АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 252
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Берегите свой кошелек

Это был наш второй визит в этот отель(7-16 марта 2013г.) Первый раз(май 2012г.) нам понравился отель своей камерностью, уютной бухтой с небольшим, но очень комфортным пляжем, расположением, несмотря на то что отель находиться рядом с мечетью и первая молитва начинается в 5 утра, отчего вы резко просыпаетесь и пугаетесь :-) , но к этому бысто привыкаешь и уже через пару дней не замечаешь. Так же немного смущала грязная обивка мебели в номерах (при 5-ти звездах), но и на это можно закрыть глаза.

К сожалению, второй визит в этот отель был омрачен тем, что ухудшился сервиз (нам не разу не принесли фрукты в номер, хотя обязаны делать это через день), номера стали еще грязнее. Но и не это потрясло. Потрясла кража денег в последний день. Накануне вылета мы решили ускупаться и отлучились на пару часов, за это время в номере провели "генеральную уборку" наших вещей. Обчистили кошельки, покопались в вещах. Понятно, наша вина,что расслабились... но это же не Египет, где это является нормой(красть в день выезда,когда просто нет времени на разборки). В Эмиратах кража -это серьезное преступление. Тем более расхваленный отель... звездность...

Но более всего потрясло отношение менеджеров. Полное равнодушие. Конечно для порядка они минут пять куда-то звонили, сходили в номер, проверили камеры наблюдения в холле и сказали что к нам никто не заходил (хотя мы указали на то,что наш номер на первом этаже и мы обратили внимание на то что занавеска на окне была отдернута и скорее всего отжали замок на окне и вошли через улицу, тем более что сделать это легко - виллы стоят в саду и зайти незамеченным легко). На что получили ответ - а на улице у нас нет камер. После этого потеряли к нам интерес и стали увлеченно "работать". Причем никто из менеджмента даже не извинился (!) и не предложил хотя бы оплатить такси в аэропорт, зная, что наличных у нас уже нет.

Вывод: Если у вас нет проблем, то с вами вежливы и доброжелательны, а если проблема возникла то от их доброжелательности не остается и следа.

Поэтому берегите свои кошельки и решайте стоит ли вам ехать в этот отель? Мы туда больше не ногой.

С уважением, Елена.

Добавлено 19.03.13 10:42 (2 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв