за последние 30 дней
Не могу представить, насколько ситуация меняется...
Не могу представить, насколько ситуация меняется для российских туристов, поскольку они имеют теоретическую возможность как-то надавить на отель через туроператора. Опишу ситуацию с точки зрения жителя Израиля )
Вселение: заказывал отель без туроператора. Уже на рецепшн выяснилось, что первым делом вселяются организованные группы (от туроператоров и организаций), а уже потом ищут номера для простых туристов. Ну ладно. Было предложено подождать в лоби пока мне позвонят - эту лапшу нам уже вешали, знаем. в 12 часов (вселение вообще то с 15, но тургрупы послеляли уже в 10:30) удалось добиться ключ. Поднявшись на свой этаж и открыв двень мы обнаружили великолепный вид из окна на кондиционер. Не то чтобы он мешал - он буквально закрывал все окно. В некотором недоумении (номер был заказан за месяц в наивном расчете, что номера распределяют заранее с доплатой за верхний этаж - нифига все распределяется в последнюю минуту "от балды"). Далее последовало разбирательство на рецепшн где мне объяснили: 1) Менеджера нет, он занят и ему не до туристов; 2) Хотите отменить - отменяйте; 3) Других номеров в отеле нет и не будет. В соседнем отеле номера стоили на 25 долларов дороже, но я пошел на принцип. После 4 часов ожесточенных боев путем подхода к разным служащим на рецепшн с одинаковым вопросом удалось найти номер на этаж выше с отличным видом. Но не все так радужно - окажалось, что еще на этаж выше идет ремонт и весь отдых мы наслаждались звуками близкой стройки (были зимой, не сезон и самое время делать ремонты).
Все это при том, что я живу в Израиле 13 лет и владею Ивритом свободно. В выражениях не стесняюсь и скромно себя не веду.
Питание: в принципе кормят как в любом отеле Израиля - шведский стол и масса блюд, есть из чего выбрать. Некоторые продукты "второй" свежести, но всегда есть что выбрать. Зал неплохой.
СПА. Девушка выполняющая процедуры "забыла" мою жену в лечебном бассейне на час (1 час). Поскольку процедуру принимают в не одетом виде выйти она не могла - видать работница заговорилась с подружками. Джакузи один, работающий. Сауна хорошая. Бассейн не очень большой. И в нем два дня был сломан подогрев. Ясен пень починка подогрева - это процедура выбора самого дешевого сантехника в Израиле с его вызовом за 400 км с севера страны. Занимет время.
Уборка: ежедневная и приличная.
P.S. О неприятном. Чтобы не было никаких иллюзий - канализация из отелей девается в это самое Мертвое море (при чем и на Иорданской и из палестинской автономии и на Израильской стороне). И в наш приезд труба которая ведет далеко в море из соседнего отеля была прорвана как раз вблизи пляжа. Замечательный аромат и бесплатное джакузи прямо в море. Как чинить подобную трубу в условиях сверсоленой воды я не представляю. Потому вполне вероятно - труба все еще сломана )
P.P.S Сервис в отелях действительно очень низкий. Насколько я пообщался с людьми ситуация следущая: владельцам отелей нужна только прибыль от бизнеса, все остальное - вторично. Персонал не получал повышение зарплаты с 2008 года минимум. Зарплаты минимальные по закону (около 1000). Ну как людям платят - так они и работают.
Не хочу, что бы у вас сложилось ужасающее впечатление от туризма в Израиле ) Случается разное и данный пример отдыха самый худший из десятка других поездок в отели страны. По большому счету отдых в Израиле превратился в некое подобие лотереи - повезет, не повезет. Удачного отдыха (но не в этом отеле)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В SPA работали очень внимательные и доброжелательные женщины из Украины и России (чувствуешь себя как дома). В дни нашего пребывания работало и джакузи, и подогрев бассейна с морской водой (в открытом с пресной водой не купались).
Не было в море фекалий и соответствующего "аромата" - тоже.
Единственный минус отеля, бросающийся в глаза - это сильно "уставшие", а местами и сломанные, шезлонги.
К счастью, подобные ситуации происходят достаточно редко. Я считаю что заказ отеля самостоятельно отличается от заказа через туроператора по ДВУМ позициям:
1. Если что не так, то есть кому вмешаться и помочь отстоять свои права (представители принимающей стороны в Израиле + сотрудники российского/украинского/... туроператора)
2. Если что совсем не так, то есть возможность предъявить туроператору претензии. И если они обоснованы, то и получить компенсацию (для обеспечения выплаты есть еще и фингарантии на 30 миллионов рублей).