за последние 30 дней
Сервис на низком уровне
Отель выбирали долго т.к. путешествовали с ребенком 1 года 11 мес. Одним из главных критериев было наличие детской кроватки, и.к. Ребенок привык спать отдельно. Наличие детской кроватки указано на сайте Пегаса и официальном сайте отеля.!При заселении нам сообщили, что кроваток нет. Их всего 2 и они заняты, одна сломана. Первую ночь были вынуждены ребенка уложить на креслах. На второй день была встреча с отдельным гидом Пегаса, который как раз должен решать все проблемы с отелем. Отельный гид Мамука очень спешно пообщался с менеджером отеля, т.к. Торопился в другой отель. После чего нам были предложено несколько номеров с доп кроватями с усоовием о доплате. Не имея желания портить себе отдых, приняли решение номер поменять на люкс с большущим балконом с доплатой 20 $ в день. Вариантов поставить в наш номер диванчик или доп кровать нам не предложили, фактически вынудили брать номер с доплатой. На наш взгляд, проблему мог бы решить отельный гид, позаимствовав кроватку у других отелей-партнеров или решить вопрос с приобретением кроватки за счет отеля или ремонтом. В любом случае негативные впечатления в начале отдыха нам были обеспечены. Данные факты многое говорят об уровне сервиса и отеля и туркомпании.
Об отеле по существу. Плюсы: близость к луизиане, относительно спокойная улица, новый с современным дизайном, постельное белье. Минусы: завтрак скудный, из фруктов только ананасы, бананы и арбуз - никакой экзотики, совсем нет молочных продуктов, даже молока для кофе, все мясные блюда на завтрак очень острые, хотя сама вьетнамская кухня не острая, вид из ресторана очень непривлекательный, номера сьюпериор очень маленькие, почти все номера без балкона, сушить одежду негде. В остальном средний неплохой отель. Далековато до европейского квартала и рынка.