АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 69
Фото: 0
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с мужем и 8-ми месячным сыном с 15-го по 26 февраля...

Отдыхала с мужем и 8-ми месячным сыном с 15-го по 26 февраля. Отель выбирали по принципу: 4*, 5*, 1-я линия, близость к магазинчикам, чтобы купить питание для ребенка, памперсы (если своего не хватит), и чтобы рядом были кафе и ресторанчики, т.к. питание в отеле брали только завтраки.

Первые три дня было относительно нормально (хотя завтраки меня не устраивали: приготовлено не вкусно, без души, столы и детские стульчики мягко сказать не совсем чистые).

На четвертый день решили сходить с ребенком в детскую комнату, где он с удовольствием играл с игрушками, которых там очень много, а к вечеру начался наш кошмар. Сына стало рвать фонтаном с периодичностью 30-40 минут. Я позвонила в страховую компанию, они посоветовали ехать в городской госпиталь. Ехали около часа на такси. Больница очень бедная, детское отделение выглядит ужасно, Тайцы ко всему относятся довольно легко: Бог дал, Бог взял…..

Муж не находил себе места и хотел побыстрей оттуда уехать. Кое-как объяснившись с врачом (у меня английский на уровне школьной программы), мы купили там же лекарства и поехали обратно. Меня поразило, что никто и не собирался взять у ребенка анализы и поставить диагноз. Все делалось на глаз. На следующий день у малыша прошла рвота, но началась диарея и небольшая температура, пришлось подключить антибиотики от греха подальше.

Сопоставив факты, я поняла, что именно в детской игровой комнате мы подхватили инфекцию(ведь маленькие все в рот тащат). Как потом выяснилось, дети болели часто: то кондиционером продует именно в детской комнате, то инфекцию подватят. А еще (как я потом узнала) перед нашим приездом по отелю «гуляла» ротовирусная инфекция. Детей в отеле оооооочень много, вот они и хватают друг от друга, да через игрушки, которые никто не моет и не обрабатывает.

После этого инцидента с моим сыном у меня открылись глаза и на уборку в номерах. Тряпкой и шваброй посреди комнаты помашет, мусор в разные стороны раскидает и все. Чтобы вымыть под кроватью или детской коечкой, даже и речи быть не может. Пыль со спинок кровати, со столов тоже не вытирала. Я сама бегала с тряпкой и все терла, бесконечно мыла игрушки, когда Стёпа ронял их на пол, и его руки.

Как я уже писала по завтракам тоже негатив остался: картофельное пюре, рис, отварные овощи, сосиски, бекон, яишница; из свежих овощей капуста, огурцы, неспелые помидоры, пара салатов типа оливье сильно перченые. Больше всего меня поразило наличие фруктов на завтраке (вернее их отсутствие!) – арбуз, ананас и еще какой-то. И это в стране, где растут все фрукты, какие есть в природе, и к тому же в отеле 4*! Манго не было ни разу!

Отель полностью арендует Пегас, продает только русским. Я не видела и не слышала ни одного иностранца на территории отеля. Сотрудники Пегаса работают в отеле с 10ч до 18ч. И на самом деле, вежливые они с туристами только в первый день, чтобы мы покупали у них экскурсии (что я и сделала), а потом у них становится хамское отношение, мое мнение, что они уже просто «зажрались». А когда у нас заболел ребенок, и мы вынуждены были вернуть билет на экскурсию, они сначала не хотели отдавать нам деньги, требовали справку из больницы. Справку мы предоставили, но чем-то она их не устраивала. В общем с горем пополам деньги за одну экскурсию вернули.

Экскурсии стоят дорого, а сервиса никакого. Я ездила от Пегаса на острова, весь день какая-то спешка, ужасный обед (мухи кучами на блюдах сидели), и вообще было не вкусно и грязно.

А муж покупал экскурсию на пляже в два раза дешевле. У них был двухэтажный корабль, отличный сервис и шикарный обед на корабле!

Да, и еще, не тратьте все деньги в последний день, они вам могут ой как пригодится! У нас рейс перенесли с 10ч утра на 23ч вечера, номер пришлось продлить, а стоит это 250 бат в час!

Вывод я сделала такой: не хочу больше ехать от Пегаса, и не поеду в отель, где много детей, т.к. очень большой риск подхватить болячку, а потом весь отпуск лечиться.

Я из Кемеровской области, мой телефон 8-905-906-25-49. Если кто собирается в этот отель и сомневается в выборе, звоните. Буду рада помочь или ответить на ваши вопросы.

Добавлено 15.03.13 19:49 (4 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 15.03.13

Всё правда. Помойка а не отель.

