АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был с 2 по 12 марта. Компания Tez-tur, цена 60 000р...

Отдых был с 2 по 12 марта. Компания Tez-tur, цена 60 000р. на двоих. От отеля не смотря на отзывы, ожидала большего. Так как считаю что цена за тур, учитывая что не сезон, довольно высока.

Кто ещё не в курсе, визы по приезду русским делать не нужно. Хотя об этом ни кто, не говорил. Даже в турагенстве мне сказали что виза нужна. И в аэропорту Египта, навязывают эту визу, и пытаются лишний раз проверит её наличие в паспорте. Так вот, если вы не собираетесь ехать на экскурсию в Израиль, то визу можно не делать, и при паспортном контроле, уверенно ответить что у вас её нет. Они спросят, но настаивать не будут =). До отеля из аэропорта доехали минут за 15. Разместили быстро. Номер дали в 5 корпусе, около красивого бассейна с подогревом.

Tez tur подкачал. Гид отеля Мухамед, кроме экскурсий ни чего толкового сказать не мог. Что касается устройства отеля, он ни чего не знает. За день до выезда, весь вечер ждали информации по отлету. Приехал гид, повесил поздно вечером бумажку о вылете. Только вот вылет был не наш, ни какой дополнительной информации мы не увидели, гид который принес бумажку, ни чего не знает. До Мухамеда было не дозвонится, брал трубку др. человек и не внятно обещал что Мухамед скоро приедет, при этом сам информацией тоже не владел. Только дозвонившись до горячей линии, выяснилось что нас перекинули на другой вылет, с другой авиакомпанией, в др. время и в др. аэропорт прилета. Что в кубе всё было совсем не удобно. При этом пометки на инф. листе о том что нас перенесли ни какой, даже наших фамилий не указали.

Погода: днем жаркое солнце, сгораешь быстро, но при этом холодный ветер, на пляже в тени лежать холодно. Море холодное, искупавшись один раз простыли капитально. Вечером прохладно, без кофточки не обойтись. Пару дней было как то уж совсем холодно, вечерами так и хотелось одеть сапоги, даже пришлось достать кожаную куртку =). К большому сожалению, не довелось полюбоваться красотами красного моря и поплавать с рыбками.

Территория отеля средняя. Много зелени и цветов. Было 3 бассейна с подогревом, причем температура воды как в горячей ванне. Купаться не очень приятно. Отель находится на 2 линии. До пляжа идти минут 8. Через дорогу и через другой Hilton. Пляж довольно большой, лежаков и зонтиков много. Вход в море смешанный с камнями. Что не удобно, на пляже нет бесплатных напитков и еды. Приходится либо покупать в баре, либо брать с собой.

Номер чистый, уютный, большой. Сантехника вся работает. Только вот напора воды совсем нет, в душ еле набегает. Кровати большие, жесткие. В номере: столик, 2 кресла, телевизор (2 рус. канала), тумбы, шкаф, гладильная доска, утюг, чайник, сейф (бесплатный). Каждый день бесплатно дают 2 бутылки воды, чай, кофе и сахар. Убирают вяло,даже при наличие ежедневных чаевых, полы моют только в середине и то не всегда, в углах клубы пыли. Полотенца меняли каждый день, постельное бельё поменяли 2 раза.

Питание нормальное. Всегда можно найти что поесть. Но вот сервиса по отношению к русским ни какого. Не дождешься что к тебе подойдут, уберут скатерть, принесут приборы и напитки. Самим это всё не взять и официантов не дождешься.

Анимации мы не увидели. Только слышно было как вечером пытались развлекать детей. Я так думаю что отсутствие анимации зависит от заполненности отеля. Когда мы только вселились, отель был пустой, к середине марта, народу явно прибавилась. Сам по себе отель скучный, отдыхают в основном европейские пенсионеры и местные. Этот недостаток только закрывает, близость улицы Наама-Бэй. Там можно и погулять и посидеть в кафе перекусить и покурить кальян, есть несколько клубов. Куча лавочек и магазинов.

Экскурсию брали только обзорную, за 10%. Везут в мечеть и православный храм, безумной красоты и по 2 магазинам. Гид TEZ TURA всю дорогу молчал, историю Египта не рассказывал, пока я не стала задавать вопросы, только на них он и отвечал, иначе так и проехали бы всю догу в тишине ни чего не узнав. Ещё самостоятельно ходили на представление в комплекс "1001 ночь". Так вот скажу я вам, не ходите туда и тем более не берите у TEZ tur. Смотреть там абсолютно не чего. Всё на столько скучно, вяло и не красиво. Единственное это можно пофоткаться в самом комплексе, но это вы можете сделать и при обзорной экскурсии. Дальние экскурсии брать побоялись. Ездила компания русских ребят в Каир, так вот их в автобусе сопровождали 4 автоматчика. Впечатления стремные от поездочки =) Кстати небольшую забастовку мы застали и в Шарме. Вещь не из приятных, и решили в этот вечер по улицам не ходить.

Ужаснулась я и от бесцеремонности местных. Не дадут спокойно пройти и 5 метров. Могу хватать за разные части тела, позвать куда нибудь или просто в открытую попытаться "снять". От всего это становилось ужасно мерзко и противно. И приходит понимание что всё это похабное отношение явно не спроста. Значит не мало женщин, которые туда приезжают, без проблем ведутся на это поведение. А кто то спец. за этим и едет. Ещё был не приятный инцидент. На 3 день приезда, к нам в номер постучался ремонтник отеля, точнее он поскребся и не дождавшись ответа попытался дверь открыть ключом. Мы его пустили, он зашел с предлогом что то проверить. Так вот проверять он стал, ручку в ванной. Точнее на ручку он даже не смотрел, а наблюдал через зеркало за нами и осматривал комнату. Потом так ни чего и не отремонтировав, ушел. Вся эта история нас очень насторожило и мы пошли на рецепшен, узнать, направляли ли в нашу комнату кого либо. На что нам сказали что заявок не было. И приняли к сведению нашу информацию. На следующий день, в то же самое время, пробраться в нашу комнату попытался другой ремонтник. Благо на этот раз комната была закрыта на защелку, и через неё я его культурно послала. И опять мы идем на рецепшен, рассказываем эту историю, у нас принимаю заявление. На следующий день, весь рецепшен и начальник охраны перед нами стал извинятся. Они вычислили кто к нам ходил, ремонтник им клялся алахом что он такой примерный семьянин и ни чего плохого не хотел =) Нам пообещали что больше нас ни кто не побеспокоит, при первых же проблемах просили звонить на прямую охране. А ещё в качестве компенсации предложили в случае необходимости продлить бесплатно номер в день отъезда (что нам не понадобилось, выезжали мы в 8 утра =)) Честно говоря ситуация в целом была ужасно не приятная и немного страшная.

В общем в Египет я вернусь не скоро и только в сезон когда будет теплое море, ради хорошего дайвинга и снорклинга, и обязательно поеду не с подругой а с бойфрендом =)

Добавлено: 21.03.2013 01:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Елена у вас отличный отзыв согласен со всем на 100%!
И по еде и по отелю и по обслуживанию. Правда к нам никто не лез)))
Лена, Вы, наверное, просто не в курсе - арабам вообще нельзя прикасаться к туристам.
В подобных случаях стоит пригрозить туристической полицией. И у них могут быть проблемы.
Тем не менее, если женщины в сопровождении мужчины то местные ведут себя несколько тактичнее.
А если мужчина - араб - они стараются даже не смотреть. По магазинам нас сопровождал местный продавец, и разница очевидна.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 422
  • Фото: 3
0 Благодарностей