за последние 30 дней
Советую падупать!!!
Отдыхали в этом отеле не раз. Как только открылся был и вправду очень хороший. В прошлом году были на 9 мая остались в полном восторге, а в этот раз просто в шоке. Еще ездили с друзьями, которые там были впервые. Рассказали как там хорошо.... и Вот здрасти! Ничего не вечно в РФ!!! Не едте!! Не тратте деньги, езжайте куда-нибудь в другое место!!!
Значит так ездили на 8 марта 2013. Решили устроить себе праздник были с детьми разных возрастов 4,5, 6 и 13 лет. Сразу забегу вперед детям было скучно. Если в прошлом году была анимация, для детей организовывали вечера, то в это, особенно в праздник ни че го!!! Начну по порядку!
1. Заезд уже начался с сюрприза. Приехав в 20.00 8 числа на ресепшене сказали, что нам нужно ехать в город и ужинать там! Мы мягко говор были в шоке, т.к. ехали три часа с детьми, устали, дети голодные. И На вопрос почему ответ был следующий: В связи с тем, что ресторан со шведским столом был переполнен!! Якобы места в ресторане выкупили и забронировали местные жители, а для приезжих уже ничего не осталось. Поругавшись и возмутившись нам нашли место в ресторане "Фьюжн" что на 8 этаже. придя туда в 21.00 угадайте во сколько нам принесли еду!?? В 00.00 Мы чуть не СДОХЛИ я молчу про детей!!! На наше недовольство нам сказали что в праздничный вечер они не ожидали наплыва гостей и поэтом всего было 3 официанта и один повар!
Так как всего не расскажешь подытожу тем. Что на следующий день на шведском столе есть было реально нечего, мы даже макароны заказывали отдельно. Обычные макароны!! Не огурцов, не помидор.....и это был особый ужин 9 марта!! Детей не развлекали весь отдых. Сами искали им развлечения. Персонал хамоват, нагловат и вообще осталось ощущение что нас всех круто РАЗВЕЛИ!!!!
От лица Генерального управляющего «Кемпински Гранд Отель Геленджик» разрешите поблагодарить Вас за отзыв, который мы находим очень важным. Мы крайне сожалеем о том, что у Вас был негативный опыт проживания в нашем отеле.
Все Ваши замечания были внимательно рассмотрены и учтены в дальнейшей работе. Мы будем благодарны, если Вы свяжитесь в удобное для Вас время с нашим Генеральным управляющим по телефону: 8 (86141) 43 800, чтобы подробно обсудить случившееся и предотвратить подобные ситуации в будущем. Вы также можете обратиться к нам по почте: reservations.gelendzhik@kempinski.com, указав тему письма.
Будем рады услышать Ваше мнение по указанным выше контактным данным и вновь приветствовать Вас в «Кемпински Гранд Отель Геленджик».
С уважением,
Менеджер по рекламе и связям с общественностью,
Мария Волкова
Вы действительно хотите удалить комментарий?