за последние 30 дней
Поеду еще
Отдыхала с подругой с 18.02 по 03.03. Туроператор Коралл. Авиакомпания Трансаэро. Прилетели в аэропорт Хургады, как всегда нет в свободном доступе миграционных карт! Купила в Банке визу за 15$. Передо мной не было ни одного человека, я была первая)) и последняя, т.к все туристы вставали в очередь к стойкам туроператоров и покупали визу за 17$.(( Я подошла к стойке туроператора ( без очереди), с расстояния нескольких шагов показала паспорт с вклеенной визой парню за стойкой. Он мне молча дал миграционные карточки, хотя и был крайне недоволен)))). ВНИМАНИЕ! ЕГИПЕТСКАЯ ВИЗА СТОИТ 15$ !!!!! Продажа визы дороже- это маленький нелегальный бизнес сотрудников туроператоров! Если раньше за разницу 2$, они сами заполняли миграционную карту, то теперь они тупо спекулируют визами))))). Далее за 2 минуты прошли паспортный контроль, и вот я снова в любимом Египте!
На маленьком автобусе ехали до отеля 3ч. 10 мин. Это очень быстро (не первый раз ехала в Марса Алам из Хургады). Гид в автобусе был веселый и приветливый, сделал краткий обзор по стране, ответил на все вопросы и дал уставшим туристам подремать с дороги)).
Давно присмотрела этот отель, с самого открытия, но вот посетить удалось только сейчас. То отель вставал в стоп, то компания решит поехать, все таки в Шарм. Заранее зарегистрировалась на Hilton HHonorsи написала на эл.адрес отеля свои просьбы по размещению и вопросы, особо не надеясь на успех. До этого отдыхала в отеле линейки Хилтон, но тогда нас никто не проинформировал про эту программу, видимо забыли. Была очень приятно удивлена, когда в этот же день мне ответила из отеля русская менеджер Мария. Ответила на все вопросы. Еще больше мы удивились(мягко сказано), когда пришли с трансфергидом на Ресепшн для заселения. Все документы уже были готовы и заполнены. Нам сразу выдали конверт с ключами и надели браслеты желтого цвета (Браслеты желтого цвета только для дорогих номеров и для гостей отдыхающих в Хилтоне не первый раз и зарегистрированных на Hilton HHonors, у всех остальных синие). Консьержи на Ресепшен вели себя так, словно мы самые долгожданные гости. Тут же пришла менеджер Мария, пожелала нам приятного отдыха и сказала, что по всем вопросам можно обращаться к ней. Трансферный гид и мы просто офигели от такого приема. Нас тут же пригласили в маленькую машинку, где уже лежал наш багаж, и повезли в номер.
Нас поселили в 31 корпус, именно его я и просила в эл. письме. В номере нас ждала корзина с фруктами. Были халаты и тапочки. Номер полностью соответствует фотографиям в описании отеля. В нем много всяких приятных мелочей: утюг и гладильная доска, холодильник, весы, чайник, чай и кофе, фен переносной, ЖК телевизор с USB плеером. Берите с собой флешки с фильмами, мы брали, все отлично работает. ТВ показывает 3 русских канала, один из них музыкальный. В ванной куча всяких мелочей: мочалка, зубная паста и щетка, шапочка, шампунь, кондиционер, гель для душа и лосьон для тела, как ни странно хорошего качества, все вожу с собой, но для интереса попробовала. Если что-то использовали, то при уборке все добавляют. Мебель новая, вся техника новая и работает. Очень много всяких ящичков и светильничков, намного больше, чем нужно. Сейф в номере бесплатно, а то на некоторых русских сайтах он значится, как платный. Убирали очень хорошо. Уборщика видели 1 раз, старался приходить, когда нас нет, что очень здорово. Каждый день оставляла чаевые.
