АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 30
Читательский охват: 5570
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Внимание тем, кто едет с пожилыми родителями и детьми

Всегда перед поездкой читаю отзывы и ищу в них полезную информацию об отеле. Поэтому пишу свой, может кому-то поможет....

Отдыхали в составе я, муж, ребенок и моя мама. Два разных номера.

Ниже расскажу почему трудно отдыхать в этом отеле такой компанией...

ЗАСЕЛЕНИЕ. Без претензий, заранее списывались с Анастасией Решетовой, написала ей свои пожелания (маму с дочкой на первом этаже, нас без разницы, но поближе к ним), все учли. Спасибо.

В номере стояла бутылка вина, немного фруктов и пахлава (ровно 4 маленьких кусочка. да, кто-то скажет, что это подарок и на этом спасибо, но если бы эта пахлава была в дальнейшем дефицитом.... но ведь в обед и ужин лежали просто горы пахлавы в ресторане....так неужели было так жалко положить чуть больше? ведь это не черная икра, такое ощущение, что пожадничали..ну да ладно, это была мелочь).

НОМЕР. Оба номера в 3 корпусе. Этот корпус идеален в зимнее время, т.к. номера выходят на подогреваемые взрослый и детский бассейны. В нашем номере на 3 этаже был слабый напор воды всегда, поэтому о биде можно в принципе забыть. В номере на первом этаже практически не работал переключатель между душем и обычным краном, надо было долго и нудно его дергать, с энной попытки это получалось. Плюс не работал замок на двери, ведущей на терассу. Забили на это, т.к. думаю воров на территории Риксос не наблюдается, а все ценные вещи оставляли в сейфе (возможности переселиться в другой аналогичный номер не было)

В номерах отсутствуют гладильные доски и утюги!! и получить их в номер невозможно! в гардеробе лежит прайс на глажку, хм... можно разориться на четверых человек.

До этого отдыхали в отеле Клеопатра, там утюг приносили по первому звонку.

Детских халатов нет.

Тапки - маленького размера, максимум 38, мужчинам вобще не вариант. Халаты тоже не на крупных.

Уборка нормальная, без фанатизма. Но пару раз уборщик добавлял принадлежности для душа наполовину использованные.. это было видно! (чаевые оставляли к слову каждый день)

Постельное белье чистое, полотенца менялись по мере необходимости.

ПРОБЛЕМА С ТЕРРИТОРИЕЙ.

Тут начинаются проблемы для вышеописанной компании. Немного отклонюсь, чтобы было понятно. "Бюджетные" номера в этом отеле это "супериор" и "делюкс" (по акции Я еду делюкс бесплатно "раздавали"). Так вот супериор находятся возле моря, ресторана с детьми, но далеко от подогреваемых бассейнов. Делюксы находятся наоборот напротив подогреваемых бассейнов, рядом со "взрослым" рестораном.

Немного подумав, мы решили, что едем в несезон, море еще холодное, поэтому лучше разместиться поближе к теплым бассейнам (учитывая маленького ребенка). Сложность была вот в чем... Чтобы дойти до "детского" ресторана нужно пройти через всю территорию! это реально не близко! т.е. 3 раза в день ходить моей маме было просто невозможно! а в ресторан, который находится рядом с номером не пускают детей до 12 лет.

В принципе это МОИ проблемы, надо было внимательно читать описание отеля, его территорию итп, но я пишу это для того, чтобы другие туристы, которые едут схожей компанией, обратили на это внимание!!!

для нас выход из ситуации был такой. я с мамой ходила во взрослый ресторан, мама там кушала, я просто сидела рядом. потом мама возвращалась в номер или купаться в бассейн, а мы дальше спускались в детский ресторан, потом возвращались к бассейну.. Сами понимаете сколько уходит лишнего времени...

ПИТАНИЕ

Это явно не Риксос и не 5+

Однообразие сплошное! я вспоминаю отдых в Клеопатре, где мы за такой же срок просто не успели все перепробовать.

Здесь же одни и те же фрикадельки на завтрак и обед, может и на ужин.

Ресторан Зодиак. Очень напряжно с детскими стульчиками. Обслуживания ноль. Надо самому ходить за напитками. Мне не сложно в принципе, НО... это же Риксос, раз! во-вторых, представьте сколько надо раз сходить, чтобы принести еду ребенку, себе, а потом еще бежать за напитками. Официанты максимум что делают это убирают посуду и накрывают новые скатерти. Но официантов просто физически не хватает на такую площадь ресторана.

На ужин один раз подали вино в стакане для соков. Т.е. мало того, что сам ходишь за вином и напитками, так еще и бокалов не хватает.

