АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 143
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 7 по 17 марта. Начнем по-порядку...

Отдыхали в отеле с 7 по 17 марта. Начнем по-порядку:

Вылет из Перми задержали на 9 часов. Летели самолетом компании "Трансаэро". Сервис на борту был крайне не навязчивый. Стюарды категорически отказывались реагировать на кнопку вызова, а проходя по салону не обращали внимание на пассажиров или откровенно хамили. Так-что за водой людям приходилось самостоятельно ходить через весь салон...

Приехали в отель. На ресепшине персонал вежливый, работали быстро, с улыбкой, но практически не понимали по-русски. Нас разместили в номере 602. Вошли в номер и.... остолбенели! Мебель как "Доме Колхозника" в каком-нибудь захолустье: старая и обшарпанная. Балконная дверь не запирается (хотя есть свой плюс - когда забыли ключ от номера спокойно вошли через балкон). В душе плесень на кафеле, местами сколота плитка. Не забудьте взять с собой шампунь и гель для душа. Постельное белье и полотенца старые и застиранные. Холодная вода бежит тонкой струйкой. Сантехник пришел только после второго обращения на ресепшн, и, осмотрев кран, заявил, что это нормальный напор. Уборщик номера отличался только талантом выпрашивать чаевые. Постельное белье поменял один раз после настоятельной просьбы. Замучали мухи и комары!!!!!! Обязательно берите с собой фумигатор!

Питание довольно однообразное, в основном острое. Хорошо готовят говядину и рыбу. Салаты отсутствуют как таковые. Супы на любителя. Хотя выпечка вкусная. Соки не вкусные разведены из концентратов, причем иногда очень сладко, а иногда просто как подкрашенная вода. Алкоголь: коктейли и вино пить не возможно, пиво - терпимо.

Территория отеля очень красивая, действительно как в восточной сказке. Идеально чисто.

Персонал отеля вежлив, улыбчив, старается помочь в любом вопросе. Очень понравилась анимация. В восторге от аниматоров. Шоу 1001 ночь красивое представление.

Основная часть отдыхающих русские и немцы. Последние (в основном пожилые люди) занимаются только тем, что целыми днями сидят в баре курят и пьют.

Отдельного слова заслуживает отельный гид Хусейн. Крайне нервный, с плоскими шутками по поводу того, что русские много пьют. Его любимая фраза: "Я лучше знаю, что вам надо!!" По поводу его порядочности делайте выводы сами: настойчиво продавал билеты в аквапарк за 25$(на 4 часа), реальная стоимость которых в кассе аквапарка 15$.

Реально отель находится на 3-ей линии от моря, до него 15 минут ходьбы, или 10 минут на автобусе. Пляж на слабую троечку: тесно, много камней. В баре на пляже все напитки наливают в пластиковые стаканчики по 50 мл, которые потом моют и используют повторно. Народа на пляже было не много. Море достаточно чистое.

В полном восторге от экскурсий!!!!! Ездили в Луксор. АЛС-вояж (прогулка по морю с посещением Райского острова). Дайвинг. Поездка на квадрациклах по пустыне. Гиды и инструктора отличные ребята, профессионалы. Экскурсии брали у отельного гида. Все вмсесте на двоих вышло 416$.

По территории отеля ходит представитель магазина кожи "Даниель" в Хургаде. Общаться с ним не рекомендуем. Грубиян и хам. Увезут ли вас обратно не известно. Безопаснее ехать в магазины от своего туроператора (через гида). Сам магазин нам очень понравился. Хорошее качество, скидки до 75%. Без покупки уйти сложно.

Добавлено 19.03.13 00:18 (3 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 19.03.13

Про этот отель нельзя писать такие отзывы, сразу заклюют... Я попыталась отразить недостатки и собственное мнение, столько прочитала интересного о себе, что даже и в отеле вроде я не была. Удачи!!!

09:13 20.03.13

Спасибо, Марина! Плевать, пусть клюют. Мы написали свое мнение об отеле!!! А кому не нравится пусть читают хвалебные отзывы и едут отдыхать в этот отель.

13:24 20.03.13

Дружите! Дружите! Меньшинство должно держаться вместе! ))) Можете даже отрыть свой клуб с названием "МЫ НЕ УМЕЕМ ОТДЫХАТЬ КОГДА ВОКРУГ ВСЕ ОТДЫХАЮТ!" ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ ПОТОМУ: 1.МЫ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО В БАРАХ ДАЮТ НАСТОЯЩИЕ ПАКЕТИРОВАННЫЕ СОКИ! 2. ЕХАЛИ, ЗАРАНЕЕ НЕ ПРОЧИТАВ, ЧТО ОТЕЛЬ НА 3 ЛИНИИ! 3. ПРИДТИ НА РЕСЕПШЕН И ПОМЕНЯТЬ НОМЕР МЫ НЕ УМЕЕМ! 4. ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ ПОТОМ, ЧТО РЕЙС ИЗ ПЕРМИ ЗАДЕРЖАЛИ НА 9 ЧАСОВ, ВОДЫ В САМОЛЁТЕ НЕ ДАВАЛИ! 5. ГИД ХУСЕЙН - НАГЛЕЦ! И ИЗ ЭТОГО У ТАКИХ КАК ВЫ ИЗГОЕВ ВЫТЕКАЕТ ВЫВОД "ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ!" ВСЕМ СМЕШНО! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!!!

13:57 20.03.13

5. гид наглец, еще и 416 баксов ему оставили.
6. представитель "Даниэль" тоже хам, а зачем с ним общаться? Конечно, лучше обратиться к нервному Хусейну.
а вообще Ирина, я согласен, что отель не новый, и даже больше вам скажу, там до вас кто то жил, но номера нормальные. Но никто не запрещает, и многие так и поступают, меняют номера. Хотя 600 номера, если не выходят на активный бассейн, очень даже не плохие. Про соки я тоже не понял, а про кофе, мороженое почему не пишите? Марина и вы тут? Какими судьбами? Вас и на отзыве заклевали, потому что пишите не правду, а Ирина это вы?

01:51 21.03.13

Точно! Марина вдруг стала Ириной! Логично! Теперь их якобы двое! Мини- клуб меньшинства! ))) Мы пакетированными соками в барах Лейлы упивались! И ещё покупали в супермаркете Сензомоле за копейки (он в 7 минутах ходьбы!) Марина-Ирина, вам в Египет дорога заказана... Отдыхайте в Турции В ХОЛОДНЫХ И ПУСТЫХ(БЕЗ РЫБОК) МОРЯХ! СИДИТЕ ПОД ОБЛАКАМИ, В ШТОРМ ИЛИ В ДОЖДЬ НА БЕРЕГУ, И БУДЬТЕ НАКОНЕЦ СЧАСТЛИВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! У Д А Ч И !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

07:29 21.03.13

Альберт и Alex Ban вы молодцы!!!Я ездила первый раз мне номер меняли дважды,причём номена были хорошие,не нравилось расположение.Второй раз тоже дали во виором корпусе,не понравилось,дали в третьем.Это полный абсурд то стюардессы хамы,то Хусейн наглец.

11:46 21.03.13

Только ненормальный человек может такие отзывы про такой отель писать!!! живите теперь с этим и мучайтесь... пусть вам будет плохо! и вапще... убейтесь ап стенку! =))) Да здрафствует Альбатрос!!!!!

12:58 21.03.13

Вот-вот! И мы говорим, что абсурд! ))

20:14 21.03.13

Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях!
"но практически не понимали по-русски" - ни одного работника отеля не встретили, который бы не понимал по-русски;
"В душе плесень на кафеле, местами сколота плитка" - были тоже в 600 номерах - все замечательно!;
"Уборщик номера отличался только талантом выпрашивать чаевые" - ни РАЗУ такого не было!
"Реально отель находится на 3-ей линии от моря, до него 15 минут ходьбы, или 10 минут на автобусе" - это что же получается, если средняя скорость человека 5 км/ч, то автобуса - 7???!!! Мы ехали 3 минуты;
ВЫВОД: Это ж как надо было себя показать, чтобы Вам так все работники отеля насолить хотели?!

12:24 22.03.13

Светлана вам большой респект!!!Мы с вами отдыхали точно в одном и том-же отеле.

14:47 24.03.13

Отличный отель!!!!! Отзыв - это провокация конкурентов Альбатроса, не более))) Полностью заказной отзыв! P.S. Афтор убейся апстену!!!

18:28 24.03.13

Спасибо, Ирина! Улыбнуло. Номер обшарпанный, но не поменяю, гид нервный, но экскурсии у него возьму, соки не вкусные, но пить буду!!!! А про стаканчики на пляже, ну это уже совсем смешно. На этом пляже не впервые и ни разу не видели мытых стаканов!!!!! Лейла - замечательный отель!

19:26 24.03.13

Ребята, но что же вы напали на человека! У каждого свое мнение! Кому то нравится кому то нет))) Смотря с какой вообще стороны смотреть на отдых и ко всему относится.

23:08 28.03.13

Ирина! НАХАМИЛИ В САМОЛЕТЕ, В АЭРОПОТУ ПРОДЕРЖАЛИ 9 ЧАСОВ- ВОТ И ПОЗИТИВА НОЛь Насчет иностранцев тоже какая- то ерунда, .(((((( В Мармарисе(Турция) вообще эасилие англичан, м в барах и на дискотеках, но нам и там было весело, да просто с позитивом легче По описаниям мне отель нравиться, обязательно возьмем его на заметку, может даже компанию привезем с собой Здесь цена+ качество устраивают

12:38 29.03.13

Мы то-же отдыхали в этом отеле,но ничего подобного не заметили.Убирали номер замечательно,денег никто не просил.Еда нормальная,даже мой привередливый ребенок никогда не остался голодным.
PS Ирина, "если искать в цветочном поле кучу г....,вы ее обязательно найдете".

01:01 30.03.13

Не просто найдёте, а НАСТУПИТЕ!!! И ЕЩЁ ПОРВЁТЕ ВСЕ ПРЕКРАСНЫЕ ЦВЕТЫ ЧТОБЫ ВЫТЕРЕТЬСЯ.....

18:54 03.04.13

Про 10 мин на автобусе-наглое вранье.Туда 3-4 мин,назад-5мин
Соки пакетные почти во всех барах,смотреть надо лучше.В барах не курят.

Ребята, но что же вы напали на человека! У каждого свое мнение!
------------
Мнение,может,и свое,но зачем врать??
?5 ресторанов тоже мало??Мороженое 6 видов,кофейня и т.д. Где ж об этом??

18:44 28.04.13

Я там была с семьей - да все супер!Жаль. что в этом году не настояла на этом отеле и выбрали другой (5 звездник) - вот где жесть была!

20:28 07.05.13

доброго времени суток, я правильно поняла, аквапарк, что на фото, платный? 3,5 детские горки стоят 15$? или нет?

14:33 31.05.13

В принципе отзыв абсолютно правдивый (кроме мытых стаканчиков на пляже). Самый большой плюс отеля это красивая территория, соки из пакетов в барах, а расположение, море и бухта, да и питание в принципе тоже - мягко сказать неудовлетворительны. Номера как повезет лично у нас два соседних номера были как небо и земля.

00:28 22.06.13

Вы знаете люди все здесь, что писали и нападали на человека плохого отзыва, до отъезда в лейлу я думала вы правы, но после приезда не могу с вами согласиться.

00:29 22.06.13

Отзывы об отелях пишут. чтоб туристы могли узнать об отеле его плюсы и минусы. А и не лили грязь на того который оставил правдивый отзыв.И с вами sargo, я абсолютна согласна

08:31 07.09.14

Да кто ж Вас заставлял то ехать на третью линию??? Или вы наобум летели?
Авиакомпания и стюардессы никакого отношения к отелю не имеют. Гиды практически везде хамы. Я их игнорирую. Представитель кожи для нас хамом вовсе не был? Может быть стоит обратить внимание на свое поведение?
Есть такое понятие" синдром нищеты" . Это когда турист считает что все и вся ему должны и только самое лучшее)))
Салатов не было! Да классно!! Возьмите нарезанные овощи и смешайте ТАК, как вам угодно! Лично я не ем ни одного египетского салата.
Прежде чем покупать путевки, вы сначала определитесь, ЧТО именно вы хотите получить от отдыха, а потом выбирайте отель!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)