АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже отеля не видела

Отдыхали в отеле с 25.02 по 10.03.2013 года. Я с мужем и ребенком (4,5 года) и родственники (муж с женой). Начну с плюсов, т.к. их намного меньше. Летели через Новосибирск Оренбургскими авиалиниями класс комфорт. Всё просто супер. Никаких претензий. Пляж замечательный, море великолепное. Солнце прекрасное. Ну вот и все плюсы.

Теперь о минусах - их очень много. Начну с номеров. Заселили быстро, Но номер в ужасном состоянии, кругом грязно, к шторам прикоснуться страшно, дверь на балкон не открывается. Жили в 5 корпусе, на втором этаже, окна выходили типа на сад, а конкретно на соседнюю стену. Родственников поселили на третьем этаже в самом конце коридора. Когда мы попросили их переселить,т.к. женщина ходит с тросточкой и ей сложно пройти по всему корпусу до лифта, а потом опять проделывать этот путь снова чтобы выйти на пляж, нам всегда отвечали, что свяжутся с нами после обеда. В итоге переселили их только когда мы связались со своим менеджером в турагенстве в Новокузнецке и изложили ей проблему (спасибо ей большое). Балконную дверь нам ремонтировали целых 4 дня - ежедневно, пока муж не остался в номере на время ремонта и не отпустил их пока всё не было сделано. Убирали в номере просто отвратительно. Уборка с 8.00 до 17.00. Приходили убирать только после обращения на ресепшен. Один день решила не обращаться - итог: номер остался не убран. Постельное поменяли один раз. Полотенца вместо трёх оставляли два. Пыль не вытирали ни разу, пол просто подметали.

Теперь о питании. У нас входил только завтрак и я этому очень рада. Назвать это заведение рестораном язык не поворачивается. Все чего оно заслуживает "забегаловка". Везде грязно, кружки и стаканы приходилось ждать. Меню завтрака: яйца жареные, вареные, омлет, жареные со шпинатом, кислое картофельное пюре, сосиски, бекон, огурцы, помидоры, салат из капусты, пародия на рисовую кашу, бульон, арбуз (не всегда свежий), ананас, булочки, блинчики, оладушки, чай, кофе. И всё это в течении 14 дней без изменений. Время завтрака с 7.00 до 10.30, НО если вы захотели омлет, то раньше 8.00-8.30 не приходите, а вот если бульона, то в 9.30 его уже нет. Два раза пытались поесть по меню. Всё, что заслуживает внимания - это суп пюре с морепродуктами. А борщ я вам там не рекомендую.

Очень переживала за ребенка,т.к. больше 30 детей подхватили местную инфекцию (тмпература 39-40, пятна и волдыри по всему телу), нам слава богу повезло, мы обошли только десятком каких-то пятен, но они отличались от пятен и волдырей у других деток. Один день у ребенка была рвота, но я так полагаю, что переел яйца на завтрак, т.к. есть больше нечего реально.

Бассейн просто отпугивал ароматом хлорки.

Рекомендую питаться в ресторанчике справа недалеко от отеля "Три кабана". Всё очень-очень вкусно, порции большие, детское меню замечательное, цены приемлемые, обстановка комфортная и дружелюбная. Ещё неплохой ресторанчик Маруся напротив "кабанов", но там путают заказ и приносят не весь.

Из экскурсий рекомендую съездить на Фантазию, а вот от Дискавери не в восторге (зоопарк не очень, там только шоу слонов и крокодилов интересные), сад бабочек тоже оставляет желать лучшего.

Пожалуй добавлю ещё один плюс - детская анимация. Для отелей Тайланда это не свойственно, а здесь дети просто в восторге от мистера Банана.

Если есть вопросы - задавайте, отвечу подробнее.

Добавлено: 14.03.2013 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброго времени суток всем!!!Я хочу обратиться ко всем пострадавшим в этом отели!!!Кому возместили или нет моральный вред и страховку?!Кто хочет вернуть,давайте объединим усилия вместе и вернем наше законное!!!!Мы хотим уже сдать путевки не начавшегося тура!!!здоровье ребенка для нас важнее чем отдых в номере или еще хуже в больнице!!!мой майл:volobuev-aleksan@mail.ru пишите,обсудим!!!

надеюсь есть люди с головой!

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина Зиняева
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 13 970
  • Фото: 7
0 Благодарностей