АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С коллегами по работе в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

На отдых туда не поеду даже бесплатно.

Почему-то Макдональдс - все ругают, понимают, что не полезно, но идут туда весело и с удовольствием.

В отеле все то же самое - внешний антураж на 5 балов. Новая постройка, аккуратные бассейны, ухоженный пляж, огромные номера (all of them are suites). Но...

В отеле, как и в Макдональдсе больше понравится молодежи, не требовательной к чистоте и сервису, но могущей оценить невысокую стоимость поездки и безусловное веселье.

Для аналитически настроенных на подбор отеля людей выложу факты:

1) Номера: все большие, но расположены в разных корпусах с разным удалением от пляжа и ресторанов, и главное от выхода из лабиринта этих самых корпусов (например, я жила в третьем корпусе, мой номер был почти ближайшим к морю, но чтобы выйти из корпуса на улицу нужно было пройти чуть не километр по коридорам). Какие -то номера выходят к бассейну и к дискотеке - было бы хорошо, если б туда и селили молодежь. Но там почему то расположены семейные номера, где дети не могут уснуть до 2 ночи. Претензий к номеру у меня больше нет - у меня вода текла, душ работал, ничего не ржавело и света было достаточно )-может, я - везунчик. Кондиционер не работал на обогрев - а тепла хотелось - после уборки персонал включал кондей на холод +16 - возвращалась в номер как в Петербург. Вешала потом бумажку на пульт - Don't turn on please )))))

2) Территория и рестораны - я частично упомянула уже расположения корпусов разноудалены от пляжа, хотя это нормально, как иначе. но мне не понравилось, что основной ресторан находится на 4-м этаже... а лифт не работает. надо было по лестнице подниматься. Об этом следует помнить, если вы собрались на отдых с человеком с ограниченными возможностями передвижения. Поскольку отель работает на все включено и основной контингент - молодежь - был ли смысл оставлять а-ля карты внизу, а основной ресторан наверх пихать? В аля-картах - та же еда что в основном ресторане - только не надо самому стоять в очереди к шведскому столу )- Кстати, у Шв.стола - редкостный свинарник. И вообще в ресторане - скатертей нет, салфетка всегда грязная, посуду убирать не успевают, жарят в масле какую-то хрень прямо в зале без вытяжки - ваше коктейльное платье насмерть провоняет!!! В Макдональде в этом смысле немножко получше.. Хотя, если вы были в МД в Москве у Красной площади - то примерно поймете - о чем я.

В лобби баре полный бардак у стойки - пьяные и не очень молодые и не очень люди. Даже в платные коктейли льют zucco, кофе - ужасное пойло, пластиковые стаканчики - одноразовые... ппц 5*!

3) третье - конечно пляж - здесь надо обратить внимание на длинный понтон и единственный заход в море. Понтон заканчивается в конце кораллового рифа - сразу за ним - сумасшедшая глубина - цифры называют от 8 до 30 метров. НЕ знаю, где правда, но дна не видно - оно черное. Именно по этой причине коралл не разглядеть во всей красе, как это можно сделать если солнце отражается от белого дна на небольшой глубине.

Еще минус - течение. Я неплохой пловец, но чувствовала себя не комфортно. Итог - если вы плохой пловец - купаться вы будете только в бассейне и входить в море по щиколотку или по колено по коралловому рифу.

Не понравился еще один момент на пляже - солнце встает в египте довольно рано - но придя на пляж в 7-30 - уже можно без толпы поплавать в море и начать получать солнечные ванны (а что такого? в Москве 9-30, а в Египет солнце высоко) но тебя не пустят на понтон - потому что лайфгард спит. он вообще может опоздать и прийти к 9 утра по местному. А до этого времени будет развеваться красный флаг - типа нельзя в море )

4) ну и моя любимая тема - СПА!

Вот где настоящий Макдональдс. К системе быстрого обслуживания (представляете - это в спа!! Fast!) добавьте перегретые лежанки в хамаме (пришлось руку подкладывать под попу), добавьте грязную душевую - вода по щиколотку стоит (а что мы можем сделать - сантехник все не приходит! - В*г-*/*"№;%%№;№", ЗАКРЫТЬ СПА до устранения неисправностей!! Это же ГРИБОК 100%), добавьте еще плохо говорящих девушек, которые тебе пытаются объяснить, что не надо снимать БРАУН (лиф коричневого купальника ;-)) - потому что тут мужчины делают массаж (опять хотелось выругаться - какие нахрен мужчины, ты или массажист или мужчина...) - ты лежишь себе в сауне на двоих человек (нас там всего двое) а они косяками туда входят и причитают насчет лифа - просто супер!

Итог - через секунду после завершения массажа - Wake up! До свиданья! Свободная касса!

В общем, спа - не просто не рекомендую, а категорически запрещаю.

Да, и стоит стандартный пакет - сауна+пилинг кокосом+хамам+джакузи+массаж 80 долларов против 40 скажем в отеле Sol Sharm - где все было индивидуально, спокойно и качественно!

Не советую отель в принципе никому, так как плюс нашла один для молодежи - весело. Но в Шарме масса молодежных отелей дешевле и с лучшими условиями )

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 22.03.2013 09:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

в одноразовые стаканчики наливают только если пьете не в баре, а с собой берете.
хотя нам ни разу не наливали в одноразовые.


"основной ресторан находится на 4-м этаже... надо было по лестнице подниматься. Поскольку отель работает на все включено и основной контингент - молодежь - был ли смысл оставлять а-ля карты внизу, а основной ресторан наверх пихать?" это для вашего 3 корпуса ресторан находится наверху, для 4го на одном уровне, для остальных наоборот внизу. поменяли бы номер дальше от моря и ближе к ресторану и не жаловались. человеку с ограниченными возможностями нечего делать в этом отеле, т.к. очень много ступенек. об этом надо заранее думать, а не по приезду в отель
интересная картина, девушка отдыхала в декабре 2009, а отзыв написала только спустя 3 с лишним года!!!! долго наверно слова подбирала. отзывы надо писать по существу а не спустя несколько лет
Отзыв был написан раньше, но при переезде сайта на новую платформу был утерян. Я его просто откопипастила с другого ресурса. Ничего интересного. Less, Вы не раз глядели существа вопроса? Прочтите еще раз. Мне вообще так странно видеть, как любой отзыв рассматривается как личное оскорбление. Я заметьте, Яна, ни на что не жалуюсь. Констатируют факты. И не надо посылать куда подальше людей с ограниченными возможностями. В любой момент вы можете ими стать. Любой отель, имеющий пять звезд ОБЯЗАН помнить об инвалидах. Это правило.
Светлана, даже если отзыв был и своевременным в 2009, то сейчас он не Несет никакой смысловой нагрузки. Потому что 3 года уже прошло. Лифты работают, молодежь селят к дискотеке, семьи с детьми в тихие корпуса, стаканы есть и обычные и одноразовые. Кой смысл был копировать этот отзыв?
Полезный отзыв
зачем копипастить отзыв 2009 года и с пеной у рта отстаивать свои позиции? там давно все поменялось. Что касается инвалидов, то уж тут простите исключительно ваша вина, вы когда едете на отдых с человеком с ограниченными возможностями вы как отель выбираете? я бы сначала выяснила подходит или нет, просидела бы в инете несколько суток прежде чем делать выбор. Вас здесь ни кто не посылает, а говорят о том, что вы сделали сами неправильный выбор сами, не позаботились о человеке. Сейчас в отеле ВСЕ лифты работают. И еще, НА ВСЕХ УРОВНЯХ есть спуски без ступенек, просто не все об этом знают. Если вы едете с человеком с ограниченными возможностями, то поинтересуйтесь у персонала где эти спуски и пользуйтесь ими. Больше чем уверена, что и в 2009 году они были.
Пы. Сы. Макдак Ваш любимый "ресторан"? или это скрытая реклама . К чему вообще постоянное сравнение с макдаком?
Научитесь читать по русски, Алина. Зачем копипастить - Вас не касается. Это мой отзыв, имею право на собственное мнение. Читаю недавние отзывы - ничего не изменилось (может кроме лифтов)
1. Вы оставляете отзыв на открытом ресурсе. Мое право комментировать его или нет.
2. То что Вы свои ошибки выставляете как проблемы отеля, это только Ваш минус.
3. Ваша информация об отеле неактуальна, по Вашим пунктам:
1) в 3 корпусе о котором Вы пишете НЕТ выхода к дискотеке. Дискотека находится в корпусе где ресепшн. Бассейн который внутри 3 корпуса ТИХИЙ там нет шума. И это не беспокоит отдыхающих. Большинство туристов хотят как раз попасть во 2 или 3 корпус из-за близости к морю.
2) Лифт работает. "Какую то хрень" не жарят в зале сейчас, а на улице. В лобби баре стоит кофе машина и кофе хороший:)))))))))))))))))))) Пластиковые стаканы одноразовые?????????
3) в 7-30 не пускают потому что ТЕЧЕНИЕ очень сильное, а не потому что лайфгард спит. Если бы Вы посмотрели по сторонам, то обратили бы внимание, что "по Вашей версии" спят ВСЕ лайфграды и в соседних отелях тоже (Клеоптара и Хауза). Это Набк!!!!!!! Это не минус отеля, это минус района!!!!!
4) тут не комментирую, я, правда, не была в СПА в Рехане, может там ничего и не изменилось.
70% отзывов об отеле положительные, это о чем то говорит?
Светлана почему вы любые сообщения воспринимаете агрессивно, я вас абсолютно не хотела обидеть. но просто я считаю что это как то не уместно писать комментарий спустя столько лет. Ведь за 3 года все может измениться в лучшую сторону. Так зачем сбивать с толку будущих посетителей этого отеля?
Подскажите пожалуйста, какая погода была? Можно было купаться на море и в бассейне? И сильные ли дули ветра? Заранее огромное спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (51)
Светлана Михайлова
Латвия
Рига
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 03.02.2010
  • Страны, города: 12 / 23
  • Отзывов: 51
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 20 086
  • Фото: 567
0 Благодарностей