АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Парой в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Iberotel Club Fanara

Отдыхали вдвоем с женой (26 и 24 года) 2 недели в отеле Iberotel Club Fanara. Отель выбирали долго по отзывам, искали специально песчаный заход и безветренную бухту. Получили то что хотели, 2 недели погода была прекрасной, ветер не мешал ниразу.

Летали от компании Библио-Глобус, перелет Трансаэро точно по расписанию, никаких задержек. По прилету долго ждали наш багаж (около часа), думали уже что потеряли. Далее встретил гид, сопроводил в автобус ака маршрутка и через минут 30 уже были в отеле.

Размещение и номер

Дали небольшой номер в резиденции с 2-мя балконами. С видом на дорогу и стройку (даже был виден маленький кусочек моря со стороны стройки). Сам номер небольшой, но вполне уютный, кровать огромная, тумбочка только с 1 стороны, но с др стороны вполне можно поставить табурет. Оказалось, что не работает сейф.

Питание.

Завтраки однообразные – каждый день одно и тоже: омлет или яичница готовят при тебе, можно попросить добавить ингредиенты типа колбасы, сыр, овощи, мини сосиски, огурцы, помидоры, салатные листья, оливки, неплохая выпечка, различные джемы, хлопья, овсянка.

Обед поинтереснее, каждый день были мясо, курица, рыба, 2 раза давали перепелов, салаты какие то непонятные из макарон или что то с майонезом (ниразу не брали их), так же на обед и ужин давали фрукты и различные тортики (вполне вкусные).

На ужин ходили в итальянский ресторан, он хоть и поменьше но атмосфера там куда приятнее (ужинать на улице у бассейна при свечах. Каждый день давали курицу, говядину в различных вариациях, 1 раз давали утку, 2 раза тунца, каждый день итальянский повар при вас готовит очень вкусное спагетти, есть пицца, частенько давали очень вкусную лазанью, раза 2 были морепродукты (кальмары и осминожки). На ужин каждый день была клубника, иногда давали мини дыни, хурму 1 раз, а так бананы , финики, апельсины, мандарины, груши, гуава были почти всегда.

Вся еда вполне себе европейская без всяких специфических специй.

Море.

Спуститься к морю можно либо по крутой тропе, либо по ступенькам, достаточно тяжелый подъем. У нас дорога от номера до пляжа занимала минут 10-15. Сам пляж очень маленький, заход песчаный, но лучше плавать в тапках или ластах, т.к. близко к берегу находятся омертвевшие кораллы или камни. Несколько дней были сильные приливы , когда затапливало 2 и то и 3 ряда зонтиков. А иногда были сильные отливы, что можно было практически дойти пешком до кораллов. Каждое утро у берега тусуются рыбки . Каждый день 2 раза в 9:30 и 11:00 можно было бесплатно вместе с инструктором по снорклингу отправиться к красивым рифам (если страшно одному).В дайвинг центре при отеле можно под залог взять ласты и маску. Температура воды для меня была вполне комфортна – около 23-24 градусов, под вечер море прогревалось очень хорошо.

В бассейне купались несколько раз, 1 раз купались в бассейне у итальянского ресторана, бассейны обогреваемые.

Переселение

По началу номер нас устраивал, но потом стали обращать внимание на дребезжание со стройки, оно сильно мешало спать (выключали в 1 час ночи, включали в 6 часов утра), было весьма не комфортно просыпаться в утром под звук дребезжа. Так же было слышно мулу с мечети, но он мешал не так сильно.

На 3й день решили менять номер – подошли к отельному гиду, вместе с ним подошли на ресепшн, нам сказали подойти к 3-м часам. Отельный гид сказал, что нам поменяют номер за «чай» в 10-20 долларов. Номер действительно поменяли, на 2 домика ближе к главному корпусу и с видом на дорожку отеля, дребезжание больше не слышали, мулу тоже почти не было слышно. Номер был более комфортным, единственное, у нас немного барахлил кондиционер и отсутствовала дверка в душе. Насчет кондиционера позвонили – пришел человек и выключил все рубильники электропитания в шкафу, после включил – кондиционер заработал нормально (после этого мы не однократно проделывали сами эту операцию )). На «чай» в итоге так и не дали, т.к. не нашли того работника, который выдал нам ключи от нового номера :).

Экскурсии

Хотели поехать в Израиль и Иорданию, изначально думали брать у Ирины, но для надежности решили взять у отельного гида. Но потом пожалели, т.к. итоге мы попали в автобус вместе с иностранцами и с людьми, которые покупали экскурсию на «улице» Т.е. было 2 гида, 1 для русской группы, другой для англоязычной.

Экскурсия в Израиль была организованно отвратительно, началась рано утром, когда еще было темно. Гид Светлана ужасна – никакой дикции, много информации, но ничего либо не понятно либо не слышно.Все очень быстро и абсолютно небыло свободного времени, даже на фотографии. Иордания – намного лучше, экскурсия была проведена превосходно, размещение в очень приятной гостинице 4* с хорошим питанием и номером лучше, чем в Фанаре.

Анимация

В отеле была итальянская анимация + был 1 парень из Украины. Несколько раз ходили смотреть вечернее шоу, на русский практически ничего не переводили…

Добавлено: 14.03.2013 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Алексей! Мы отдыхали в Фанаре с дочерью с 2-10 марта. Меня всегда возмущает фраза "однообразные завтраки"! При таком выборе- сыры 4-5 видов, каша, 4-5 видов йогуртов, 2 вида сосисок, фрикадельки с фасолью, 4-5 видов колбасной нарезки, хлопья-мюсли, овощи, фрукты, чай , кофе из кофемашины нескольких видов- ЧТО ВАМ ЕЩЕ НАДО? Ну, конечно, если вы привыкли ЖРАТЬ на завтрак борщ, тогда еда, действительно, однообразна! Простите за грубость, но я встретила на завтраке такого соотечественника, который бродил с обреченным видом в поисках жареной картошки.
Полезный отзыв
Lana-m, а что вы имеете против жареной картошки на завтрак? :) Я, к примеру, обожаю картошку, а в Фанаре она просто восхитительна, поэтому я готова была ею питаться и на завтрак, и на обед, и на ужин. :))) У всех разные вкусовые пристрастия. Да и смысл в том, что меню при всем своем богатстве - однообразное: каждый день на завтрак "сыры 4-5 видов, каша, 4-5 видов йогуртов, 2 вида сосисок, фрикадельки с фасолью, 4-5 видов колбасной нарезки, хлопья-мюсли, овощи, фрукты, чай , кофе из кофемашины нескольких видов".
Никки, что за бред! Да я никогда не поверю, что у вас завтрак более разнообразен. Вот и ешьте свою картошку день и ночь. Конечно, для таких как вы "завтрак однообразный"- были бы борщ и картошка и было-бы "разнообразие"!!!
Как можно назвать завтраки однообразными! Порядка 15 блюд можно съесть. Мы даже все не успели попробовать! Складывается мнение, Алексей, что вы находились только около омлета, а дальше... Выберу время и постараюсь выложить фото из ресторана. Я сама выбирала отель по отзывам туристов. Некоторые отели - пятёрки и в подметки не годятся Iberotel Club Fanara.
Lana-m, Вы, очевидно, поняли немного неправильно про "однообразность". Я имею в виду, что каждый день в отеле был один и тот же набор блюд. Конечно, выбрать всегда можно было именно то, что хотелось именно сегодня. Кстати, я Вам не хамила, а утверждение "для таких как вы" (кстати, после "таких" ставится запятая) мне несколько непонятно: насколько я в курсе, мы с Вами лично не знакомы, чтобы Вы могли делать какие-то выводы обо мне. Мою фразу о том, что у всех разные вкусовые пристрастия, Вы благополучно не заметили, хотя акцент все же стоило сделать на нее.
Еще раз повторюсь, что практически для ЛЮБОГО человека можно найти, чем позавтракать/пообедать/поужинать. Да и вообще, на мой взгляд, грех жаловаться на еду в Фанаре.
Постарайтесь читать так, как пишет человек, а не так, как хочется вам. Про однообразие завтраков странные выводы были сделаны, хотя Алексей просто описал, что ассортимент блюд, предлагаемых на завтрак, практически не менялся.
13:38 20.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (703) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Alexey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2013
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 11 994
  • Фото: 56
0 Благодарностей