожилых иностранных. Да и молодежи тоже достаточно! На экскурсии мы не ездили, т.к. сынок еще мал, но предложений там масса!
Пляж хороший, заход удобный (для деток в том числе). Мы принципиально не брали первую линию, чтобы малыш постоянно не тянул в море. На второй-третьей линии очень комфортно, места занимали всегда в 7,30-8 утра и потом шли на завтрак. На пляже с обоих краев есть магазинчики, где можно купить формочки-лопатки-круги и прочее - с собой можно не тащить! Из пожеланий: хотелось бы туалет чуть поближе к пляжу.
Резюмируя, хочу сказать одно: отель очень хороший и мы ОБЯЗАТЕЛЬНО туда вернемся! Моя мама, например, уже присматривает путевки на конец апреля:) И небольшой совет (тем, кто дочитает до конца): если вы едите отдыхать, то отдыхайте и наслаждайтесь, а не выискивайте к чему придраться - это все такие мелочи! Берите с собой хорошее настроение и улыбки - и все это вам и вернется в Sunrise Royal Makadi.
PS: если есть вопросы - задавайте в комментариях - буду стараться отвечать:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Но если загрузка отеля 100% будет - то тогда увы...:(
Полотенца на пляже выдают по карточкам специальным (их выдадут при заезде вам).
У нас был синий цвет браслета (это для России и стран СНГ) и все было хорошо. Я для себя вообще избрала политику "побольше улыбаться и не придираться и все будет хорошо!" и, может конечно мне так повезло, но я не ощутила, что к русским как-то особенно плохо относятся и что-то подобное...и вымогания чаевых тоже не ощутила...наоборот, под конец стольких людей отблагодарить хотелось, что ни мелочи, ни шоколадок не хватило:)
Чем позитивнее и спокойнее вы к людям, тем они вам и ответят (чаще всего) :)
На территории соседних отелей вдоль пляжа точно можно ходить, мы там гуляли постоянно. А вот насчет ходить глубоко внутри территорий соседних отелей - не скажу...мы не ходили, не было времени и необходимости.
если уж просят написать о них могли бы и получше работать!