за последние 30 дней
Оказались в отеле совершенно случайно. Хотели отдыхать...
Оказались в отеле совершенно случайно. Хотели отдыхать в Кандолиме или Калангуте, Багу не хотели категорически (и были правы!! Этот пляж не для нас). Агентство (Верса) подобрало единственный подтвердивший бронь отель в Калангуте - Seagull. Однако с нашего самолета без предупреждения привезли всех семерых забронировавших там номера туристов в Mayflower. У отелей один хозяин - Кевин, который продает русским туры в Seagull. А селит куда придется. Гидша уверяла, что наш отель намного лучше. Переехать не получилось (типа, все переполнено), пришлось обживаться.
Номер большой, ЖК- телевизор, мини-бар, сейфик, симпатичная тумбочка-столик на кривых ножках, одна большая и вторая маленькая кровати (на 2-х человек). Еще два пластиковых кресла на балконе. Стола не было (наверное, его должна была заменить лишняя кровать). Одна дверца небольшого шкафа не открывалась - мешала стена. Ящики (2) тоже не выдвигались. Душевая (она же туалет) просторная и довольно чистая. Из насекомых - муравьи. После первого же укуса с ресепшена принесли фумигатор и их вывели. Но еду в номере на балконе лучше не оставлять - набегут. Жили на последнем этаже с видом на верхушки пальм, которые удачно прикрывали хижины и мусор соседей-местных жителей. Под нашими окнами бегали свинки всех размеров, куры и петухи, а у соседей - бурундучки.
Сейф в номере новый кодовый, но никак не прикреплен, я его свободно двигала по шкафу. Впрочем, на воровство никто не жаловался. С электричеством перебои были каждый день, но в отеле есть генератор, поэтому свет всегда был.
Вай-фай у бассейна (небольшого) ловился с переменным успехом, скорость низкая, пароль надо спрашивать.
Убирали плохо, пустые бутылки выносили в корридор и там оставляли. В первый день, подойдя к двери номера, обнаружили перед ним на полу грязную посуду и сахарницу, в которой поселились муравьи. Все это стояло там неделю (мы потом, помня об этом, когда заказали кофе в номер, сами отнесли посуду вниз). Подметали не всегда. Один раз после уборки обнаружили банные полотенца на полу. Муж пошел менять, его обвинили в пятнах на полотенцах! После длительных споров и выяснения природы пятен поменяли. Уж не знаю как он объяснялся на английском :))
Хотя, вообщем, персонал нормальный. Два раза надо было позвонить бесплано в местное турагенство по телефону с ресепшен. Без проблем! Кое у кого и юмор проявлялся. Но русский, кажется, только Кевин понимает, поэтому у пенссионеров были проблемы.
Завтрак - два тоста, масло, джем, сок из пакета и чай (пакетик) или кофе заварной. Подавать начинают только, если подошли два пары. Если кто-то пришел первым, должен ждать. Для Баги расположение отеля - одно из самых удачных. Тихое место, близко от пляжа и у Титос-лейн. Недалеко два супермаркета с продуктами. В обоих чеки не дают (в отличие от Ньютона и Дельфиноса в Кандолиме). Супермарет Титос (у пляжа) завышает цены, поэтому обычно напитки покупали в круглосуточном на Бага-роад.
Про местные шеки на пляже ничего сказать не могу - уходили в Кандолим и Калангут. В Баге слишком много прилипчивых торговцев. Все попытки спокойно посмотреть на закат заканчивались из-за них провалом. В другом месте, скажешь, что не надо - отойдут. А здесь усядуся перед тобой сразу 2-3 и начнинат трясти товарами, а еще и эпилляцию сделать предлагают. Говоришь, что денег нет, так готовы идти с тобой в отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?