АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
87 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Были в этом отеле...

Всем доброго времени суток!

Были в этом отеле с 08.03.13-по 13.03.2013, решили устроить маленький отпуск и выбирали отель быстро, в основном по фото. В Египте 4-ый раз, поэтому ко всему привыкли. У отеля один существенный минус - нет моря. Вечером в день приезда пришли - оно было, потрогали водичку с надеждой завтра искупаться, но не тут-то было: утром, после завтрака пришли на пляж - а моря нет, до моря надо идти метров 500 по липкой жиже. Питание как во всех отелях Египта, ничего сверхъестественного, но голодным не останешься. Самое вкусное, что удалось попробовать - это свежие овощи. Территория отеля большая, ухоженная, радует глаз. Очень порадовало то, что практически из каждого номера и бунгало есть собственный выход в бассейн. Считаем, что данный отель хорошо подходит для отдыха с маленькими детьми, для них есть все: анимация, аквапарк, детские бассейны, вечерние дискотеки и т.п.

Кстати, у нас был оплачен номер стандарт, который мы поменяли на бунгало за 20 долларов!!!

Теперь о самом грустном: сервис не просто плохой, а отвратительный. Поведение официантов и барменов хамское и наглое. Всем своим видом они показывали, что ты им еще и должен за налитый бокал пива. Их высокомерие и псевдо-гордость реально бесили! Какого фига, если они такие гордые и надменные, они работают обслугой?! А отельный гид Мухтар от Coral Trevel заслуживает отдельного комментария: вместо того, чтобы просто ответить когда нас будет забирать трансфер в аэропорт он отправлял нас к инфо-стенду в соседний отель, на котором, кстати, не было нужной нам информации, или советовал обратиться к носильщику, типа он все знает. Сказав все это, он резко прекратил диалог, сказав, что ему некогда-у него совещание с новой группой, цель которого вы все прекрасно знаете - впарить больше экскурсий и срубить бабло. В результате, чтобы не опоздать на самолет, нам пришлось дежурить в холле отеля 1.5 часа!

Может быть, это все просто египетский менталитет и нам надо с этим смириться и не тратить на все это свои драгоценные нервы!

Для себя мы решили, что это была наша последняя поездка в Египет!

Добавлено: 18.03.2013 01:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, что касается гида Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, у нас был гид от компании "тез тура" - Шериф, тоже всегда избегал меня, говорил не полную информацию, не тактичный, не пунктуальный и не приветливый. Я потом познакомилась с гидами Пегаса, они мне все объясняли и подсказывали. Очень хорошие девушки. В следующий раз поеду только от Пегаса.)))
Алле из Пегаса - респект! она даже попыталась было посоветовать поискать нам украденный телефон, что понятно дело бесполезно, но приняла участие, не отмахнулась...
а экскурсии покупают все переходе между паласом и бичем - там с каждой стороны ребята сидять с телевизорами. долларов на 20-30 дешевле.
Алина, полностью с вами согласна, такого ужасного сервиса и обслуживающего персонала в жизни не встречала, в этот отель точно больше не поедем, не смотря на то, что и питание неплохое и территория красивая...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (785) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 669
  • Фото: 0
0 Благодарностей