АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала С семьей в августе 2012
28.08.12 - 04.09.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не стоит переплачивать за 5*

Отдыхала я с мужем и ребенком 2-х лет август- сентябрь 2012г

1. Рейс был ранним, в 10 чаов бали уже в отеле. До него добирались более 2,5 часов.

2. Заселение, как на ресепшене сказали, не раньше 13-00. Сразу нас пригласили пройти к завтраку, после чего мы неспеша пошли на пляж(взяли только деньги и документы, переоделись), где не было ни одного свободного лежака.

3. К 13-00 подошли не ресепшен с просьбой о заселении, на что мне ответили "нет мест" . Таких желающих как я было очень много, заселяли только американцев и турков. Началась паника, девочки на ресепшене постоянно куда то убегали и даже не отвечали на вопрос "когда нас заселят?" Мы с дороги очень устали, хотелось поскорее прилечь, я не говорю уже за ребенка. Вообщем крайнего невозможно было найти. Представители тур оператора(корал) мне сказали, что это не их проблема (заселение), а наша. С горем пополам нам дали ключ, лижбы отстала, но предупредили - там убирают.Время было около 15 часов.

4. Самостоятельно нашли номер, но там еще не успели убраться. Горничная туда только что пришла. На тот момент нам боло уже все равно в каком он состоянии и поскорее выпроводили ее.

5. Номер оказался неплохой, в новом корпусе, но без дополнительной кровати для ребенка. На ресепшене мне пообещали вечером принести. Но это было лишь только обещание. И началось все по новой, только теперь за кровать. Я там такая была не одна. После того как я действительно "достала" работников отеля, мне пообещали принести ее. Ура! принесли около полуночи 2 матраца, из них соорудили нам кровать для ребенка.

6. На счет еды: выбрать для себя что то можно. За некоторым приходилось постоять в очереди. Лучше всего приходить к открытию ресторана, можно урвать что то повкуснее. Пюре с мивиной, для ребенка "откапавала" мясо тушеное из салата с обощями, потому как на детском столе были только макароны и кетчуп. Соки - разведенные юпи, лучше ребенка этим не поить. Мне понравился горячий шоколад. На каждом шагу стояла бутылированная вода, можно было набрать в бутылочку, потому как в номер забывали ставить.

7. За 7 дней что мы там были - один раз заправили постель.

8. Но в целом мы старались не думать о плохом и наслаждаться отдыхом, Ведь как ты себя настроишь, так отдых и пройдет.

Для тех кто хочет съэкономить, выбирайте 3*,4*.

Добавлено: 15.03.2013 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Светлана, август- самый неудобный месяц для отдыха с маленьким ребенком - во-первых - жара, во-вторых -все отели переполнены ( и персонал физически не успевает делать всё вовремя), в-третьих -самое дорогое летом время. Кроме того, маленькому ребенку резко менять климат на неделю не полезно для здоровья. Вам надо было ехать в сентябре - народу значительно меньше, цены -дешевле, ещё тепло, вы могли бы отдохнуть за те же деньги дней 10-12 и впечатления были бы хорошими.
Гузель Байбурина, все так..но отель не должен быть ПЕРЕполнен. Продавая места, отель же рассчитывает на определенное количество отдыхающих. Проблем с заселением, я считаю вообще быть не должно. Есть время выселения, а есть время заселения. А для координации существуют менеджеры. Туристы, особенно с детьми, не должны испытывать неудобства. Они заплатили за ОТДЫХ.
Гузель, я отдыхала в этом отеле с 1 по 8 октября, народу было действительно не очень много и погода была замечательная, но мои впечатления об этом отеле все равно очень плохие. У нас были те же проблемы с дополнительной кроватью для двенадцатилетнего сына. Еды то же было очень мало, да и невкусно, поэтому тут дело не во времени года посещения этого отеля, а в отношении руководства к своим гостям.Никому не советую этот отель!!!
Уважаемые комментаторы! свой отзыв об отеле я оставила под названием "Ничего себе поездочка..." (кому интересно, можете почитать)! Я все прекрасно понимаю, что с дороги всегда хочется поскорее прилечь и отдохнуть (сама ездила с ребенком 4 лет), НО...я не понимаю, все знают про правила заселения: 14 часов! О каких 13 вы говорите?????????Эту систему придумало не руководство отеля, это правила заселения! Что касается еды, очень прошу вас - не надо бежать к открытию ресторана!!!!!!!!!!!!!!!! Из за таких как вы складывается отношение к туристам из России (и стран СНГ)! Неужели выбрав отель эконом класса, вы упорно думаете, что по приезду туда персонал отеля вам будет вытирать попу бумагой зева де люкс и наливать водичку Перье....
Рядом с МС стоит другой отель-Royal Garden Suite,он 4 звезды,но в 100 раз лучше и по стоимости значительно ДОРОЖЕ!Заголовок нужно исправить....Не стоит НЕДОплачивать за 5 заезд т.к. не увидите вы этих звезд нигде в отеле подобного уровня,только на заборе!Восток-дело тонкое и звезды там не все яркие(особенно дешевые)
Не считаю отель дешевым, за троих мы отдали 62000. Я не превереда, положено заселение в 13-00, - заселите, дополнительная кровать оплачена - предоставти. Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания ему услуг, а не беганье по пляжу в поисках свободного и целого лежака.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Svetlana Pashcenko
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 074
  • Фото: 0
0 Благодарностей