16:05 17.03.13

Здравствуйте, Елена!
С ужасом читаем последние отзывы об отеле. Едем с детьми в апреле, путевки куплены... Скажите, чем Вы лечили ребенка? Какие лекарства взять с собой?
С уважением Борис и Ирина.

19:46 17.03.13

Добрый день. С отзывом согласна на 100%. А Вам, Борис, рекомендую взять обязательно антибиотики, которые переносит ребенок, противорвотные препараты (можно регидрон) и обязательно от диареи. В крайнем случае, надеюсь вам не пригодится, недалеко от отеля ( если выйти из отеля и пойти вправо) рядом с ресторанчиком Маруся есть аптека, там говорите раша и ра компьютере пишете или симптомы или название препарата по русски и вам обязательно помогут. А еще напротив Маруси есть хороший ресторан "Три кабана". Кака только они открылись мы питались у них. Хорошая русская кухня, детское меню, порции большие и цены очень приемлемые. После того как у моего ребенка один день была рвота, они принесли ему по моей просьбе шикарный куриный бульон без всяких добавок (даже ребенок поел с большим аппетитом). Мы отдыхали с 25.02.2013 по 10.03.2013. Наши друзья отдыхали в этом отеле 1,5 года назад и они в шоке от того во что превратился отель.

01:16 18.03.13

Я перестал бороться с глупостью) ) ребята, у меня дочери 15 лет, младшему сыну 9 лет, могу за сутки по России 1800 км проехать, по жизни мужик лихой, с чертом пузырь на 2 их выпить смогу, да и с губернатором тоже, но в 8 месяцев ребенка так далеко везти...я рад что все относительно удачно у Вас обошлось, вот Воистину незнание большая сила...берегите детей и сбережете свою Любовь...а цены на экскурсии у гидов Пегаса полный аут...у Острова Сокровищ на некоторые почти в 2 раза дешевле, да и "кабаны "вернулись, незнаком лично, но респект и уважуха ребятам кто держит удар, многим по жизни этого не понять...

08:03 18.03.13

Мы были в отеле февраль-март! Согласна с отзывом на 100%! Для детей возмите Энторофурил очень хорошо помогает! Поменьше отпускайте детей в бассейн там очень теплая вода можно сказать горячеватая инфекция плодится очень быстро! Мы были 3 недели, детям 9 и 4 обошлись без рвоты, но понос был, грешим на местный ресторанчик ДЕ МАРИО очень быстро готовят скорее всего готовые полуфабритаты. Гидов видели только на первой встрече их в отеле не бываете если только вызвонишь! Но мы им и не звонили! Очень пугали что не берите эскурсии у местных фирм! Мы брали у МАРУСИ очень все хорошо и дешевле почти в 2 раза. На пляже у девочки еще дешевле, но там отдельный трансфер. ТРИ КАБАНА только русское меню очень скудное, но вкусное особенно для детей. Завтрак в отеле однообразные за три недели не было изменений вообще!

08:21 18.03.13

Здравствуйте Борис. Берите полную аптечку. мы давали ребенку мотилиум, хорошо останавливает рвоту и убирает тошноту, обязательно что-нибудь от обезвоживания (у нас были пакетики с неосмектином или просто смекту можно, обязательно антибиотики (мы ставили уколы ребенку, потому что от таблеток сразу рвало). И бактисуптил берите - восстанавливать микрофлору кишечника 9его можно с рождения). Жаропонижающие конечно и от аллергии (я брала Зиртек). Дай Бог, чтобы вам это не понадобилось, но пусть все будет с собой.

08:26 18.03.13

Андрей, здравствуйте. Да, мы поехали с ребенком. И я и муж работаем, с ребенком сидит бабушка, я вышла на работу через месяц после родов, потому что ждать меня дольше никто не стал бы, а доход у меня очень хороший, я не могла потерять эту работу. Поэтому и принято было решение, что если отдых, то только с сыном, потому как мы его и так мало видим.
А дети в отеле болели независимо от возраста, и похлеще нашего. Мы парой дней испуга обошлись, а другие неделю вынуждены были сидеть в номере.

11:38 18.03.13

Спасибо, Елена!
Аптечку собираем. Настроение на нуле, желания ехать в этот отель никакого. Пегас отказывается вернуть деньги за тур.

13:06 18.03.13

Это в духе Пегаса! Они нам за одну экскурсию с трудом вернули деньги....
Не расстраивайтесь, у вас всё хорошо будет.

21:05 18.03.13

Может я просто архаичен в вопросах путешествий с детьми или просто чаще с бедами людей встречаюсь, поэтому и перестраховщик-не люблю проблемы, которые можно избежать было, да мой английский далек от совершенства))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)