АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bau Truc Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом мне очень понравился отдых в этом отеле.

Мы первые русские туристы, которые приехали в этот отель через Пегас. Первое впечатление было что в отеле кроме нас никого нет. Тишина, спокойствие,размеренность...Потом оказалось,что все-таки мы не одни. Возле бассейна встретили немцев, на ужине англичан и местных Вьетнамцев приехавших видимо на выходные. Но мы несколько дней особо и не замечали их присутствия, потом они вовсе уехали. Но тишина была до тех пор пока не приехали другие русские. Все время галдели, вечно всем были не довольны, даже не то что кричали, а вопили на сотрудников этого отеля по поводу и без повода. Умудрились сломать одну из телег и разбить красивые кувшины, стоявшие на ней.(нам же русским надо везде залезть!)Мне очень стыдно, когда я встречаю таких невоспитанных соотечественников!

Нас заселили в бунгало на 2 номера. Номера соединяются между собой дверью, что очень удобно, когда ты едешь с детьми, не нужно бегать в соседний номер, чтобы контролировать, дети у тебя на виду. в номерах было чисто и аккуратно, вся мебель в хорошем состоянии, убирались ежедневно, чистенько и несколько раз меняли постельное белье, без каких-либо напоминаний. Только уйдешь на завтрак, придешь- у тебя уже все чистенько. Единственное, приходилось просить несколько раз полотенце и то, потому что мы сами забывали их возле бассейна, а сотрудники отеля их убирали.

Директор этого отеля-женщина(Зовут её Тина), неплохо разговаривает по русски. Не раз выручала нас, рассказывая где и что можно купить, где найти аптеку и т.д. А вот отельный гид-Азис только хотел "втюхать" экскурсии через Пегас, когда ему отказали, потерял к нам всякий интерес и не всегда до него можно было дозвониться,игнорировал. Экскурсии мы у Пегаса не брали. Самостоятельно съездили в деревеньку, где выращивают виноград и делают вино. Нас проводили по виноградникам, показали как растет виноград, разрешили по фотографироваться. БЕСПЛАТНО устроили нам дегустацию вина и рисовой водки, угостили нас вкусными сушеными бананами, мы лишь потратили деньги на то, что купили из алкоголя и на таксиста. Все очень доброжелательные, гостеприимные, очень хорошо нас приняли.

Самостоятельно ездили в Нячанг в Винперл. ТУДА на автобусе с автовокзала Фанранга до автовокзала Нячанга, а до фуникулера на такси. ОБРАТНО взяли такси где-то за 1,5 часа добрались до отеля(ехали по какой-то объездной трассе).

Тип питания мы взяли завтрак. Нас все устроило,бутерброды с джемом, овощи, фрукты(правда было мало видов: арбуз, иногда бананы), супчики, по желанию могли тебе тут же приготовить омлет, либо яичницу, кол-во яиц по выбору, сосиски, салатики. Завтрак был однообразный, но вкусный.

Какой во Вьетнаме вкусный соевый соус!Я готова была все с ним кушать!

Обедали мы редко, в основном печеньками с чаем, фруктами, либо курочку и рис, которые покупали в супермаркете. А ужинали стабильно в отеле. Один раз попробовали сходить в рыбный ресторан и очень разочаровались! У нас минут 30 не могли принять заказ. То одна девушка подойдет запишет,что мы ей показывали в меню, то не понимая нас, позовет другую, та что-то записывает, потом засмеявшись они убежали, пришел какой-то молодой человек принял нормально у нас заказ. Мы ждали свой заказ 1,5часа. Трое маленьких детей начали плакать,что хотят кушать, уже не могли седеть на месте. Потом постепенно начали все приносить. В итоге, просидев часа 2,5 мы уже потеряли аппетит, сказали что от остальной части заказа отказываемся, попросили счет, и оказалось что они 3 раза приняли наш заказ, в тройном размере выставили счет. Хорошо что один из посетителей данного заведения знал Русский, он помог нам "разрулить" получившуюся ситуацию. В итоге мы приехали в отель и пошли в наш любимый ресторан, где нам все очень вкусно готовили, разрешали приходить со своим алкоголем и добродушно принимали.

С шезлонгами и зонтиками была действительно проблема, но нас это не особо напрягало, мы загарали на песке, либо возле бассейна, когда освобождались шезлонги. Европейцы вообще на пляже не загорали, лежали все время возле бассейна под зонтом.

Камары там действительно были, кусали детей, но меня не кусали.

В целом отдых очень понравился как и отель в котором мы жили. Этот отель с осени только работает с Пегасом. Раньше в нем всегда отдыхали только европейцы, поэтому персонал и не знает русского языка. Со временем они поймут что именно нужно русскому туристу от отдыха и подстроятся под нас. И картошку с пельменями научатся варить!(для тех,кому это просто необходимо на отдыхе)

В целом мне очень понравился отдых в этом отеле.

Добавлено: 21.03.2013 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 520 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите где найти нам Тину и где можно покушать?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
АВG
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей