за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 10-18 марта 2013 года в номере...
Отдыхали в этом отеле с 10-18 марта 2013 года в номере 2102. В Египте уже 5-й раз, к сожалению, это оказался самый неудачный отель, а по цене самый дорогой. Отель позиционировался как 5*, перед отъездом на некоторых сайтах мелькнуло, что это 4*, когда приехали и увидели , сразу поняли 3* не больше. Прибыли в отель в 14.00, просидели 2 часа в грязном лобби (на столике стояло 10 стаканов с остатками колы, пива ,и никем не было убрано в течение этих 2 часов). В убогом лобби стоял ужасных запах , смесь дешевого освежителя с дезинфекцией, в туалете вообще стоял стойкий запах мочи. Предложили номер в "Romantik Hills", по отзывам знали, что номера там маленькие и неудобные, предложили "Барракуду", пошли смотреть, номер на 1 этаже, хотя просили 2-й. Маленький темный номер, полукруглое маленькое окно, которое открывается с трудом и не закрывается вовсе, кондиционер не работал, только после скандала и требования вызвать менеджера получили на 2 этаже в "Dolphine" . Посетили столовую "Нефертити", рестораном назвать язык не поворачивается. 4 лотка с горячими блюдами, из них 1 с рисом,1 с картофелем, 1 либо с овощами, либо с мясом и 1 с рыбой или с курицей, вдобавок огромная очередь. Все приготовленное совершенно невкусное и вообще у местного повара хорошо получается только резка овощей и не потому, что профессионально порезано, а то, что испортить их резкой он не смог. Есть можно было только десерты, йогурт на завтрак и было неплохое вино красное и белое. Все остальное выглядело неопрятно и неаппетитно. Отдельно хотелось отметить работу официантов. Странное зрелище, они бегают по кругу с пустыми подносами и ничего не делают, приходилось подолгу их высматривать, чтобы заказать какой-нибудь напиток, сам взять ты их не мог. Это оказалось непростым делом, т.к. они просто тебя не видят если только ты не блондинка с открытым декольте. Старались пореже посещать это заведение, только на завтрак, обед заказывали в pool restaurant, кухня там от main hotel и обслуживание немного лучше. Пляж большой, но нет ни одного душа чтобы смыть песок, приходилось идти в бассейн, далековато. Матрацы по вечерам не протирались, утром приходилось очищать их от песка самостоятельно. Понтон часто относило от берега и чтобы на него забраться, приходилось пройти сначала по воде, обратно было сложнее, приходилось с него прыгать в воду, а это около 50см, рисковали переломать себе ноги. В море катера сбрасывали дизтопливо, убрать его сачком около понтона нетрудно, но тоже никому было не надо. В баре на пляже про сервис не слышали вовсе., а выбор напитков и их качество удручали. Господа, не ездите в этот отель, вас там не ждут!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
По поводу всего остального читайте мой отзыв, как появится.
Светлана:
Души там действительно есть, но их не так много, как хотелось бы. Я на весь пляж насчитал всего 2.
Один, в самом конце пляжа, если идти от спуска по лестницам с манты и дельфина, второй возле первого пункта выдачи полотенец.
Аня, на самом деле погода была замечательная, тепло даже вечером, что нехарактерно для Египта в это время года, но в последние 2 дня было очень ветренно и на море купание было запрещено ввиду сильного волнения.
Чтобы закрыть вопрос с душем - он точно есть и не только у бассейна, и я в нем мылся))
Очень странно, что не понравились официанты. Как все официанты поздравляют туристов с Днем Рождения по-моему стоило упомянуть для объективности. А за напитками можно было и самому сходить.
Я не думаю, что если бы вы нашли душ (даже 10 душей) или официанты были ангелами, то вы бы дали хорошую оценку.
Просто с таким настроением не отдыхают!!!
Сам был в Романтик Хилле и отдыхом очень доволень!
Благодарю за отзыв. Посмеялся от всей души и благодарю Бога, что с Вами не пересекся за отпуск ни разу.
Как минимум один душ замечен в районе воллейбольной площадки-туалета.
В Лобби всегда пахло парфюмом (остроты, типа "свое говно малиной пахнет", оставьте при себе) или очень качественным освежителем. Не думаю, что итальянские гости выдержали бы иначе.
В номере у Вас не был, так что не знаю. Про понтон готов согласиться.
Раз уж вы относите гарниры к горячему, то лотков было не менее 8. Кускус, рис, рыба, говядина/курица, два вида пасты + лапша по азиатски. Не говоря о гриле, плюс пюре/картофель со специями. Добавим еще горячую выпечку, супы...
Весь отзыв написан из-за "двух часов ожидания в лобби". Уж извините, это объективная правда.А вообще , Yakutenok выразил то, что Вам следовало бы услышать от кого-либо на отдыхе. Глядишь, и отпуск прошел бы иначе :)