за последние 30 дней
Кто здесь увидел 4*???
Здравствуйте! Данный отзыв написан по возвращении на Родину.
3* с натяжкой (оказался 3-им в списке из уже посещенных). Портфолио отеля сделано хорошо, фотограф постарался. При заселении помимо 5% сбора попытались дополнительно снять с карты 3% (конечно сумма небольшая при бронировании на 3 ночи, но не хочется быть лохом) якобы какой-то банковской комиссии. Не ведитесь на это и требуйте менеджера отеля, давите на то, что при бронировании на "Букинге" (наше бронирование было именно там) информации о дополнительных 3% не сказано ни слова, в доказательство покажите распечатку брони. Когда решили этот вопрос, оказалась нерабочей кредитка и мне предложили оплатить наличными, отказался и потребовал прогнать карту на втором аппарате, как ни странно... карта оказалась рабочей. В отеле работает, а может стажируется, русскоязычная девочка, кто абсолютно не знает английского спросите ее.
Далее. При заселении в "люкс" с прямым видом на море оказалась сломанной такта возле окна, о поломке сообщили сразу, потом еще один раз оставлял записку на рецепшене с номером люксаи проблемой, изложенной на английском языке так и не починили и не заменили. Правда в день отъезда :)) менеджер сам при встрече предложил переехать в другой номер. Нерабочий холодильник поменяли сразу. Номер был, на мой взгляд, обшарпанный, вентиляция работает плохо, пахнет сыростью. В ванне была сломана заглушка слива. Уборка отвратительная, могут просто забыть принести воду и туалетные принадлежности. Для меня было нетрудно напомнить горничным об их забывчивости, они делают удивленные глаза и приносят недостающее. Один раз шапочка для душа была с волосами, сделали вывод...... В минибаре помимо водички, газировки и пива лежат чипсы и бичпакет!!! И это номер "люкс"… (( Завтраки плохие, оказались худшими из четырех посещенных отелей за все время поездки. Позавтракать можно для того, чтобы в желудке что-то было. Жареные яйца и сделать самому сэндвич. Чай в пакетиках без обертки лежит на общем столе! )) Постоянно, во время завтрака, мимо вас курсирует столик на колесиках, куда собирается грязная посуда. Лично для меня, приятного от такого курсирования «помойки», нет. Бассейн на 3 балла из 5-ти, ничего особенного, кто-то может отметить лежаки в самом бассейне, но это на любителя. Пока купались на море кто-то из туристов, в прямом смысле слова, «спёр» шезлонг, хотя личные вещи были на лежаках, и поставил его себе. )) Было очень жалко парня, работника бассейна, он оправдывался за то, что не углядел. Территории абсолютно нет, на море, как практически и везде, кругом кайтеры, ориентировочно после10-11 часов (если хотите отдыха без их присутствия селитесь в районе отеля "Muine de Senture" в конце или в начале Муи Не в районе отелей "The Cliff", "Poshanu Resort"), пляж так себе, обычный. Бронировали отель на 3 дня и потом ловили себя на мысли, скорее бы ухать в следующий.
Рестораны и кафе. Есть ресторанчики (кафе) и есть кафешки (столовые). Всё на любителя и на свой вкус. Как таковых ресторанов нет, есть пародии на них.
Отель не рекомендую. А те, кто пишут положительные отзывы об этом отеле либо его пиарят, либо не бывали в лучших отелях. На побережье есть отели дешевле и намного качественнее. Еще раз хочу сказать, что мой отзыв – субъективное мнение отдыхающего.
На заметку.... В одном очень хорошем и новом отеле девочка работающая на рецепшене с хорошим знанием английского языка при 8-ми часовом рабочем дне и работая каждый день без выходных получает 175 $. Наверное поэтому в отелях происходят кражи (читайте отзыв ниже, отдыхали в одно время пососедству) и персонал что-то недокладывает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Лично отдыхал в этой гостинице, все в норме, да и приходили туда только спать.