На завтрак не было фрешей. Нет вкусных настоящих йогуртов в мисочках, стоят какие-то дешевые типа наших Фрутисов с красителями ((( ребенку не хотелось давать такое...

Очччень вкусные круасаны! берите и не пожалеете!

В этом ресторане дважды пыталась поесть зелень салатную и оба раза (!) скрипел песок на зубах!!!! Больше рисковать не стала.

Грязная и битая посуда!!! Господа, это же Риксос!??

причем при официанте показываю на битые стаканы, которые стоят на подносе рядом с соком - он разводит плечами и убегает! На тарелках частенько попадалась неотмытая еда. Поэтому внимательно осматривайте тарелки и кружки.

Обед... отдельной компанией стояла еда, которую не употребили на завтрак.... Например в рюмке лежит кусок сырокопченой колбасы, оливка и сыр... и все это под названием "закуска", ну зачем такое выставлять?? не доели - пустите молча в салат.

Деликатесов не было, креветки либо иногда вечером на гриле (но они горькие!) либо чисто для украшения в "закусках".

За 10 дней единственный деликатес - это мясо страуса. Вкусно было.

Супы вкусные (овощной, куриный, борщ). другие не пробовала.

Безумно вкусные сладости! сразу видно,что турецкие... За это не 5-ка, а даже 6-ка!!

Ужин... то же самое, что обед.

Ходили один раз на поздний ужин - 2 вида супа, немного колбаски, сырка, хлеб, выпечка. Нормально

Что меня раздражало, это то, что в "детском" ресторане молоко только на завтрак!! в обед и ужин приходилось бегать за молоком, просить, официанты делали вид что не понимают, один обнаглел и спросил зачем мне вобще молоко в обед!!!???? потом молоко находили только в маленьких чайничках для кофе, сливали мне в кружку.

Руководство! неужели так сложно поставить чан с молоком? учитывая, что в Риксосе огромное количество семей с детьми????

Ресторан Нефертити

выбор еды в разы меньше, чем в Зодиаке. Поэтому если не брезгуете детским визгом, то лучше ходить в Зодиак.

Для обоих ресторанов схожая проблема - отсутствие чайных ложек!!! каждый (!) наш прием пищи начинался с поиска чайных ложек (для ребенка и для чай/кофе).

ПЛЯЖ.

Просто убило отсутствие мягких матрасиков на лежаках!!! Пройдитесь в соседние отели, везде есть матрасики! Экранов от ветра не хватает! их очень мало, наверное треть от всех мест, учитывая аццкие ветра бухты Набк этих экранов должно быть в изобилии.

Туалет на пляже один, будка с двумя дверями М и Ж! Очередь всегда, потому что 2 унитаза на весь пляж это МАЛО! напора нет, поэтому вид внутри и запах соответствующий. брезгливо рядом проходить. Бумаги тоже постоянно нет.

ПЛАСТИКОВАЯ ПОСУДА!!!! это убило не меньше, чем отсутствие матрасов!!! это же Риксос, 5 звезд! мы были в Клеопатре, там на пляжах, а барах подавали или в стеклянных стаканах или псевдостеклянных, но не дешевый пластиковый стаканчик!! Если вы даже используете пластик, но закупите хотя бы добротные плотные пластиковые стаканы, нанесите логотип!!! я была в шоке....

ДЕТСКИЙ КЛУБ. Оборудование новое, но все под открытым солнцем (не считая обеденной зоны и закрытых помещений). Я бы натянула какие-то тенты или пустила озеленение, потому что после 11 все горки накаляются и кататься просто невозможно.

Случил у нас неприятная ситуация в детской комнате. возникла необходимость оставить дочку ровно на час. Стала заполнять анкету и по-глупости указала реальный возраст ребенка (в июне будет 4 года) и мне отказали в приеме ребенка, объяснив что детская комната с 4 лет. К слову, у нас ребенок очень развит и физически и умственно. По развитию явно больше 4 лет, пыталась объяснить девочкам, что за ней даже смотреть не надо, она будет в комнате с игрушками играть и никого не трогать, в туалет сама ходит, разговаривает отично. Но отказали. Я понимаю, что есть правила, но бывает же исключения.... Поэтому имейте в виду, что детская комната работает с 4 ЛЕТ!! с родителями можно находиться детям любого возраста.

Также замечание руководству - выделите хотя бы 1 аниматора в детский бассейн! потому что в детской комнате они сидят в тени и скучают, а в бассейне, где всегда много детей, нет никаких развлечений.

АКВАПАРК. коврики были только в первые 2 дня, потому куда-то таинственно исчезли.

БАРЫ-наливайки.

Здесь можно встретить вкусное коктейли! Особенно в пиано-баре, который работает 24 ч в здании нового рецепшн. Там же стоит банкомат по обмену валют (60 долларов= 400 ег.фунтов).

Рассказывать могу еще долго, но и так многобукоф... Если будут вопросы - спрашивайте!

ИТОГ: трудно назвать этот отель Риксосом. Скорее обычная египетская (именно египетская) 5-ка. Не более. Так что не ведитесь на имя Риксос

Добавлено 21.03.13 10:28 (8 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 22.03.13

Здравствуйте, дорогая гостья отеля!

Благодарим Вас за то, что Вы доверили всой отдых нам! Так же хоитм поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать такой объемный отзыв! Нам тяжело было определить время Вашего пребывания в отеле, судя по тем проблемам, с которыми Вам пришлось столкнуться в ресторане, это не "отзыв пр горячим следам"! У нас есть хорошие новости: Сообщаем всем, что больше месяца назад штат сотрудников значительно увеличился и соостветственные треннинги для персонала также проводятся и подобных проблем у нас больше нет! Извините, что не очень угодили с приветственными угощениями, пахлава при заезде - это как правило небольшая презентация в виде нескольких кусочков сладостей, дабы подсластить первичные впечатления об отеле, тем более, что всгда свежую пахлаву можно отведать во время обеда и ужина! По поводу утюгов в номер: сколько уже написано об этом уже и повторимся вновь - у нас в отеле не предоставляютя утюги в номер! В каждом отеле своя концепция. Мы приносим извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми техническими проблемами в Вашем номере. К сожалению, подобное случается во всех отелях, тем более в отелях, которые работают круглый год. Всем туристам, собирающимся в отель и читающих данный отзыв, сообщаем: у нас в отеле есть служба 777, позвонив куда и сообщив о проблеме, к Вам в номер придет человек и зафиксирует дефект. Все остальные комментарии изучены и взяты на заметку! Спасибо Вам за то, что таким образом Вы помогаете нам улучшить сервис!
Мы были бы очень рады встретить Вас и вашу семью вновь в отеле Риксос шарм Ель Шейх. Надеемся, что впечатления у Вас будут иные!
С массой наилучших пожеланий, Администрация отеля.

23:11 25.03.13

Отдыхали семьей, муж, маленький ребенок и я с 15 февраля по 01 марта 2013. Готова подписаться под каждым комментарием отзыва. Бесило и отсутствие стульчиков, и ложек, и однообразие, и удаленность "детского" ресторана, благо еще ребенок ездиет в коляске, уходили как цыгани со всем скарбом на завтрак, а потом на море до обеда, иначе ненаходишься.

16:46 28.03.13

Ответ хотельеру.
Отдыхали в марте. В Зодиаке к нам ни разу не подошел официант (!) за 10 дней. В Нефертити подходил пару раз, не более. Опять же вспоминая отдых в Клеопатре - за напитками мы ходили только во время завтрака. В остальное время шустро бегали официанты, но повторюсь, там у каждого официанта было не больше 5-7 столиков и их реально было обслужить.
Про пахлаву - я же писала, что спасибо и за это. просто нелепо смотрелись 4 маленьких кусочка на огромной тарелке....
Про службу 777 знала, но терять время на ремонты просто не хотелось, не для этого приехали, а все соседние номера были заняты.
Про тренинг персонала.... Вот реальный пример, мы обедали в кафе возле пляжа (где по вечерам рыбный ресторан). Официант пытался играть с ребенком - это плюс! ребята обаятельные действительно в этом ресторане. Но официант берет мои очки и одевает на ребенка (из-за спины), дочь от неожиданности их резко сбрасывает, очки падают, остается царапина. Очки дорогие. Что мне тут сказать..... Да ничего, но мне кажется не надо трогать имущество туристов.

09:00 29.03.13

Второй пример... Жду дочку после вечерних танцев возле старого рецепшн, на улице поставили стойку и на нее бармены приносили из бара готовые коктейли. на сцене готовились к танцевальному шоу. Я стою жду ребенка, рядом подходит мужчина, тянет руку в коктейлю и официант его шлепает по руке!! со словами еще рано! коктейли будут с 21-00!!! а турист, к слову, не русскоговорящий, он смотрит на часы, говорит официанту, что осталось 10 минут до 21-00, в чем проблема? а тот уверенно нет и все.... Ну как такое может быть?? ведь клиент всегда прав! неужели сложно пойти и еще один коктейль сделать и принести. Даже мне было неудобно рядом стоять, представляю чувства того туриста...

20:20 30.03.13

Ужас какой-то...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Не Песня (6)