АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 669
Фото: 0
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
марте 2013
27.02.13 - 07.03.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не отель а "психбольница" с тараканами и клопами.

Добрый вечер! Дорогие туристы, еще раз повторюсь как некоторые туристы что я в Египте не первый раз, до этой поездки была 4 раза в Хургаде и 6 раз в Шарме.Но от этой поездки меня стало воротить от Египта,На самом деле я уж точно непривередливая туристка на какие-то мелочи вообще стараюсь не обращать внимание, но в этот раз меня поразило хамство обслуги в баре возле бассейна с подогревом, зовут его Ахмед,А получается что: я подошла к бару попросила налить мне пива он стоит и смотрит на меня тупо как бык и машет головой и показывает пальцем на рецепшен и добавив иди туда там тебе подадут, я думала ,что все таки я ошиблась и поняла его не так, нет друзья я все правильно поняла.Потом подходит дряхлый америкос и тот вприпрыжку наливает ему пиво, знаете я во многих отелях замечала но старалась на это не обращать, но здесь это было настолько ярко выражено что меня передернуло. Потом это снова повторилось еще раз, и еще раз.Мои нервы не выдержали я пошла на рецепшен и начала очень громко это выяснять да так, что на это стали обращать иностранцы и поворачивать головы.Напугавшись моей истерики они очень даже быстро и шустро стали реагировать, на рецепшене сидела наша гид Оксана она конечно сразу же врубилась во все и стала делать что от нее зависит.Через час я подошла снова к бару говорю пиво пожалуйста он долго копается под барной стойкой наливает в пластиковый маленький стаканчик и чуть ли не кидая мне в лицо протягивает, я его доношу до столика и, ничего не пойму, у меня пиво оказывается все на полу так как в стакане оказывается дырка. Вобщем мне это все надоело я встаю и иду спокойно на пляж. Вот на пляже замечательный работает парень Мохамед НОРМАЛЬНЫЙ С ЮМОРОМ И ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ, И ВООБЩЕ РЕБЯТА НА ПЛЯЖЕ МОЛОДЦЫ. ЗНАЕТЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДУМАТЬ, ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТО СДЕЛАЛА, ДА НЕТ ЖЕ, КАЖДОЕ УТРО Я ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ГОВОРИЛА ДОБРОЕ УТРО, ВСЕМ ВСЕГДА УЛЫБАЛАСЬ И ОСТАВЛЯЛА ЧАЕВЫЕ. В ресторане тоже работает хамло если спускаться с рецепшена то направо там точно какие то тупые ишаки работают. В отели постоянно стоит запах дихлофоса, видимо выводят клопов, я сама лично видела как один иностранец нес клопа на бумажке и показывал укусы, они очень быстро подорвались и помчались с поклонами за иностранцем, я видела как через 15-минут его переселили в другой номер. Да а когда я увидела утром бегающих по ресторану тараканов, честно говорю аппетит пропал сразу, ну самое главное когда я пошла и стала показывать пальцем на тараканов один из уборщиков подбежал и тупо, косясь на меня, его раздавил, славу богу это был мой последний день. Я была в отеле Савой там очень много богатых иностранцев, ну весь персонал относился абсолютно одинаково, так же такие отели как Науза, Рихана, Роял-Савой, я нигде такого хамства не видела, дорогие соотечественники не отдыхайте в этом отеле там отдыхают одни пенсионеры еле двигающиеся и такое ощущение, что ты в каком то пансионате, честно говорю отель нехороший, можно найти даже гораздо лучше 4 которая будет гораздо лучше, и дело здесь не в пиве, а просто было обидно за очень могие вещи.Будут вопросы я вам отвечу. Желаю всем приятного отдыха и выбирайте правильно отель, помимо моря и солнца хочется хорошего отношения!!!!!

Добавлено 17.03.13 21:24 (3 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 18.03.13

да, я тоже была в шоке от тараканов и от "юмора" барменов, в других отелях такого не встречала

20:23 08.04.13

Дорогая Елена, очень обидно за Ваш испорченный отдых. Но мне кажется, это скорее всего не вина отеля, а вина агента, который продал Вам этот отель. Гостиницы Savoy, 5* , Royal Savoy, 5* и Oriental Resort, 5* сравнивать просто недопустимо. А если Вам не хватало средств на Savoy, 5*, нужнамо было рассматривать гостиницу пусть на второй линии , но что бы по сервису она хоть как то была близка к тем гостиницам в которых Вы раньше отдыхали, например SIERRA RESORT. Желаю Вам хороших турагентов и больше только позитивных эмоций от отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)