АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз в Альбатрос.

Итак, это был наш третий визит в этот отель. Ездили в марте, впятером, трое взрослых и двое детей. Постараюсь максимально объективно дать характеристику. Туроператор на сей раз Библио-глобус (выбран за самую низкую цену). Перелет и трансфер без нареканий.

Заселение. В отель попали около трех. На рецепшн сразу сказали, что мы здесь не впервые, хотим второй этаж, рядом с детским бассейном, и чтоб «сиа вью» вопреки «гарден» в путевке. Подкрепили свои пожелания 50 у.е. за два номера. Конечно, нам ответили, что этого не нужно, тем более для таких дорогих и частых гостей как мы, они всегда рады стараться, но купюры исчезли мгновенно)). Получили два номера практически рядом, хотя мы и не просили этого 336 и 353. Оба с боковым видом на море. Дали провожатого до номера. Привел, попросил 10 баксов за «доставку» был вежливо послан с 2 восвояси. А что, мы же отдыхать приехали, с хорошим настроением. Пусть и ему перепадет)). Номера потихоньку ветшают, но пока еще на 4 тянут. Через две минуты после того, как мы отвязались от провожатого, в номер постучали, и пришел менеджер нашего крыла. Все проверил самолично, и холодильник, и кондиционер, и лампочки в светильниках, и наличие полотенец. Сказал если что, обращаться лично к нему, минуя низшие звенья. А через день мы получили письмо от генерального менеджера и фрукты «спасибо, что выбираете наш отель». Не скрою, ждали этого)).

Номер: наш 336 -был чуть похуже чем в прошлый раз 444, видом. Аккуратненько, подштопано, подлатано, подмазано, да и бог с ним. Мы в номере спим, а не разглядываем трещины в плитке, сколы на мебели и пятна на потолке (не было кстати).

Уборка в номере. Первый уборщик старался только первые три дня, крутил лебедей и сердечки, убирался не важно. А вот нашим родственникам повезло больше, у них уборщик каждый день поражал воображение рукоблудством из полотенец, да и убирался не в пример лучше. В итоге, я сама подошла к нему, настучала на коллегу, вручила пять фунтов и попросила его убраться у нас. Отныне и в нашем номере тоже царили чистота, африканская фауна из подручных средств и нужное количество полотенец)) Сразу скажу, что мы привыкли оставлять чаевые тем, кто нам по душе: уборщикам, барменам, официантам. Вроде бы мелочь, а отношение сразу иное.

Персонал и обслуживание. Это один из тех факторов, за которые мы и любим этот отель. Внимательный, дружелюбный, ненавязчивый персонал. Это пять с плюсом для Египта.

Приятно было увидеть знакомых по прошлым посещениям: спасателя с понтона, который дорос до менеджера и обаяшку кофе-бармена, того, что бессменно работает в кофейне рядом с кайзером. Наш 4 летний сын его даже вспомнил, хотя был в отеле полтора года назад, сказав - это тот дядя, который мне печеньки давал.

Питание. Покажите же мне тех, кто таки остался голодным, кому все на один вкус и однообразно. И скажите, где вы еще сможете пройтись с тарелочкой по пяти ресторанам и осесть там, где желаете с ассортиментом из любого?) Или с той же тарелочкой полной еды прошествовать в номер, и никто на вас косо не глянет. Три-пять разных видов только гриля на ужин вам однообразно? Я уж не говорю, что основные блюда у всех ресторанов свои, их не меньше двух, и они отличаются. Или «ваша мама готовит не хуже» (это цитата из одного из отзывов расположенных ниже) и больше?)) Граждане, не завирайтесь. Фруктов мало?! Гранат, бананы, гуава, дыня, яблоки, апельсины...верю-верю, у вас дома больше)). Скудные завтраки (с)? - овсянка, пять видов хлопьев, омлет, яичница, вареные яйца, йогурты, свежие, тушеные, запеченые овощи, картофельные крокеты, сыры, нарезка, макарошки, мясное рагу (для особо оголодавших), разнообразная выпечка, фрукты. А всех тех, кто остался голодными, попрошу отписать лично мне в личку и предъявить меню свои домашних завтраков, заочно искренне завидую вашей богатой фантазии)). Отдельное про утренние круасаны. Я вообще не любитель их, но мне стало интересно, почему всегда за ними очередь. Пришла один раз - не досталось, наши (да и не наши тоже) налетают, берут сразу по 6 штук каждого вида. Мне б хоть один... попробовать. На следующий день удалось. Многое стало понятно. Тоже взяла 5 штук…на троих. Это песня, тающая во рту, с нежнейшим вкусом. Но я допускаю, что чья-то мама возможно и готовит их лучше)) В общем так- питание крепкое 5! А если вам "дефлопе с крутоном" не хватало, так не стоит за ним ездить в бюджетную Египетскую пятерку.

Территория отеля. Чисто, аккуратно, выскоблено. Мало цветущей зелени лично на мой вкус, но у этого отеля такой стиль. «Неприлично бритый газон», пальмы и кувшины на больших по площади лужайках. Ставлю 4, за бедность ландшафта.

Бассейны. Греется и грелся всегда только один! Маленький, находящийся в каменном мешке по дороге к аквапарку. Его температура в районе 25 градусов. Остальные нагреваются от солнца. И еще плюсик, хлоркой бассейны пахли только во время ночной обработки. Я бассейны из-за этого игнорирую, но в этот раз даже пару раз плавала. Ставлю 5 за экологию)).

Аквапарк. Это альтернатива для ветреных дней в Набке, ну и радость почти для всех взрослых и детей. Хорошая, грамотно обустроенная территория перед ним. Удобные широкие лежаки, всегда есть свободные места. Бар с безалкогольным меню, вкусным кофе и печенюшками (дабы не умереть с голоду за полтора часа паузы между завтраком и обедом)

Анимация. Это нечто. До сих пор не определилась, как это обозвать: «последствия длительного олинклюзива на женское тело», «женское доминирование» или «пенсионеры из бродячего цирка» - кто видел, то поймет о чем я)). Истощенные аниматоры мужчины и танец живота в исполнении шефа-Барбары, ее шедевральный английский « велкомин аур шов» останется со мной на всю жизнь. При всем своем диковинном внешнем виде - ребята в общем работают, стараются… ну как могут. А как это оценивать судить вам. Я воздержусь от каких - либо оценок.

Понтон и риф. Понтон, короче не стал, но дойти до победного конца можно. 8 минут прогулочным неторопливым шагом до лагуны и 10 до основного спуска. И вот тут самое негативное в моем отзыве. Граждане управляющие, что ж вы сделали. Зачем вы отпилили нижние две ступеньки у спуска?! В отлив без посторонней помощи не подняться, это возможно только атлетам, вроде моего мужа, который потом и меня вытаскивал (А новый спасатель филонил, в отличие от предыдущего, который от спуска не отлучался и всегда помогал) Вы, если читаете отзывы, исправьте это пожалуйста, а то мы больше не приедем)) И еще немножко негатива. А рыбок стало меньше, и коралл стал хуже.(( Неужели, это стройка по соседству так влияет? Или все же кормление рыбок булками? Грешат этим наверно процентов 60 туристов. Их хлебом не корми, дай рыб хлебом покормить. Бороться бесполезно, ни табличками, ни объяснениями. Каждый раз слышим одно и тоже: от одного раза ничего не случится, зато я фотки сделаю своей мыльницей шикарные. И наши, и англичане, и итальянцы... все так делают. Да, процентный состав отдыхающих теперь таков: 2/3 англичане и треть микс из русских, итальянцев, немцев, граждан СНГ.

Вроде бы по всем позициям прошлась, ничего не упустила из вида. Еще минутку вашего внимания украду сравнением с прошлым разом. Что улучшилось: пакетированные соки, мороженное в коламбус-баре с 15- до 17, ну реально очень вкусное. Кофе варят теперь в нескольких местах. У рецепшн, у немецкого ресторана, во внутреннем дворике по дороге к аквапарку и в самом аквапарке. Фреш по утрам со свежими фруктами. На удивление неплохой местный ром. Особенно он хорош под минидиско в пино коладе)) А за небольшие чаевые бармен в пляжном ресторане нам всегда его делал с пакетированным соком, с кусочком дыньки и с нужным количеством кокосового молока)) Что ухудшилось: риф, сход в море с основного спуска и сам спасатель. Верните прежнего! И просьба от моего мужа переставить стол для настольного тенниса, из окна слепит.

Менеджмент отеля молодцы. Мы сюда непременно вернемся, может не через год, но вернемся.

Спасибо, что дочитали, надеюсь, мой отзыв будет вам полезен.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.03.2013 11:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

подскажите пжл, а часто пантон закрыт? мы едем ради моря, и хотелось бы поплавать вдоволь. как часто там ветра ( поедем в начале мая).
Полезный отзыв
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Летим в этот отель 31 марта, волнуюсь, отзывы противоречивые. Как там сейчас с погодой? С нами ребенок 4 лет, думаю, надо что-то "потеплее" брать на вечер, а то, говорят, что ветра..Холодная ли вода в бассейнах? И как там с интернетом? говорят, что wi-fi дорогой и только соц сети? по работе надо будет выходить, к сожалению.. И с ребенком у моря совсем не поплескаться7 только пантон?
Ветра в Набке имеют место быть. Но так, чтобы дуло непрерывно неделю в марте-апреле исключительная редкость. Пару дней ветренных можете зацепить, но необязательно. Это лотерея. Мы в Набке четыре раза были, в разные сезоны, а попали на сильный ветер в течении 2+2 дней только один раз, в этот. Даже если есть ветер комфортно купаться в бассейнах. В это время они уже прогреваются на солнце. Насчет одежды, возьмите 1 кофту и 1 джинсы, этого хватит. Интернетом хоть и не пользовались, но знаем, что не дешевый. Может вам имеет смысл воспользоваться жпрс с местной симки, точно будет дешевле, если есть девайс типа планшета. Насчет скорости ничего подсказать не могу. Но вроде в отзывах пишут, что слабенькая. Прямо с берега поплескаться все же проблематично. Вас ведь вода по щиколотку не устроит) А вот в лагуне с понтона идеально для детей, слабоплавающих взрослых и пенсионеров. И не волнуйтесь. Отдых будет хорошим. Апрель-это уже лето по местным меркам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 952) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Camila
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2011
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 90
  • Читательский охват: 14 562
  • Фото: 51
0 Благодарностей