Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
марте 2013
- Не рекомендую отель
27.02.13 - 07.03.13
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не отель а "психбольница" с тараканами и клопами.
Добрый вечер! Дорогие туристы, еще раз повторюсь как некоторые туристы что я в Египте не первый раз, до этой поездки была 4 раза в Хургаде и 6 раз в Шарме.Но от этой поездки меня стало воротить от Египта,На самом деле я уж точно непривередливая туристка на какие-то мелочи вообще стараюсь не обращать внимание, но в этот раз меня поразило хамство обслуги в баре возле бассейна с подогревом, зовут его Ахмед,А получается что: я подошла к бару попросила налить мне пива он стоит и смотрит на меня тупо как бык и машет головой и показывает пальцем на рецепшен и добавив иди туда там тебе подадут, я думала ,что все таки я ошиблась и поняла его не так, нет друзья я все правильно поняла.Потом подходит дряхлый америкос и тот вприпрыжку наливает ему пиво, знаете я во многих отелях замечала но старалась на это не обращать, но здесь это было настолько ярко выражено что меня передернуло. Потом это снова повторилось еще раз, и еще раз.Мои нервы не выдержали я пошла на рецепшен и начала очень громко это выяснять да так, что на это стали обращать иностранцы и поворачивать головы.Напугавшись моей истерики они очень даже быстро и шустро стали реагировать, на рецепшене сидела наша гид Оксана она конечно сразу же врубилась во все и стала делать что от нее зависит.Через час я подошла снова к бару говорю пиво пожалуйста он долго копается под барной стойкой наливает в пластиковый маленький стаканчик и чуть ли не кидая мне в лицо протягивает, я его доношу до столика и, ничего не пойму, у меня пиво оказывается все на полу так как в стакане оказывается дырка. Вобщем мне это все надоело я встаю и иду спокойно на пляж. Вот на пляже замечательный работает парень Мохамед НОРМАЛЬНЫЙ С ЮМОРОМ И ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ, И ВООБЩЕ РЕБЯТА НА ПЛЯЖЕ МОЛОДЦЫ. ЗНАЕТЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДУМАТЬ, ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТО СДЕЛАЛА, ДА НЕТ ЖЕ, КАЖДОЕ УТРО Я ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ГОВОРИЛА ДОБРОЕ УТРО, ВСЕМ ВСЕГДА УЛЫБАЛАСЬ И ОСТАВЛЯЛА ЧАЕВЫЕ. В ресторане тоже работает хамло если спускаться с рецепшена то направо там точно какие то тупые ишаки работают. В отели постоянно стоит запах дихлофоса, видимо выводят клопов, я сама лично видела как один иностранец нес клопа на бумажке и показывал укусы, они очень быстро подорвались и помчались с поклонами за иностранцем, я видела как через 15-минут его переселили в другой номер. Да а когда я увидела утром бегающих по ресторану тараканов, честно говорю аппетит пропал сразу, ну самое главное когда я пошла и стала показывать пальцем на тараканов один из уборщиков подбежал и тупо, косясь на меня, его раздавил, славу богу это был мой последний день. Я была в отеле Савой там очень много богатых иностранцев, ну весь персонал относился абсолютно одинаково, так же такие отели как Науза, Рихана, Роял-Савой, я нигде такого хамства не видела, дорогие соотечественники не отдыхайте в этом отеле там отдыхают одни пенсионеры еле двигающиеся и такое ощущение, что ты в каком то пансионате, честно говорю отель нехороший, можно найти даже гораздо лучше 4 которая будет гораздо лучше, и дело здесь не в пиве, а просто было обидно за очень могие вещи.Будут вопросы я вам отвечу. Желаю всем приятного отдыха и выбирайте правильно отель, помимо моря и солнца хочется хорошего отношения!!!!!
Добавлено
17.03.13
21:24
(3 182 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:16 18.03.13
да, я тоже была в шоке от тараканов и от "юмора" барменов, в других отелях такого не встречала
20:23 08.04.13
Дорогая Елена, очень обидно за Ваш испорченный отдых. Но мне кажется, это скорее всего не вина отеля, а вина агента, который продал Вам этот отель. Гостиницы Savoy, 5* , Royal Savoy, 5* и Oriental Resort, 5* сравнивать просто недопустимо. А если Вам не хватало средств на Savoy, 5*, нужнамо было рассматривать гостиницу пусть на второй линии , но что бы по сервису она хоть как то была близка к тем гостиницам в которых Вы раньше отдыхали, например SIERRA RESORT. Желаю Вам хороших турагентов и больше только позитивных эмоций от отдыха!
Добавить комментарий
Добавить комментарий