АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Beach Tiran Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал В одиночку в
марте 2013
08.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

положительно!

во - первых, дорогой Coral=) спасибо за отдых* вернулась 3 дня назад (отдыхала с 8 по 15 марта) , была у Вас 2-й раз с разницей в 6 лет. не пожалела и на этот раз! выскажусь по пунктам и параллельно - ответ прочим туристам! территория настолько грамотно оформлена, что удивление непроходящее. и все эти прелести на относительно достойной, а не маленькой, как некоторые считают, территории. про претензии по видам из номера - ребята, бронируйте вид на море сразу дома, а не ждите, что Вам кто то обязан предоставить Люкс на пляж! кстати, была свидетелем, кто дома делал подобную бронь,у них проблемы не возникали при заселении! логично, что не все номера будут с видом на море, их же не 10 штук. я была в № 527. даже он, расположенный около центрального здания, имел вид на море, очень даже неплохой. но учитывая, что мы прилетели на море, не стоит слишком морочиться на вид из номера. и не стоит с первого дня портить настроение ни себе ни отношением к себе скандалом на ресепшн! по обслуживанию в номере - каждый день регулярно, спасибо! относительно кривых лиц в ресторане мой большой совет. в течение всего отдыха наблюдала за соотечественниками и за иностранцами. мой совет - быть добрее нам и адекватнее в персоналу. Россия и русскоговорящие ведут себя как хамы в основном, как будто им все обязаны. да, обслуживающий персонал призван нам доставить комфорт, но это же не значит, что они 3-сортные люди. немного общения с ними как с людьми, да они все сделают. молодцы ребята! адекватные парни в ресторане.спасибо им и администратору АНВАРУ! одно то, что люди как минимум на 4 языках могут говорить - уже делает им честь, и не стоит им хамить. и достаточно быстро они все делают. просто каждый из России или из Украины думает, что его бокал вина - единственный, и только его должны сейчас же принести.....а в день на чай - это принято и в Европе (и не по доллару) , так почему же оплата сервиса в Африке должна быть иная?? дома же мы в ресторане оставляем чаевые=) ну а про еду в ресторане - специфика страны дает о себе знать. да, мяса маловато, но это же можно компенсировать десертом=))))))) да и овощи прекрасны бывают=) Виталина, спасибо большое еще раз Вашему отелю. и процветания =) и прошу повторно передать благодарность персоналу ресторана и непосредственно Анвару.

Добавлено 18.03.13 19:59 (2 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 21.03.13

ُУважаемая Евгения, нам всем было очень прияно читать ваш отзыв, мы были рады вас принимать и надеемся на ваше скорое возвращение. Спасибо большое за ваши советы туристам, я надеюсь наши будущие гости их найдут полезными. Дествительно весь персонал нашего отеля очень добрый, внимательный и дружелюбный.
Я надеюсь увидеть вас в качестве нашей гости еще раз в блитжайшем времени.
Все ваши коментарии обязательно передам Анвару.
С уважением Виталина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв