АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал Парой в
феврале 2013
24.02.13 - 05.03.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь...

Доброго времени суток! Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

1) Отель, если смотреть из таких же бюджетных вариантов, отличный. Общее впечатление от пребывания там - позитивное. Удобное расположение, дружелюбная атмосфера. Особых нареканий никаких. Теперь подробнее:

1) Номерной фонд довольно пошарпаный, но если учитывать, что и отель не 5*, то вполне сойдет. Нам достался номер без балкона, но эту проблему быстро устранили на ресепшн за пресловутые 20$.

Уборку делали ежедневно, даже когда мы забывали оставить чаевые качество уборки не страдало)

2) Питание нормальное. На мой взгляд требовать от бюджетных 4* каких то изысков просто глупо. Мы вполне наедались, был даже намек на некое разнообразие. За все время нашего отдыха никто не отравился, это уже показатель для Египта.

3) В плане инфраструктуры отель приятно удивил. Все расположено удобно, радует наличие аквапарка прямо на территории, классная анимация, пляж (не супер конечно, но по крайней мере мест всем хватало), бассейны с подогревом. В своей ценовой категории достойный вариан!

Но омрачило наш отдых то, чего я совсем не ожидала. Принимающая сторона Библио -Глобус в Египте ALS Tour. (есть с чем сравнить, отдыхали с Библиками же в Таиланде, принимала Sayama и Вьетнаме, не помню принимашку), но это небо и земля. Проблемы с принимающей начались уже в аэропорту:

1) Во время встречи в аэропорту с нас попросили вместо 15$ - 17$, а на удивленный вопрос почему??? "объяснили", что заполнят за нас миграционные карты, когда мы отказались, замечу, вежливо, от этих услуг (т.к. пока еще в состоянии написать фамилию и имя по английски)))), нам недоволно швырнули карточки на стол и больше на вопросы не отвечали, делая вид, что не понимают по-русски и по-английски тоже) Даже как то забавно было...

2) Встреча с гидом просто "превзошла все ожидания". В маленькую комнатку, с выключенным кондиционером, загнали людей больше, чем там было стульев. Представьте себе, люди вынуждены были стоять у стеночки, как наказанные первоклассники, чтобы послушать что рассказывает гид. Я уже не говорю, что там было нечем дышать и кондиционер представитель ALS додумался включить только тогда, когда ему в 5 раз сказали туристы.

К нашему отелю было прикреплено 3 гида:

1) Наталья-нормальная девушка, претензий к ней нет. Только все время какая то грустная.

2) Мина - у него покупали экскурсии, не предупредил, что в каир надо брать платок для мечети, не профессионально....

3) Мухамед Фаудзи (кажется так) - именно он был тем самым гидом, который в довольно жестких тонах проводил инфо в душной комнатке, мерзкий тип.

3)Но что меня действительно занозило и сподвигло к написанию отзыва - это экскурсии. Я ярый противник покупки экскурсий на улице, тем более в Египте. Привыкла к тому, что у операторов платишь больше и это того стоит, но это точно не про ALS Tour. Если говорить в общем, то еле-еле говорящие по русски арабы, абсолютно безынициативные, которые даже не могут собрать группу в кучу, чтобы туристы не разбредались как бараны кто куда и всем не приходилось ждать отставших. Времени на остановках дается по 5 минут, так что ты не то что сфотографироваться, ты даже осознать не успеваешь какая вообще красота перед тобой.

Гид в Каире опоздал на 30 минут!!!!! 30 минут оплаченного мною из моего же кошелька времени!!! Не помню, как его зовут, но я думаю не много гидов называют свою группу "клеопатра" и потом вставляют это через каждое слово...

А то что почти ничего интересного они не рассказывали, даже говорить не стоит. А если и пытались рассказать, то слушать их ломаный русский было просто не возможно!!!

Если подытожить и учесть, что в этот раз летели в Египет только ради экскурсий, то отдых нам подпортили сильно.... При воспоминании о поездках в Люксор и Каир плакать хочется, от напрасно потраченного времени и денег.

Конечно тут можно сказать: "Не нравится, ездите индивидуально", но гиды то одни и те же, да и гидами их, если честно, очень трудно назвать. Чтобы не складывалось впечатление, что это мы такие придирчивые, то одного единственного человека похвалить очень хочется - Мухаммед Максуд, был нашим гидом в Дендере. Это просто гид с большой буквы, очень интересно рассказывает, его хочеться слушать, а самое главное, он заставляет туристов думать самостоятельно, а не поглощать пережеванную им информацию. Эта экскурсия с Мухаммедом помогла хоть немного спасти впечатление о принимающей стороне, жаль, что это была последняя наша экскурсия, так бы на все потребовали именно его.

Очень надеюсь, что Библио-Глобус ознакомится с этим отзывом и начнет осуществлять хоть какой-то контроль качества работы своих египетских партнеров. Библики, надеюсь, Вы больше так нас не разочаруете.

Добавлено 18.03.13 20:45 (4 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:23 26.03.13

Уважаемая Маришка!
Большое спасибо за Ваш отзыв и за детальный анализ отдыха.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Sindbad Aqua Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв