АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск ужасным сервисом отеля.

Уважаемые соотечественники!

Покупая путевку в данный отель Вы поощряете неуважительное отношение к Русским туристам!

В Египте 5й раз, но впервые в отеле 5 звезд который даже на 3 звезды не поддерживает уровень сервиса.

1. Вымогательство на ресепшене. хочешь хороший номер -плати. хочешь раньше - плати. Изначально предоставляют самые плохие номера.

2. Покупали путевку Ultra all inclusive- по факту только местные напитки и простой сервис. Очень обидно. Выясняли долго с гидом от ТУи причину ошибки. В итоге были посланы туда где покупали. Такие же проблемы и у туристов от Пегаса. Продают другой уровень отеля.

3. Ужасная столовая. 1 говядина, 1 курица и 1 рыба. При этом постоянно необходимо просить чтобы принесли новый поднос. Каждый раз приходилось прямо таки выпрашивать еду. Все заканчивается сразу после открытия. Тарелки вырывают -даже доесть не успеваешь. при этом убирают только частично и всегда, когда приходишь садишься за грязный стол.

4. Бар только один. Там же и дискотека под хрипящий динамик (там находиться можно только под изрядной долей алкоголя. просто жалко испортить слух). Постоянно не хватает стаканов ( мы уже не имели претензий что они пластиковые или стеклянные но с чужой помадой). Раза 4 за вечер скажут что колы нет (читай -только платно). Вымогательство даже в баре.

Ну и никогда и никто не принесет вам даже пепельницу, хоть Вы и сказали пожалуйста.

5. Анимации нет. Проводят только на 30 мин детскую диско. Ну и 1 раз в бассейне видела что то типо аэробики.

6. WI-Fi. Это был один из критериев выбора отеля. так как необходимо работать на удаленке. Обещали бесплатный - получили на 30 минут за 5 баксов.

7. Сауна тоже должна была быть включена - опять же таки 10 баксов в час.

8. Номер все таки мы выбили приличный. но там не работала дверь на балкон и не выключался кондиционер.

9. До сих пор лечу укусы ( то ли мухи то ли еще кто) . до этого просто не знала что они есть в египте ( даже в 4х звездах)

Ну и в целом. В этом отеле с прекрасной архитектурой 3 года назад поменялся владелец. Его купил Араб. Поэтому персонал творит все что хочет. Европейцы в этот отель уже не ездят, была только парочка итальяшек.

Знакомой разбили стекло в номере-потребовали 25 баксов, потом выставили счет на 40. не знаю чем дело закончилось но на Гест релейшнс отказали в помощи. Видимо все же ей пришлось заплатить, хотя она и не причем.

БЕСПРЕДЕЛ!

Не слушайте хорошие рекомендации, не нужно поощрять такой сервис. Может когда они обанкротятся то тогда начнут думать о туристах.

Я человек не притязательный но все же выше моих сил, когда на пляже на меня начинает кричать араб и говорить что за второй тарелкой занимай очередь снова. Такое чувство что они нам заплатили а не мы.

Добавлено 20.03.13 17:44 (2 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв