АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
535 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в марте 2013
04.03.13 - 14.03.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись из Таиланда. Останавливались в этом отеле...

Только вернулись из Таиланда. Останавливались в этом отеле.

В целом отель очень понравился.

Разместили очень быстро, минут через 20 уже принимали душь после дороги.

Удобное место расположение, 3 минуты ходьбы до моря и тук-туков. Рядом расположен 7-Eleven, в котором очень приемлемые цены как на напитки так и на спиртное. А так же есть весы на которых за 1 бат взвешивали чемоданы перед отъездом и что бы не переживать за перегруз.

Возле отеля по вечерам стояла машина с фруктами. Всегда были свежие и очень вкусные.

До торговых центров 10-15 минут на тук-туке, до Волкин стрит минут 20.

В шаговой доступности куча кафешек, McDonald’s, KFC, Subway, пиццерии. Ну и местная уличная пища.

В отеле дали карточку на бесплатный wi-fi.

В номере был сейф, мини бар (использовался как холодильник), чайник (постоянно лежали чай и кофе в пакетиках), телевизор и 4 русских канала (приятно засыпать под родную речь) душевая кабина, ванная, фен.

На крыше небольшой бассейн (поднимались один раз в день приезда).

В номере огромных размеров кровать, но маленькие по размеру подушки.

Завтраки разнообразные и вкусные. В других отелях намного хуже.

Никакой живности замечено не было. Знакомые жили в другом отеле, так у них куча ящерок бегало.

В общем все необходимое для комфортного отдыха.

Теперь о не приятном.

1. Тайцы подпортили мнение об отели перед самым выездом. Когда сдавали номер нам выкатили счет на 250 бат за услуги прачечной которой мы не пользовались. Пытались объяснить что в день когда нам стирали вещи нас вообще в отеле не было (уезжали на Квай), работники отеля стояли на своем и требовали с улыбкой деньги. Сил и желания ругаться не было, да к тому же автобус в аэропорт ждал, плюнули и расплатились.

2. Полотенце поменяли только на 7 день. Мы их где только не оставляли. Поднимут свернут и обратно повесят.

Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Добавлено: 18.03.2013 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

спасибо за свежий отзыв.поедем в этот отель в апреле.очень интересовал бесплатный ли wi-fi.но из вашего отзыва поняла что да,и это радует. и про фен прям в тему, всё думала тащить с собой или там есть.а у вас какой номер был,обычный?и на каком этаже?на экскурсии ездили от тур оператора или сами?и кто оператор у вас был и как отзывы о нем? спасибо заранее
Полезный отзыв
Ездили через оператора Библио глобус.
По прилету на шею повесили ожерелье из орхидей, подарили рюкзак и местную сим карту. Очень удобно было звонить на родину, за все время потратили примерно бат 400.
Номер был обычный, жили на 6 этаже.
Интернет был бесплатный, но на ресепшене нужно попросить карточку с кодами доступа.
С экскурсиями ситуация у них интересная.
Цены у оператора и уличных агентств разнятся на копейки, а то и так же стоят. Например на реку Квай через библиков мы уехали за 2600 с человека, а на улицах предлагали за 2500. Есть конечно разница в наполнении экскурсий, но на сколько я понял она не существенная.
Отель находится рядом с шоу "Альказар", поэтому билеты брали на него сами в кассах, так цена одинаковая была: 600 бат - простые места, 800 - ВИП места.
Единственное что у операторов время только на 20:00, а в кассе можно время выбирать.
В парк миниатюр и океанариум тоже сами ездили. Смотрели расположение на карте и двигались в нужном направлении. Заодно и с городом познакомились более детально и посетили кучу магазинов и рынков.
В любом случае не видитесь на напор отельных гидов в первый день, лучше потратить час времени и ознакомится со всеми предложениями. В отеле всегда купить экскурсии успеете.
Полезный отзыв
Зря вы так, весь отзыв положительный, и из-за какого то нелепого случая ставите отелю низкую оценку
Полезный отзыв
А это не нелепый случай, это система - развести на деньги туриста при ожидающем автобусе в аэропорт. И это очень хорошо характеризует персонал отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Василий
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.03.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 535