за последние 30 дней
И анимация ему уже не поможет
Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле в сентябре семьей из 4 человек, 3 взрослых и ребенок 3 года. Долго я собиралась писать свой отзыв, но все же решила это сделать, может кто и передумает ехать в этот отель. В Турции 4 раз, обычно отдыхаем в очень хороших четверках так же в Алании, но в этот раз не могли купить путевку заранее, так что выбирали из того, что сталось. Выбор пал на Инсулу в виду большого количества положительных отзывов. И так, приезд. Сразу впечатление об отеле, это низкие потолки (о чем нас предупреждали) и огромное количество народу на небольшой площади. Приехали мы в 9 утра, заселять нас сразу ни кто не хотел, но мы были к этому готовы и стали распаковывать наши чемоданы, что бы достать пляжные вещи и пойти купаться. Видя наши копошения, персонал решил «сжалиться» над нами и в 10 часов мы получили номер. Он не большой, но уютный. Из минусов, это один пульт от кондиционера на 2 комнаты. И кондиционеры ночью выключают (путем отключения электричества), примерно в 3 часа утра. Каждый день. Так что привыкайте просыпаться и включать его заново. Уборка номера была просто ужасная. Мыли плохо, углы ни кто не промывал, мини бар заполняли не полностью. Один раз у нас не убирались 3 дня. Первый день я промолчала, решила, что просто не успели. На второй день сходила на ресепшен с замечанием, нам обещали прислать уборщицу, но этого не произошло. На 3 день мы стали складывать мусор у ведра, т.к. оно очень маленькое и все уже просто не помещалось и я пошла уже ругаться. Но т.к. уборщицы у них только до 15.00 у нас снова не убрали, а только вынесли мусор и заполнили мини бар. После этого чаевые мы перестали оставлять. Ресторан, это вообще нечто. Придешь обедать в 12-30, хорошо, придешь в 12-40 все места уже будут заняты. Вот реально просто некуда сесть. Придешь в 13-30 места будут, но вот из еды выбор будет уже не тот. И не будет приборов. С чайными ложками у них видимо вообще беда, их никогда не было. Тоже самое и на ужин. Мы пришли один раз в 19-15 на ужин, в этот день был борщ, так вот, кастрюля была уже пустая) И мест в ресторане не было. Пришлось идти и гулять минут 40, пока все не наедятся. А кушать все гости отеля любят, как открывается фас фуд, так толпы народа на него налетают, ну про отсутствие мест вы уже в курсе) Это вообще основная проблема отеля, очень много народу на очень маленькой территории. Везде всегда толпы. Но основная беда это пляж. Будьте готовы тесно общаться со своим соседом по лежаку, т.к. лежаки стоят так плотно друг к другу, что пройти между ними нет никакой возможности. Мы приходили на пляж в 8 утра и уже треть отеля была на море, а больше половины лежаков были заняты полотенцами. Придя на пляж в 11 часов, мест вы не найдете. Ну или будет один лежак с правой стороны, один с левой. В 12 часов вообще полный аншлаг, хоть на песке лежи. Персонал в отеле весь замученный, ни кто тебе улыбаться не будет. Это я ходила, со всеми здоровалась и всем улыбалась, так видимо, меня через неделю запомнили, и стали тоже улыбаться в ответ. Туалет у пляжа всегда грязный, мыло как закончилось, так его за 10 дней ни кто и не налил. Пресловутый ультра ALL вообще поразил меня. Одно название, импортных напитков всего 5 наименований. Вино один раз прокисшее налили. Кофейные автоматы имеют 3 вида напитка, это кофе, кофе со сливками и кипяток. Никакого вам горячего шоколада, капучино и тому подобное. Мороженного нет. В других отелях, не ультра all, все это было) И выбор еды в ресторане меня очень разочаровал. Иногда было элементарно не вкусно. А детский стол, это сосиски, картошка фри и рис. И так каждый день на завтрак, обед и ужин. Глазунью ни кто не жарит, только уже готовый омлет. И оладьи не каждый день. Вернее повар приходит только в 7-30 утра, а мы завтракали в 7 часов. Так что данных блюд приходилось либо ждать, либо кушать что-то другое. Теперь о хваленой анимации. Да, ребята молодцы, стараются. Но видимо конец сезона дается о себе знать, и усталость была на лицо. Шутки отработаны, улыбки натянуты. Хотите поиграть в бочу, с вами будет играть ещё 20 человек, так что бы бросите 2 раза, а остальное время будете смотреть. Волейбол, конечно, но вот только там команды, надо записаться, потом подождать, пока одна команда вылетит, потом будешь играть и ты. И так во всем. На игры у бассейна собиралось так не меньше человек 30. Вечерние шоу как везде, все это мы уже видели в других отелях, новинок не наблюдалось. Конечно, Нина молодец, на неё приятно смотреть и она знает свое дело. Ещё запомнился Кармен, отличный парень, с детьми ладит на ура. Да, детская площадка очень маленькая. Все качели очень близко друг к другу, а детей в сезон бывает до 100 человек (так аниматор сказала). Все бегают друг по другу, только при нас девочке губу разбили качелью так, что зашивать возили в больницу. Вот собственно и все. Из плюсов отеля могу только назвать компактную территорию, не надо далеко ходить. Вот только если бы народу было раза в 3 меньше. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Может для кого-то все покажется мелочью, но когда ты сравниваешь, где был, причем за те же деньги, становится грустно. Отель разочаровал полностью. Больше я туда не поеду. И да, рыбки в море кусаются))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А то, что рыбки в море кусаются - это тоже отель виноват? В прошлом году одна гражданка по совету отельного гида купила куртку а магазине, а потОм накатала разгромный отзыв под названием "Мошенничество в "Инсуле". В соседнем "Сапфире" рыбки не кусаются, они, тварюги такие, целенаправленно кусают только туристов из "Инсулы".
А где Вы побывали то? Что-то не видно в Вашем аккаунте посещённых отелей... Есть что скрывать?
Боча Вам не понравилась? А Вы поезжайте в "Дельфин-Ботаник" - там играют 5-6 человек. Утомлённый солнцем турок-аниматор садится на слульчик под навес, а туристы сами по себе играют. Он по окончании бросков подсчитывает очки - и всё! В шести отелях побывала (все "пятёрки"), но такого аниматора, как ЧОРИ не видела нигде!
Из Вашего отзыва вообще складывается впечатление, что кроме волейбола и бочи аниматоры и предложить ничего не могут. Да, уж...
Про рыбок, тут к отелю претензий нет, просто это реально раздражало, особенно детей, которым бедные рыбы все ноги искусали. Так что хочу сказать, что бы люди были к этому готовы. Кусают рыбы больно, до крови.
Я просто не понимаю, что вы так эту анимацию защищаете. В прошлом году отдыхала в отеле Роял гарден сьют, так там анимация ни чем не хуже. Просто народу меньше и все как то по семейному, что ли проходит. Ну если едут люди только ради анимации в этот отель, пожалуйста. Но я еду с маленьким ребенком и для меня помимо развлечений, важен ещё и комфорт. А тут отель проигрывает по очень многим позициям. Приходишь на завтрак, а там тарелки грязные на столах стоят и их не кто не убирает, т.к. официантов ещё нет, они позднее приходят. Или кошки, которых приходятся сгонять со столов, т. к. они полезли в чью-то ещё не тронутую тарелку. Вам бы понравилось, приходишь к столу, а там кошка верхом на твоей еде? А когда в ресторан идешь, любезные продавцы выставили там игрушки и так в узком проходе. И каждый раз приходится ребенка мимо этих игрушек водить и понятно, что он просит что-либо купить. А цены там далеко не рыночные. Из таких вот мелочей и складывается впечатление об отеле.
CLUB INSULA (HV-1): общее количество номеров=257, общая площадь=13.000 кв.м
Получается, что концентрация народа в Инсуле в 3 раза выше - это как раз Ваше пожелание: "Вот если бы народу было раза в 3 меньше". Если бы Вы перед поездкой посидели 10 минут в Интернете и сопоставили эти цифры, то обид на отель было бы меньше.
А анимацию я защищаю потому, что в 2009-2010 годах компания TEZ TOUR признавала их лучшими на всём Аланийском побережье, а в 2011-2012 годах лучшими на всём СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ!!! Дело вкуса, конечно, но вы же не станете спорить с тем, что TEZ TOUR - это серьёзно.
Вы, как взрослый человек, понимаете, что, например, правила техники безопасности писаны кровью - это неоспоримый факт. Также неспоримый факт - народные мудрости, пословицы, поговорки... Так вот одна из них гласит: "В тесноте, да не в обиде".
И проследнее. Вы пишете, что в Турции не впервые. Мы с мужем тоже начинали с расписания и полных тарелок, когда были в 1-й раз. Сейчас мы уже встаем, как проснемся. На море: 1-1,5 часа в день - выше крыши, на кормежку идем, когда захотим есть, а не по часам, я худею на 2-3 кг на UAI, всем улыбаемся, и отдельную сумму берем только для чаевых Все не так грустно! И много таких земляков на отдыхе встречаем.
"В прошлом году отдыхала в отеле Роял гарден сьют, так там анимация ничем не хуже".
Что ж вы, милая, ни словом, ни полсловом не обмолвились, что анимационные представления там идут исключительно на немецком языке, хотя девочки-аниматоры в основном русские??? Этот отель - рай для немецких пенсионеров, этакий санаторий или дом отдыха (как вам больше понравится) для престарелых. И вы туда же.
Рановато вы состарились душой, однако...
Елена Прекрасная, я не хочу, что бы с меня сдували пылинки, я хочу элементарной чистоты, а не уборки абы как и раз в 4 дня. Отель имеет категорию 5 звезд, так за что их дали то? За анимацию?
Да уж....вот сижу и думаю теперь, ехать или нет в этот отель.