Территория отеля очень ухоженная, много зелени. Отель новый, через несколько лет, когда все разрастется, будет оазис. Много бассейнов, два из них с подогревом и барами. Около нашего корпуса остановка автобусика, везущего на пляж, ходит по мере заполнения. Ехать 2 -3 минуты. Пешком, не спеша идти минут 10. Пляж большой, лежаки и зонтики новые, много свободных мест. До самой бухты (северного входа) идти по берегу 3 мин. Мы в основном плавали с южной стороны бухты, идти 7-8 мин. Можно доплыть. Бухта очень красивая, очень много всякой живности. Каждый день плавали с черепахами. Люди говорили, что весь январь приходила дюгонь, но нам не повезло. Зато встретили с южной стороны за линией прибоя семейку Наполеонов. Местные дайверы говорили, что их здесь нет, когда увидели фотографии, очень удивились. С Наполеонами мы тоже плавали каждый день, надеюсь, они там останутся на ПМЖ. На пляже есть свой дайв-центр. Там работает русская девушка Ольга. Предлагает поездки по разным бухтам, с индивидуальным трансфером, недорого. Если вы водоплавающий, то обязательно нужно поездить, очень интересно. Все бухты очень красивые, каждая по-своему.
Питание очень хорошее, всего много, все вкусно. Всегда мясо, курица, рыба в нескольких вариантах. Каждый вечер кухня разных стран. Несколько раз были морепродукты-крабы, осьминожки, кальмары. Очень вкусно готовят овощи. Отличный сладкий стол. Всегда были фрукты, целые и нарезанные. Очень приветливые официанты. Шеф-повар, по- русски представляется Мишей, очень внимательно относится к мнению туристов, при возможности спрашивает, что нравится, а что нет. Обедали в ресторане 1 раз. Все остальное время обедали на пляже, там каждый день разное меню из 4-х блюд. В основном это гамбургеры, панини, сэндвичи с картошкой фри. В барах у бассейнов и на пляже мороженое каждый день, почти все время. В отеле вкусное пиво, остальной алкоголь, как везде в Египте, не очень. Соки пакетированные, вкусные. Очередей не было ни разу. Иногда приходили на ужин перед окончанием. Все блюда были, ничего никогда не заканчивается.
На ресепшне бесплатный Wi-Fi, довольно резвый, иногда немного подвисает. В холле 2 бесплатных компьютера с интернетом (шустрым). Анимация в отеле есть, не навязчивая. Приглашают играть в бочу, волейбол, дартс. Есть зарядка и Йога. Вечером каждый день шоу, затем дискотека (не ходили.)
Персонал отеля ВЕСЬ очень вежливый и доброжелательный!
Отдельная песня отельный гид Коралла. К отелю это не имеет никакого отношения. Он настоящий хам. Я такое встретила впервые (наверное мне везло)))). Назначил встречу в 11 часов. Подождав до 11.40, я попросила ребят с Ресепшна позвонить ему. Трубку взял сразу и сказал, что будет через 20 мин. Прождав еще 30мин., мы снова ему позвонили, но он больше к телефону не подошел. Оставила ребятам с Ресепшна копии билетов, ваучера и страховок (у меня был еще экземпляр), попросила передать ему. Вечером была приятно удивлена, когда в номере, в красивом пакетике, обнаружила свои документы. Свой кусок ваучера, этот гид-гад, оторвал очень криво и видимо, с невероятной злостью. Через 2 дня мы встретили его в холле на ресепшне. Мы собирались поехать на экскурсию в одну из бухт, поэтому были со всей подводной экипировкой. Я поинтересовалась у него, почему он так опоздал. Он же, увидев наши вещи, стал возмущаться, что мы едем на экскурсию не с туроператором, стал кричать и угрожать, кому-то демонстративно звонить. Мы не стали себе портить нервную систему и молча ушли, но осадок остался. Больше мы его, Слава Богу, не видели.
Однозначно поеду еще и еще раз, хотя никогда раньше не возвращалась в отели. Здесь отличный баланс красивейшего моря и отличного отеля!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
конкретно в этом Хилтоне.
но ради собственного удовольствия можно и зарегистрироваться на HH.
хотя персонал все равно будет относиться у вам приветливо и вежливо. отсюда и забота о вас, как об активных туристах после регистрации на HH и письма в отель.
в Хилтоне Шаркс Бей были какие то реальные бонусы, типа номер побольше и получше, газировку трех сортов и пиво в минибар набивают ежедневно и наверное еще что-то , уже просто не помню.
Но и там персонал удивил своей адекватностью и добрым отношением, даже в первый приезд.
Что либо серьезное в бонусах начинается с 10 поездок и золотого браслета.