АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
70
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление от отеля 4*- прекрасное. Красивая...

Общее впечатление от отеля 4*- прекрасное. Красивая, ухоженная территория, 2-х этажные корпуса, два бассейна, один с подогревом, много цветущих растений. В январе было не многолюдно, хорошее место отдохнуть от суеты большого города. И хотя отель находится на второй линии - до моря можно запросто дойти пешком. Если лень идти - к вашим услугам каждые 15 минут ходит открытый автобус. В отеле чистота, порядок, отличная уборка номеров. Вежливое отношение со стороны обслуживающего персонала. Минус я поставила только из-за необходимости ремонта помещений, также требует обновления некоторая мебель.

Пляж достаточно большой. В январе на нем было просторно. Изумительное Красное море с его непередаваемой красоты кораллами и рыбами! Маску с трубкой купить можно без проблем и любоваться этой сказочной красотой. Но не рекомендую ехать сюда тем, кто не умеет плавать, ибо в море можно заходить только с понтона. Так же и с маленькими детьми, если желаете с ними плавать, здесь будет не очень удобно. Для детей нужен вход в море с берега.

Погода позволяла загорать и купаться ежедневно. Пляж находится в бухте, поэтому защищен от январских ветров. Во многих других отелях в это время купаться было нельзя из-за ветра. Вечерами иногда было прохладно. Поэтому для вечерних и ночных прогулок и экскурсий на яхте шортов и майки недостаточно.

Питание разнообразное, качественное, большой выбор различных блюд и напитков. При вас сделают омлет, мясо, напекут блинов. Очень вкусные десерты, пирожные. Прекрасное обслуживание барменов. Через пару дней бармен уже знает ваши вкусы.

Сервисное обслуживание - на уровне. Все вежливы, тактичны, большинство понимает русский язык, если возникают проблемы с языком, всегда можно их решить. Минус я ставлю отельному гиду. Агитировать за покупку экскурсий в отеле нужно не лишением сухого пайка тех, кто покупает экскурсии вне отеля, а чем-то другим, например, скидками на стоимость экскурсий.

Поясняю последнюю фразу: в других отелях выдают сухой паек на завтрак, если уезжаешь на экскурсию до завтрака. Заказ пайка - дело отельного гида. Наш гид, видимо обиделась, что мы брали экскурсии в городе.

В целом же, мы отдохнули в этом отеле превосходно. Я не прочь приехать сюда еще и на более длительный срок.

Добавлено 18.03.13 00:55 (2 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв