АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

претензия

прибыли мы в отель, в 9 утра. В 12 нам сказали что выдадут браслеты (все включено) и мы сможем свободно передвигаться по территории отеля и сходить на завтрак. В 12 я подошла на ресепшн и попросила браслеты. Нам сказали подождать 10 мин. Позже я снова подошла и попросила браслеты,мне сказали опять ждать. Вообщем спустя пол часа нам нехотя надели браслеты, было ощущение как буд-то сделали одолжение. Очень неприятное чувство когда только заселяешься в отель, в свой долгожданный отпуск и такое отношение к клиентам.

Заселение сказали будет после 12,а во сколько точно не известно. Женщина которая стояла перед нами на ресепшн , чтобы не долго ждать отдала 100$. Считаю что это не маленькие деньги... мы решили подождать и посмотреть какой дадут нам номер. В итоге мы также предлагали деньги, только для того чтобы нас засели ли побыстрее, т.к. очень устали после перелета, а мухи на ресепшн не давали покоя. В итоге с нас деньги почему-то не взяли...выдали ключ от номера, который выходит на дорогу.

В первую ночь из-за шума на дорогах спать было невозможно и рано утром мы опять пошли на ресепшн,чтобы нам поменяли номер. Нам сказали, что номеров свободных нет...мы подходили несколько раз и нам отказывали, в итоге нам предложили другой номер и также с выходом на дорогу.

Для меня было дико приехать на отдых и просыпаться ночью от рева мотоциклов. Менеджеру Зое, все это мы постарались объяснить на что она ответила с улыбкой на лице: "Добро пожаловать в мегаполис Шарм Эль Шейх.

После многочисленных наших стараний нам дали нормальный номер с выходом на главный ресторан, но с 2 раздельными кроватями, которые мы потом сдвинули).

На территории отеля находится Spa центр. Его "представители" ходят по территории отеля и предлагают различные услуги: массажи, маски для лица и мн.др. За день они могут подойти раз 10, причём если ты спишь на шезлонге они тебя разбудят. Для них как мы поняли это в порядке вещей... В итоге мы сходили на несколько процедур в этом самом Spa-центре и пожалели...( Массаж мне делал мужчина, хотя сказали что дувушкам делает массаж-дувушка. Он был одет в джинсы и как сейчас помню чёрную водолазку. Не о каком мед. Халате речь и не может идти. Бедняга видимо болел и его мучал насморк. Во время массажа он шмыгал носом и высмаркивался. Потом начал жевать жевачку...не о каком релаксе речь и не идёт, хотя массаж у нас был антистресс))).

Вообще народ у них очень озлобленный...на это жаловались очень многие. В Fish-баре очень наглые бармены. Очень некультурные!!!

Все бассейны были неподогреваемые до тех пор пока люди не начали жаловаться, т.к. вода в них была ледяная.

Когда выходишь за территорию отеля местные жители настойчиво предлагают такси, наркотики и мн. др.

Если вы читаете мой отзыв и всё-таки у вас есть желание поехать именно в этот отель, будьте аккуратны и внимательны в магазинах.

В первый день нашего приезда мы зашли в магазин, который расположен на 1 этаже главного входа. У нас было 50 евро одно купюрой. Мы покупали сигареты. Кассир сказал что он может дать сдачу монетками. Мы согласились. В итоге он при нас пересчитал сдачу и мы ушли. Когда пришли в номер, обнаружили что вместо евро он дал нам их местные фунты, котрые очень похожи на евро...

Даже в супермаркетах продавцы торгуются, у них нет фиксированной стоимости товара.

На дискотеке бар был всегда бесплатный, а за 2 дня до нашего отъезда они его сделали платным. Причём в баре алкоголь тот который наливают всем бесплатно.

Как-то раз решили пойти покурить кальян. Кальян стоит от 3 евро. Монетки они не берут, объясняют это тем что они не могут сдать кассу такими деньгами...

Из всего что там запомнилось-это весёлые аниматоры...

Добавлено: 16.03.2013 12:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 676 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Юлия!Лучше конечно, не много задобрить ребят на ресепшине. И раньше заселят, и претензии предъявите, если вдруг номер придется не по нраву:-)
Просто те кто селится за денежку имеет выбор лучших номеров, а кто ждет официального времени с 14.00, то и попадает в номера из разряда, что осталось. И даже за деньги уже не возможно будет, что-то исправить...

И на отдых надо ехать с хорошим настроением.
Египтяне злыми бывают, если ходить с недовольной рожей, всем возмущаться, качать права итп. Но если улыбаться, приветствовать их, периодически оставлять уан доллар или шоколадку, то и отношение будет радужное и позитивное. все от нас зависит:-)

"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
(с)
Юлия, прочитав ваш отзыв, даже не поверила что недавно сама отдыхала в этом отеле. Дорогие путешественники, сильно не вчитывайтесь в отзыв, там не так все печально. DiOl прав, немного стимуляции на ресепшене и вам дадут хороший номер. Действительно, надо ехать с хорошим настроением и не обращать внимания на мелочи, которые везде и всегда присутствуют. Насчет, СПА-мы были там, нам понравилось сначала делала девушка, очень хорошо и приятно массаж, но потом мы пошли не в своё время и нам делали ребята массаж, из-за того что у мужчин сильнее руки эффект был еще лучше, домой мы вернулись со здоровой спиной. Негатива от персонала отеля не увидели, все были дружелюбными, с собой брали шоколад "Аленка", которым угощали их, они в свою очередь, искренне радовались и благодарили.
При всей моей симпатии к отелю Rehana Sharm вынужден согласиться с отзывом Юлии, т.к. сам видел, что у многих номеров не удачный вид. Нам тоже пришлось 1 раз поменять номер, что сделали тут же и на удивление без доплат. Но что ж поделать, если не все номера в этом отеле смотрят на бассейн, куда девать 50% остальных? ))) К рецепционисту Зое у нас после замены номера только благодарность. Да ещё каждый раз, встречая нас на территории она интересовалась всё ли нас устраивает... как Вы, Юлия, заметили тоже с улыбкой. Некоторые бармены и вправду хамоваты, но только в начале отдыха - проверяют нас на нервозность. Потом спокойно обслуживают.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 782) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей