АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 28.02.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший дизайн номеров,отличная территория

Вид из окна по приезду запомню навсегда.Он просто великолепен!Дочь,открыв окно,не сдержала крик индейцев каманчи.Очень ухоженная территория,просто обставленный,но с большим вкусом номер.Все номера с видом на море-это очень важно,т.к. презжая многие другие отели,видна была неприглядная картина-стройки,свалка мусора,лэп т.п.Здесь за воротами отеля-рай.Чистота,растения,птички,лягушки орут по ночам,море шумит с утра.

Номера убирают поздновато,после 12 часов где-то.Сначала боялись,что забудут про нас,напоминали.Кстати почему -то ни разу не дозвонилиcь на ресепшен,трубку не берут.Смутило,что зубные щетки выдали по нашей просьбе один раз,больше не клали.Для пяти звезд-странно.Покупали сами пасту,т.к. её просто не было.Ну не страшно.Кровати очень удобные,широкие,подушки-прелесть.Очень понравились.Но белье меняют не каждый раз,могут просто перестелить.Халаты староваты,белье тоже кое-где протертое,но былое качество заметно.В общем отель хорош.Одни количество бассейнов,ленивая речка-уже отличают от всех других.Расположение тоже считаю нормальное.Да,до центра пешком минут 30-40,но меня например даже не тянуло в ту грязь,после нашей северной улицы,вполне приличной,чистой более менее.А до Лотоса,и Биг Си(хорошие супермаркеты) в качестве фитнеса можно и дойти минут за 30,порассматривать все по дороге.

Единственное,что смутило,это работа представителя туроператора Пегас-туристик в отеле.Девушка из Казани по имени Лилия сначала показалась вполне профессиональной,но когда нас вновьприбывших буквально принуждали покупать экскурсии в Кабоджу,на реки сроком на 2 дня и не разрешали покидать место собрания,в котором мы провели на инструктаже 1,5 часа лучшего утреннего времени,это впечатление рассеялось.У нас были свои планы отдыха,выезжать,тем более вылетать из такого отеля(дорогого,между прочим!)у нас в планах не было,и место собрания мы,извенившись,ещё с одной парой покинули.За что нам Лилия пообещала занести нас в черный список,и отложила наши документы в отдельную кучку::)))Остальные остались на инструктаже)))Откровенное навязывание услуг было некрасивым.Слава Богу,помогать ей нам не пришлось ни в чем.Ни в день сдачи номеров,ни при оповещении об отъезде НИКОГО ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕГАСА и просто русскоговорящих гостиничных менеджеров не было,хотя та же Лилия предупреждала о возможности удержания залога (200$)при сдаче номеров за мифические пятна за халатах,простынях.Но мы вели себя по-человечески,были аккуратны,никто ничего с нас не вычел.Вобщем,гостиничный мененджер был не совсем профессионален, на мой взгляд.На экскурсию ездили с мальчиком из Пегаса,который тоже совсем немного рассказал,а потом включил фильм.В первую поездку гиды были значительно активнее,рассказывали интересные факты о Тае,даже советовали,что покупать))Но да Бог с ними,хорошо,что многое без них уже известно.Но новичкам тяжело.Да собственно и мы,долго не посещавшие аэропорт в Бангкоке,тоже растерялись,выйдя из самолета,бегали за "розовой кофточкой",как и все вокруг.Потом Пегасы-тайцы нас раскидали по автобусам.Но потеряться можно,к сожалению.

Т.о. Отель отличный,но видимо скоро потребуется ремонт(есть следы времени),жаль,что персонал почти никто не здоровается и не улыбается как раньше.Все недостатки скрашивает ландшафтный дизайн и задумка вида отеля.Но,если бы в качестве шоу(при зажигании факелов) в 18.30.прошествовали какие-нибудь раскрашенные индейцы,вместо танцующих не в тему бразильянок,это был высший пилотаж!Процветания Вам и больше уважения к гостям,и к русским особенно,составляющим основную массу туристов:))

Добавлено 18.03.13 08:54 (3 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:00 25.03.13

У нас в декабре 2012, была представителем Пегаса девушка Ирина, спокойна, сдержанна и на первый взгляд знает о чем говорит. Но потом, мы столкнулись стем, что она не знает об экскурсиях ни чего, что взять, что будет на экскурсии. Но в целом весь отдых на УРА, благодаря гостинице.

19:20 27.03.13

Извините, я так и не поняла, почему вы поставили тройку за питание??? Вы ни словом об этом не упомянули!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв