прошлое лето
Добрый день! Мы отдыхали с семьей ( мама, папа и двое деток 2 года и 3) в августе 2012. С маленькими детьми это была наша вторая поездка, без них пятая. Итак, в 2011 году мы были в Wow Topkapi Palace и нам там кроме анимации особо ничего не понравилось. Мы пришли к нашему туроператору с просьбой намного лучше чем Wow Topkapi Palace, учитывая что это наш 7 по счету отель и еще ни где мы не захотели остановиться еще раз, нам предложили Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*. Так же в это отель было направлено письмо от туроператора, с просьбой принять гостей (т.е. нас) с особым вниманием, т.к. мы "сложные" ))) На что был получен положительный ответ!
И вот мы прилетели! Нас, как "особенных" гостей поселили в прекрасный номер с видом на стройку и со звуками боллера под окном, правда сказали , что через пару дней могут предложить получше. Имея двоих капризуль) переезжать не было сил.
И вот мы заболели! Согласно страховке, мы обратились к врачу отеля - которого прождали час. Ребенка осмотрели- сказал- все гуд. Дал какое то лекарство и взял 20евро)))). Не спорю сами виноваты, не надо было платить ... надо разбираться, но не стали омрачать дальнейший отдых.
И наконец! В этом году мы опять едем отдыхать в этот чудесный отель. В надежде что ремонт завершен , а болеть мы не собираемся.
Все наши минусы, настолько стали незаметными после прекраснейшего отдыха в отеле. Еда просто супер, дети ели домашнюю еду. Спасибо Вам за наш отдых!
Прошу заметить , что это единственный отель, куда мы едем второй раз!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей команды сети отелей "ALVA HOTELS", в частности, от руководства отеля "ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA", позвольте выразить Вам безграничную благодарность за написание отзыва. В тоже время хотим принести свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства при заселении в номер. Наш отдел бронирования и размещения (рецепшен) старается с максимальной ответственностью подходить к решению малейших просьб наших гостей, однако, бывают случаи, которые, к сожалению, мы не в состоянии контролировать. Мы признательны Вам, что несмотря на неприятности с заселением в отель, Вы уже в скором времени порадуете нас своим повторным присутствием, и вместе с тем, предоставите для нас возможность исправить сложившееся о нас впечатление, и на сей раз сделать все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Что же касается страховки, то мы стараемся всем нашим гостям предоставлять информацию касательно использования страхового полиса. Позвольте отметить следующее: Уважаемые гости отеля "ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA", прежде чем обращаться за услугами к отельному врачу, убедительная просьба с помощью телефонных номеров представительства вашей страховой компании на территории г. Анталия, сообщать о страховом случае, в связи с чем, Ваша страховая фирма связавшись с отельным врачом согласовывает условия приема пациентов в кабинете врача, после чего прием отельным врачом производится абсолютно бесплатно.
Уважаемая Анна. позвольте еще раз принести свои глубочайшие извинения за неприятные воспоминания, оставленные нами в Вашей памяти, и благодарность за новую встречу с Вами и Вашими близкими.
До скорых встреч.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?