АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОАЭ - это сказка, куда хочется обязательно вернуться. Про...

ОАЭ - это сказка, куда хочется обязательно вернуться. Про отель сказать такое не могу и советовать его ни родным, ни друзьям не буду. Понимаю, что место расположения отеля элитное, а цена у него достаточно демократичная, поэтому свой отзыв пишу, скорее, для менеджеров отеля, нежели для отдыхающих. Главный плюс отеля - расположение: рядом море, залив и метро. На этом плюсы заканчиваются. Теперь самый главный недостаток, который не исправить - отсутствие балконов и невозможность открыть окно или, хотя бы форточку! При этом, кондиционирование в отеле централизованное. т.е. температуру воздуха для себя установить нельзя. Людям, страдающим клаустрофобией или отдыхащим с маленькими детьми, туда категорически нельзя! Когда ребенок спит, остальные вынуждены тоже ложиться или сидеть рядом в маленьком номере и тупо ждать, когда он проснется. Далее - о минусах, которые несложно исправить, и, при этом, значительно улучшить впечатление об отеле. Но т.к. обслуживающий персонал и менеджмент отеля, начиная с управляющего, абсолютно индеферентны (мягко сказать), к проживающим в нем гостям (это витает в воздухе), то и позаботиться о мелочах никто и не пытается. Отель не заинтересован в постоянных клиентах, что объяснимо: расположение всегда обеспечит доход. Наши Катя и Ирина - приятное и единственное исключение! Вернусь к недостаткам. Во-первых, очень странно, что в здании без балконов и с наглухо закрытыми окнами разрешено курить: 7 этажей из 9-ти отдано курящим (При заселении нам с ребенком 4-х лет предложили поочередно три номера на курящих этажах, все прокуренные насквозь. На наш отказ от таких вариантов хамовитая филиппинка на ресепшн объявила, что больше она на нас время тратить не намерена. И только благодаря Кате нам нашли маленькую комнатку на 5-ом этаже с полутароспальной кроватью. Позже принесли кровать для грудничков, в которую наш ребенок не вмещался по длине. В итоге нам, все-таки, удалось "выбить" односпальную полноценную кровать, которую мы с трудом втиснули рядом со своей кроватью, но чего нам это стоило!). Во-вторых, - скудные однообразные завтраки. Понятно, что от контитнентального набора ждать нечего, но даже то, что имелось, - невкусно и бестолково приготовлено. В двух словах: хлеб (булки, тосты) и картошка. Фрукты - арбуз, ананас и дыня - практически всегда незрелые. А совершенно идиотская система, когда после "унылого" завтрака полчаса приходиться ждать, чтобы официантки в костюмах "Красной шапочки" подошли к твоему столику и, наконец-то, налили чаю (причем, в ассортименте только один сорт - черный), - это, вообще, выше человеческого понимания. К концу отдыха мне реально захотелось подарить отелю кулер! В-третьих, - учет выдачи пляжных полотенец: чтобы получить полотенца, нужно подняться на верхний этаж, записаться в амбарную книгу и обязательно в тот же день их сдать! Причем, если вы утром были у моря и сдали мокрые полотенца, а после обеда решили полежать у бассейна, то полотенца вам уже не положены: только 1 раз в день! Угрюмый дяденька на выдаче, видимо, их сам вручную ежедневно стирает. В общем, таких казалось бы мелких, но доставляющих неудобства моментов, было досточно. Но все, что вне здания отеля, - превосходно! Обязательно вернемся, но, безусловно, в другой отель.

Добавлено: 16.03.2013 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А можно не тактичный вопрос вы написали цена демократичная это сколько? Мы за троих отдали 100000 с завтраком.
для данного района это одна из самых недорогих гостиниц
Полезный отзыв
Спасибо за подробности. "Восточное гостеприимство" одним словом!!
такого глупого комента не читала еще ни когда!!в эмиратах почти все отели такого типа без балконов,тк жара стоит почти круглый год+безопасность!!при желании не посидишь ))а если и есть то это явно не 4* ,выберут как всегда эконом класс -а потом хают))))))))))копите деньги ,и в мину прямой дорогой!!там и балконы и террасы))
Полезный отзыв
Глупый коммент - это точно. Недостатки высосали из ничего, вас бы в тараканник поселить, как бы запели )))
Абсолютно несправедливый комментарий. Приехали из Марины Библос 4 дня назад. Все - с точностью до наоборот. Даже предположить не могу, что должно было случиться, чтобы вылить на вполне достойный отель столько дерьма...
а я считаю что комментарий оч адекватный ну сами подумайте как курить без балкона и где курить не в ванной же комнате да и если полотеца жмут то кайфа это не прибавляет .. не поеду в этот отель
На моём 6-ом этаже никогда не пахло ничем дурным! у нас кроме синих полотенец, которые можно было брать наверху для бассейна, ещё имелись толстые пляжные полотенца, которые меняли толи каждый день, толи раз в 2 дня (дефицита мы не ощутили), отсутствие балконов и окон нас не расстроили. Не знаю почему, но персонал с нами был очень даже вежливым, всегда улыбались, особенно на завтраке), ждать чай никогда не приходилось.
А я полностью поддерживаю данный отзыв. Со всем без искдючения соглашусь.Отдыхали там в феврале 12 г. Мы с мужем туристы со стажем. есть с чем сравнивать.
Татьяна, а нам с мужем, так как Вы предположили, приходилось курить в ванной ( тоже отдыхали в данном отеле с ребенком), но тогда в описании отеля было написано, что балконы не во всех номерах)))))))))))))))))))))) ХА-ха-ха на что и повелись, кровать дополнительную дали под конец 2-го дня нашего нахождения, с полотенцами таже история, халаты и тапки тоже забыли положить (после нашего вопроса ГДЕ? ответили все в стирке)))))))))) ХА-ХА-ХА после данного отеля яйца не ели два месяца . ДЛЯ ДАННОЙ СТРАНЫ -очень богатой страны, такие завтракии -это ПОЗОР.
Полностью согласна с автором данного отзыва! Спасибо очень грамотно (что радует), и все верно! Подписываюсь под каждой претензией, просто я не захотела это все расписывать, и про чай и про дяденьку выдающего полотенца и про нервную филипинку и т.д. все верно, значит ни одной мне показалось!
Полезный отзыв
Прочитав много отзывов о данном отеле, следует, что очевидными плюсами являются только расположение (море, залив, метро). А дальше как повезет, многие турагентства характеризуют этот отель как "для очень непритязательных туристов", так что выбор за вами. Сейчас сама выбираю, куда поехать в Дубай на Новый год.
По поводу данного отеля, соглашусь только с немного хамоватым отношением филиппинского персонала (администратор в ресторане, где приходилось завтракать), причем только к русским туристам.В данном районе районе есть и более достойные варианты:JA Ocean View Hotel ,The Address Dubai Marina,Amwaj Rotana и др.А в целом, отель оставил довольно приятное впечатление.Для эконом варианта, вполне подходит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 372
  • Фото: 0
0 Благодарностей