за последние 30 дней
// В Египте второй раз, первый раз были в прошлом году...
// В Египте второй раз, первый раз были в прошлом году в начале марта в отеле - Concorde Front, тогда отдыхом остались очень довольны, в этом году моя девушка очень хотела снова в Конкорд Фронт, но туров не было...//
...в итоге полетели в Jaz Mirable Club...
...купили путевку за 4 дня до вылета, выбирали только по рейтингу отелей на Tophotels, из предложенных отелей был самый высокий бал, отзывы об отеле не читали, не было времени, т.к. билетов почти не было... после чего очень об этом пожалели...
По порядку:
В отель приехали около 12:00.
1) Номер:
шикарный, двухкомнатный на 3 этаже, балкон весь в цветах! Сейф бесплатный.
Заселил нас минут за 20, без доплат, сказали данная категория номера - комплимента от отеля. Пока проходило оформление на ресепшн, нам принесли 2 коктейля.
Вечером менеджера на ресепшн поблагодарил за наш номер, дав ему 10$.
2) Питание.
В первый день обед и ужин нас ужаснули, есть было нечего, но со второго дня ситуация наладилась, пару раз даже были приятно удивлены предлагаемыми блюдами.
3) Сервис - с натяжкой 4-, хотя скорее 3+ балла.
Теперь к основным НЕДОСТАТКАМ:
1)
ГЛАВНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ - ОТСУТСТВИЕ МОРЯ! Такого я и не мог предположить, после первого отдыха в Шарм-Эль-Шейхе, где мы окунулись в красивейший, подводный мир Красного моря.
Один раз мы сходили на соседний (справа) понтон, заплатили за это по 3$ с человека, смотреть там тоже нечего, кораллов нет, соответственно и рыб нет, единственный плюс - глубина позволяющая просто банально поплавать. У нас же на пляже - максимальная глубина в отведенной буйками зоне (лягушатнике) около 1.5 метров, и то это в одном месте, а так везде по пояс.
В общем, в море "плавали", как в детском бассейне. Еще один минус - на пляже доставали эти верблюдоводы и дети попрошайки, в Конкорде такого не было.
2)
Омрачил наш отдых - последний день - день выезда из отеля...
Кстати встречающая и провожающая сторона - ODEON...
Как обычно вечером последнего дня перед вылетом, после ужина пришли к информационному табло, где висел лист, с выезжающими на следующий день из отеля. Из отеля выезжали только мы, забрать из отеля нас должны были в 9:50 утра, время вылета 12:25...
На ресепшн мы пришли в 9:35, сдали ключи... Время 10:30 трансфера нет... я подошел на ресепшн узнать в чем дело, сказали бывает опаздывают, подождите еще немного, подождали еще 20 минут, начали звонить отельному гиду, дозвонится до него не смогли. В итоге прождав еще 20 минут, решили ехать на такси, 15$ отельное такси.
ps: отельный гид - барыга, с задачей впарить одну из трех своих экскурсий на яхте, спекулируя на том, что отель не располагает своим пригодным для плавания морем.
pss: следующий раз перед выбором отеля, будем более тщательно рассматривать отели, а главное читать отзывы.
Всем Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Все классно, супер, пупер и тд и тп!!!!!!
Отельные гиды все барыги!! Может я капитан очевидность))))) Море??? Ну как бы для Шарма это вообще роскошь - отель с песочным входом!!! А не глубина с понтона!!!!
Про море есть куча отзывов, если не читаете - это Ваша беда а не отеля.
Про трансфер и гида - это беда Вашего туроператора а не отеля.
И ещё. Кроме цифры рейтинга в топхотелс читайте иногда то, что ещё внизу написано...