АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну чтож.Попал в отель благодаря лотерее Пегаса...

Ну чтож.

Попал в отель благодаря лотерее Пегаса.

Для стыковки с рейсом на Пхукет пришлось ночевать одну ночь в этом отеле и две ночи по возвращении перед вылетом в РФию.

Расположен на городском отшибе, практически под хайвеем, но как ни странно, при закрытых окнах в номерах тихо.

В 350м вглубь квартала есть Family Mart, еще в 100 метрах от него 7 Eleven.

Учтите, карты принимают в них только Visa, за снятие наличных в банкоматах, комиссия 150 бат

Отдохнуть и перекусить рядом с отелем негде, зато очень легко починить машину и переобуть ее в модные колеса, потому что в округе мастерские и шиномонтажки. :)

У отеля несколько корпусов и все положительные отзывы на этом сайте основаны на впечатлениях о корпусе А.

В первый раз приехали в отель в 16.30, заселили в течении 30 минут в корпус Б.

После 8и часового перелета на маршрутке NordWind это был не то чтобы страх, это был ужас.

Первым нас встретил обшарпанный лифт. В моем многоквартирном доме лифт и то в лучшем состоянии.

Второй удар был при входе в номер.

Небрежно заправленная кровать, полуразвалившаяся мебель годов 50ых, вместо нормальных плечиков в шкафу, плечики согнутые из изолированного алюминиевого кабеля.

Свисающая с потолка паутина, забитый пылью, гремящий кондиционер. Отсутствующий фен. моргающие энергосберегающие лампы.

не знаю кто давал отелю 4 звезды, по ощущениям тут и на 2 с натяжкой.

Питание, не сказать что плохо, но далеко и не хорошо.

незрелые овощи и фрукты, и просто рис, самые съедобные блюда всего завтрака

Спасло из этого кошмара только то, что забрали из отеля уже в 9 утра следующего дня.

Во второе посещение по возвращении с островов старался подготовить психику, но как оказалось зря готовился. В этот раз заселили в корпус А.

В котором совсем недавно был проведен ремонт.

Тут оказалось все аккуратно, чистенько.

Лифт на сенсорных кнопках и со считывателем ключа от номера, при поднесении, лифт сам везет на нужный этаж.

Номер светлый и очень аккуратно прибран, присутствуют все необходимые принадлежности и аксессуары.

Управление всем освещением и кондиционированием в номере осуществляется с прикроватного блока, названного в честь действующего короля тайланда Рамы 9го.

Кондиционер работает практически беззвучно, присутствует российское телевидение.

На этом подытожу.

Если фортуна повернулась к вам не лицом, и привезли в этот отель, то постарайтесь чтобы вас заселили в корпус А

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 16.03.2013 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ух... и тяжело же вам пришлось ...ночевать всего одну ночь и потом еще две и ходить по отелю его недостатки выискивать, чтоб потом в отзыве написать...
как бы недостатки никто не искал, все это на самом виду, на поверхности, так сказать.
если копать глубже, думаю оттуда побежите сверкая пятками
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 225
  • Фото: 14
0 Благодарностей