АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.11
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 78
Читательский охват: 10761
Фото: 8
Отдыхал Парой в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще раз, здравствуйте!

Еще раз, здравствуйте!

Я опять со своим рассказом об увлекательном путешествии, теперь в Таиланд, а именно в отель «Peach Hill…».

Впечатления неоднозначные, постараюсь адекватно все пересказать. Прилетели сегодня ночью.

В этот раз хочу сразу сообщить стоимость поездки в этот отель на неделю за двоих, в номер делюкс. Мы брали отель и билеты отдельно, но перед этим я смотрела стоимость тура (с билетами на эконом классе). 80 тысяч, на завтраках.

Дорога в отель – час-час двадцать (это максимум, но мы ехали на такси, а не на групповом трансфере). Дорога прикольная, почти без пробок (с кондишеном). Кстати, если будете брать такси, оно стоит 800 бат (почти рублей) за машину. Они просят 1600, но я не согласилась, снизили! Можете не договариваться с этим же таксистом на дорогу обратно, просто возьмете в отеле (1000 б.)

Встреча в отеле. Мы приехали к 12, поэтому почти не ждали (даже если бы пришлось, не умерли бы). Какой-то, сомнительного качества напиток, нам благополучно вручили. Все как надо). Заплатили депозит (100$). Имейте ввиду, что в отеле лучше расплачиваться кэшом, так как в противном случае – деньги как вода уходят. Мы сразу начали расплачиваться налом, забрали потом нетронутый депозит. Если надеетесь воспользоваться минибаром, а потом подложить выпитое, купив из магазина – не получится, там есть пломбы отеля. Лучше дойти до шопа. (разница большая, естественно).

Размещение. Номер – такой, какой и ждала, нам дали с видом на море (ооооочень далеко это море, но ближе вида и нет совсем). Все аккуратненько, чистенько, кондиционер исправно работал. Там система (как во многих 3* отелях Турции) – выходишь из номера, вытаскиваешь чип и все вырубается. Мой любимый нашел выход, свернул бумагу и вставил туда, все работало даже тогда, когда нас не было в номере. Когда жарко не до экономии. Дорога на пляж, мягко говоря, изнуряющая. Но я была готова. Сразу скажу – с детьми не стоит в этот отель ехать. Холм крутой, басы ездят, но кого-то будет напрягать. Сервис на гольф каре бесплатный, но мы всегда на чай давали. Ката – не впечатлила, до нее 5 минут пешком, Карон очень понравился (15 минут). Лежаки мы не покупали, так как на море были всегда не более 30 минут. Любимый считает, что можно сгореть даже в тени, не верю, но…)) Дорога на Карон, довольно-таки, опасная, так как идешь по дорое (тротуары не везде).

Завтраки. Таааакккк, самое интересное для некоторых туристов  Для нас разнообразие на завтрак не так важно. Но, тем не менее: о боже, там не было нарезного арбуза, с такими красивыми узорчиками, бедаааа, нас обманули – это не 4 * :)))) В общем, ребята, я вам перечислю все, что было (может, забуду чего), а вы сами решайте, скудно или нет. Яичница глазунья, омлет (с любой добавкой), сосиски, пара видов колбаски, сыр, овощи, фрукты (только ананас, арбуз и фигня какая-то, я не разбираюсь), всякие спагетти или вермишель, рис, оладушки или френч тосты (через день), всякие соусы, мюсли и хлопья. Вот, пожалуй, и все. Мне хватало, даже более чем. Наши, как обычно, набирали за завтраком столько тарелок, что бы на весь день накушаться. Ну, у каждого свое понятие «завтрак». Сразу скажу про обеды и ужины на территории отеля. Стоимость почти такая же как и в ресторанчиках рядом. Единственное, что меня смущало, так это принудительная плата за чаевые (хотя, понимаю, что такая система в мире есть, но хочется их оставлять только за хорошую работу). Еще не понравилось, что % за румсервис велики (14%), даже если спускаешься и забираешь сам. (спрашивается: тебе за рум сервис платить или чаевые?, они включают в стоимость и то, и другое).

Сервис. Вот это для меня очень важный момент. Очень люблю качественный сервис. Конечно, я понимала, куда еду и понимала, что Таиланд, он и на Пхукете – Таиланд  Тем не менее, я ждала элементарного знания английского!!! Но, нет же, это примитивный (примитивнее в 10 раз моего разговорного английского), непонятный и, если честно, немного противный английско-тайский. Это безумная жажда нае… ой, обмануть. Обязательная наценка в 2,3 и даже в 20 раз. Для примера – нам хотели впихнуть (на фабрике), рубин (1карат) за 373 тысячи!!! Я ее чуть не задушила. Ой, о чем это я. Ах да, сервис. Так вот, помимо какашки в море, которую мы таки увидели в последний день, нам подпортило настроение ситуация с работниками ресепшена. Я попросила уточнить – не поменялось ли время вылета на наш рейс, так с меня хотели взять деньги за эту информацию. Я сразу объяснила, что билеты брала отдельно, оператор не обязан предоставлять инфу, так как я брала только отель. Объяснила, что я уверена на все 100, что в отеле есть туристы, которые летят одним с нами рейсом, время вылета мне сообщили чуть ли не со скандалом. Очень было неприятно. Работает там русская девочка, Екатерина. Вроде старается, но я так понимаю, что ее полномочий недостаточно. Есть еще Ирина (она связана с рестораном), я ее слышала только по телефону. Очень толковая девочка. У нас в номер не могли принять заказ, опять же, из-за незнания английского, все решила, очень быстро.

В общем, ребята, в Таиланде море какой-то очень соленое, то слишком глубокое, то слишком мелкое, арбузы слишком сладкие, тайцы какие-то маленькие, завтраки, ой, «жратьбылонечего»,, только 10 видов непонятно чего, дорога к морю слишком прямая и скользкая, крокодилы злые, слоны слишком добрые, музыка громкая, солнце яркое… Не надо ехать в Таиланд, не надо. И мы больше не поедем)), ибо солнечно и красиво)

Всем удачи, буду рада ответить на вопросы.

Добавлено 19.03.13 16:32 (5 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 21.03.13

последний абзац и про какашку-смешно =)

13:52 26.03.13

Мария спасибо за очень содержательный отзыв.
летим через 2 дня парой в этот отель.
Подскажите пжст где вы покупали экскурсии и где нибудь рядышком есть обменный пункт)) адекватный только??

17:45 18.06.13

Ой, простите, что так поздно заметила. даже не по себе как-то, обычно так приятно быть полезной. На всякий случай напишу для тех, у кого может возникнуть такой вопрос) Есть девочка, работает она на углу при подъеме на горку в агентстве. Все знает, на все вопросы отвечает, но как и Все работники туризма - приукрашивает :) Так что, смело берите у нее, в ее фирме я хотя бы уверена на 99%, что людей они отвезут и привезут. Есть нюанс - туры все абсолютно идентичные (с операторами), но качество - не совсем. Пример: мы купили Семиланы, с утра и до вечера вместе с дорогой до порта. Все было здорово, мы в полнейшем восторге и от цены включительно. 2500 (что-то около этого, боюсь соврать, уже забыла много всего) с чел. - это дешево. А оператор такой же тур за 4000 продавал, при этом у них лодки (которые на острова везут) были заполнены на 50%, а наша на 105%!!! это важно... Неудобно и укачивает, особенно, когда едешь назад. Белый песочек позади, любимый уже не такой влюбленный, ибо трясет и потеешь постоянно, есть чего-нить настоящего хочется.. В общем, как-то так (не получилось кратко).

17:48 18.06.13

Спасибо, Ксения!) Главное - чтобы читая огромное количество отзывов, время впустую не терять. Если посмеялись - мне приятно)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мари Азачем (7)