АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amari Orchid Ocean Tower (отель был переименован 23.12.14)
Отдыхал С семьей в
январе 2013
10.01.13 - 23.01.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Всю жизнь не любила негативные отзывы...Казалось ну бывают же нытики...все им не так...А теперь оказалась в такой ситуации, когда просто не могу молчать...Обо всем по- порядку

Отдыхали мы семьей (5 человек) с 10.01.2013-23.01.2013...

Первое впечатление об отеле- положительное...Красивый интерьер, большая, чистая, территория отеля, сад выше всяких похвал, 2 бассеина (1-ой неглубокий с барной стойкой, также удобен для детей, находится весь день в тени, 2-ой большой прямоугольный бассейн), номера уютные.

При заселении нам дали 2 номера, окна которых выходили на соседний отель Holiday, сзади которого ведется грандиозная стройка, когда попросили номер с видом на сад (гарден вью) или с видом на море- нам сказали доплатить по 30 000 батт за каждый номер (1 батт эквивалентен 1 рублю) - естественно мы отказались...

Итак в номере: фен, кондиционер, сейф, банные принадлежности , каждый день 2 бутылки питьевой воды- бесплатно.

Питание: (мы брали только завтраки) на любой вкус (тайская, европейская кухня, много выпечки, свежевыжатые соки из яблок, огурцов) ...еда в основном однообразная, но не надоедает т.к. ее там большой выбор

Уборка: каждый день, претензий никаких нет!

Персонал: приветливый...

Теперь огрооооомный минус, который зачеркивает все положительные стороны этого отеля..

НАС ОБОКРАЛИ!!!

На 6 день проживания в отеле, ни с того ни с сего заблокировался сейф...Сейф закрывал папа, и точно помнил код т.к. использует его и в домашнем сейфе...В общем после множественных попыток, мы вызвали администратора, она отвинтив отверткой всего один болт, открыла его за 1 минуту!!! Сумка с деньгами была на месте в сейфе, мы поменяли код...На следующий день после ужина у нас заблокировался сейф во-второй раз...Спускаемся на ресепшн, объясняем проблему, администратор в эту же секунду в присутствии многочисленных сотрудников отеля говорит набрать код 2013. Чесно я была в шоке!!! Как так??? Код от нашего сейфа поменялся??? И почему администратор говорит его в присутствии людей??? Почему в конце концов она знает код от нашего сейфа??? В общем мы вернулись в номер, набрали 2013- сейф открылся, достали барсетку... НЕТ ДВУХ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ!!! Я просто была в шоке от такого хамства...Когда мы сообщили о пропаже денег- нам сказали что "будут вести расследование".. Якобы напротив каждого сейфа вмонтирована камера, которая все фиксирует все действия происходящие с сейфом..."Следствие вели" 3 дня, после чего нам было сказано: " Никто из персонала не имел доступ к сейфу, скорее всего вы оставили его открытым сами...но даже в этом случае горничная, при обнаружении открытого сейфа- не имеет права убирать номер"...Этот ответ меня окончательно добил...Во-первых я сама лично стояла когда папа закрывал сейф, во-вторых- даже если бы он оказался открыт- оба номера убирали каждый день, (если она не имеет права убирать номер при открытом сейфе-почему убирала?) Когда я начинала задавать эти вопросы- администратор делала вид, что не понимает меня, и начинала повторять то же самое...Доказать что-либо нереально ...А еще нам добавили-хотите обращайтесь в полицию...И это они нам сказали в последний день пребывания в Тайанде...Естественно- это было бесполезно.. и они понимали что нами никто заниматься не будет...

В общем ужасно неприятно, обидно, отдых нам испортили...Что могу сказать: я конечно никому не могу посоветовать этот отель, произошедшее стоит у меня как ком в горле...

После того как мы приехали, я стала искать похожие случаи в интернете... И наткнулась на несколько статей- в которых говорится- что часто сотрудники отеля в сговоре с гидами...Гид сообщает , когда туристы будут на экскурсии- сотрудники отеля делают свое дело (обчищают сейф). Это конечно не очень удобно- но лучше держать деньги при себе Надеюсь я хоть кому-нибудь помогу избежать подобного...

Хорошего отдыха всем, и позитивных эмоций!

Добавлено 15.03.13 01:36 (3 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:58 01.02.14

Спасибо за отзыв и за предупреждение. Не переживайте, деньги - дело наживное, было бы здоровье. Очень обидно и неприятно, но считайте, что вы заплатили за опыт. Не принесут эти деньги ворам счастья.

22:52 11.04.14

Огромное СПАСИБО за ваш отзыв.КОШМАР конечно.Будем надеяться, что вам вернуться деньги с другой стороны.Здоровья вам.

19:41 12.05.14

Сочувствую, не повезло. Сам был в этих отелях по два раза и ничего. Но чувствуется, что тайцы уже устали от туристов, не только от наших. . Атмосфера не та.

07:58 03.01.15

Случай,конечно,неприятный,и кражи случаются в Таиланде,но какая подлость и глупость обвинять гидов в сговоре!!!!!!!Я Работаю 10 лет в туризме и со всей ответственностью Вам заявляю,что это исключено!!!!И давайте не будем наводить поклеп на невиновных людей!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв