АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
марте 2012
16.03.12 - 28.03.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель супер!!!!! Не верьте плохим отзывам.

Прочитала кучу негативных отзывов и решила оставить свой для сомневающихся. 9 апреля 2013 года летим в этот отель уже в третий раз. Отдыхали в нем уже дважды: в апреле 2011 года и в марте 2012 года. Отдыхали вместе с семьей (я, муж и трое детей в возрасте 13, 7 и 3 лет) и друзьями. Общая компания 10 человек. Впечатления об отеле самые положительные. По сравнению с 2011 годом в 2012 произошли видимые улучшения. Заселили нас намного быстрей, появилась детская анимация, для взрослых - аквааэробика, дартс и др. Номера отличные, делятся на 2 комнаты при помощи перегородки, индивидуальный кондиционер в каждой комнате. Для нас это было важно, так как я люблю холод, а муж - жару :-). Номер был на первом этаже с видом на сад и с выходом в бассейн. Очень удобно. Дети прямо с утра в него ныряли.

С питанием тоже проблем никаких не возникло, хотя когда мы ездили в первый раз сыну было всего 2,2 годика. Путевку брали специально только с завтраком, так как очень много дневных экскурсий, в стоимость которых уже включен обед. На завтраке любой из членов семьи мог выбрать то, что он любит. На обед и ужин (когда не было экскурсий) ходили в пулбар в отеле или в ресторанчики рядом с отелем. Суп том ям самый вкусный как раз у нас в отеле.

Персонал очень добродушный и улыбчивый. Уборка в комнате производилась ежедневно.

Пляж просто шикарный, белый песок, чистое море. Лежаки на пляже платные, возле бассейна бесплатные. Лежаков всегда хватало. Не нужно как в Турции занимать их в 6 часов утра.

Экскурсии мы брали у ребят Алекса и Ярика. Ни разу не пожалели.

Кстати, насчет детских болезней... Наверное, нам очень повезло, но наши дети ничем не болели (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Муж у меня всегда берет с собой полчемодана аптечки на всякий случай.

Ну вот как-то так. Не понимаю, кто пишет такие плохие отзывы, зачем им это нужно?

В общем, самое главное не забудьте взять в поездку документы, деньги и хорошее настроение. Кому интересно более детально пишите на почту Olllga1979@mail.ru, отвечу. Всем удачи.

Добавлено 20.03.13 13:06 (2 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:16 20.03.13

Про хорошее настроение полностью согласен)))С 2012 вижу только улучшения

20:25 20.03.13

Оля, вы считаете, что я от нечего делать написала негативный отзыв? Или выдумала всё? Может раньше там и было лучше, но сейчас сервис в отеле далек от 4*. Белье и полотенца в пятнах, в ресторане грязно. Я сама каждое утро терла салфетками влажными и детский стульчик и стол за которым обедали. Еда не вкусная, приготовлена на отвяжись. Уборка была каждый день, но какая! Вернее никакая! Когда заболел наш сын, и мы вынуждены были сидеть в номере, я своими глазами убедилась в качестве уборки: мусор пол сторонам размела, тряпкой посреди комнаты махнула, а пыль вообще не вытирала.
В соседнем корпусе люди без конца бегали на ресепшн, потому что каждое утро у них в унитазе все всплывало. Почти каждый день у нас (5-й корпус, может и в других корпусах) отключали воду, то горячую, то холодную, а то и обе сразу. Причем на продолжительное время. Мы потом заранее набирали воды в пустые бутылки, чтобы было чем ребенка помыть.
Ну, а то, что дети болели, это многие пишут. Там целый рассадник инфекций.
По хорошему, отель надо закрыть на карантин, и провести полную дезинфекцию. Но Пегас это не сделает, они не будут деньги терять.
Номера не все с перегородкой. Хотя нам обещали именно такой, когда мы тур покупали, а на самом деле был без всяких перегородок с двумя кроватями полуторками, которые мы сдвинули.
Пляж и море хорошие, а все остальное оставляет желать лучшего, мягко говоря.

09:26 22.03.13

Добрый день, Ольга! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Уважаемые гости! Информацию об Инфекции в Тайланде, можно прочитать в разделе Новости. Будут вопросы обязательно пишите на почту. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв