АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала С друзьями в январе 2013
08.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаю в Веach Albatros Resort несколько раз в год

Здравствуйте.

Я отдыхала в этом отеле уже 7 раз: с мужем, с детьми, с друзьями. Очередная поездка с семьей намечена на 06 апреля 2013.

Попытаюсь описать самые яркие свои впечатления:

1. Конечно же РАЗМЕЩЕНИЕ

Сколько я не приезжала в этот отель, столько же вопросов возникало по размещению. Еще ни разу оно не прошло без проблем: меняли номера, переезжали в другие, доплачивали по 100$ за бунгало в 5-х корпусах. Один раз даже расселили в сьют(две здоровые комнаты, два санузла, колонны с подсветкой и др. "понты"), но с видом на забор. Просто мы всегда к этому готовы и заранее готовим доплату или готовимся к торгу - воспринимаем это как особенность отеля. В последний раз опять минус 100$ за расселение. Обидно, что даже постоянным туристам, знающим все эти нюансы никаких особых скидок.

2.СЕРВИС

Ненавязчивый, но достойный. Может нам просто проще - мы уже всех в лицо знаем и они нас тоже. В ресторане и барах всегда нам были рады, всегда знали какие молочные коктейли любят наши дочки и никогда не путали. Если что-то ломалось в номере - чинили быстро. Убирались за 2$ ежедневно очень даже неплохо, детям крутили зверьков и украшали цветами. Один из уборщиков приходил через день выпить национального русского напитка, он не христианин, но его это совсем не смущало. Когда жили в сьюте, уборщик как-будто специально приходил во время дневного сна детей - объясняли каждый день на двух языках+жесты - не работало.

Еще ни разу за нашу долгую историю администрация отеля не предложила нам ни приветственного комплимента (*фрукты в номер, например), праздничный ужин, халаты и т.д. Ждем. Для грядущей поездки связалась с администрацией отеля и представителем отеля с запросом "о возможности индивидуального трансфера, как постоянным клиентам". Жду ответа. Надеюсь все изменится к лучшему.

3.МОРЕ

Море - это все, что искупает терпение по размещению и странному местами сервису. С детьми - просто чудесно: песок, пологий заход и т.д. Правда, в ноябре 2012, в очередную нашу поездку с друзьями, не хватало места на пляже - не было лежаков, даже на песке было сложно свое полотенце расположить. Народу было очень много - пляж не мог столько принять. Также не справлялся новый пляжный бар и фуд-корт с фаст-фудом - люди "бились за еду" в огромных очередях. Раньше приезжали и в более высокий сезон - все помещались, всем всего хватало.

4.ЕДА

Еда в ресторанах достойная, хорошее разнообразие - дети могли себе выбрать всегда и все что хочется. Мы сами не заморачивались.

5.ИНФРАСТРУКТУРА

Бассейнов много. Этой зимой построили теплые джакузи в главном бассейне - порадовали. Удивляет детский бассейн с горками - зачем делать его холодным круглый год? Чтобы любоваться? В холодные периоды в нем не купался ни один ребенок. Ну, египтянам виднее. Большие горки - вполне, катались - все целы и здоровы. Магазин при отеле очень дорогой, аптека есть в Паласе соседнем, градусник 10$ - больше ничего не покупали. Временами вместо мирно "пасущихся" альбатросиков все газоны занимают вороны, залетают в номера и на балконы и круглосуточно каркают. Но это как-то через раз происходит - борются, видимо, с ними.

6.КЛИНИКА

В отеле перманентно дежурит врач. Несколько раз обращались со старшей дочерью - подхватывала инфекции всяческие. Ребенка лечили быстро, своими бесплатными лекарствами. Здесь без нареканий. НО, однажды пришлось самой обратиться - ушибла мизинец на ноге в бассейне. Болел страшно - пошла "сдаваться". Долго допрашивала broken(сломан) или нет - заверил, что нет - это просто ушиб и прописал мазь. На отдыхе еще неделю мужественно ходила и даже пыталась вести активный отдых, но приехав домой, сняв пляжные тапки (или кроссовки вечером) не смогла одеть нормальную классическую обувь - результат - снимок - перелом со смещением и два месяца в лангете. Теперь доверяю местным врачам мало.

Впечатлений очень много и сразу все вспомнить не могу - описала только главное и "забавное". Пишите - попробую ответить на все вопросы.

7. ГИДЫ

Ездили многими туроператорами - никогда не было проблем.

Но гид Библиоглобуса (АлсТур), принимающий туристов в отеле - это что-то. Зовут, конечно же, Мухамед, утверждал, что учитель истории. Встреча с ним - это пытка для туристов, особенно, для новичков. Такого пренебрежительного отношения и хамского поведения не встречала. Первый раз на встрече он буквально вынудил покинуть помещение человек пять, второй раз просто выгнал женщину среднего возраста за то, что она его невнимательно слушала. Наверное, действительно учитель. Но туристов можно понять - больше часа слушать про экскурсии и никакой информации по делу или по вылеты - это слишком.

P.S Пока писала отзыв, пришел ответ от представителя отеля. Это очень радует.

Добавлено: 14.03.2013 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Юля, хороший отзыв и главное - по существу. Написали про всё, и хорошее, и плохое. Но не смотря на минусы, отдых в этом отеле вам нравится)) Мы тоже недавно вернулись и наши минусики тоже большие, но всем рекомендуем данный отель. Отель хороший, персонал (главным образом менеджмент отеля) египетски специфичный, с этим нужно свыкнуться и отдыхать в своё удовольствие! МОРЕ супер!!!
Полезный отзыв
Юлия, я не смогла перейти по Вашей ссылке? Очень интересно, что они ответили. Мы тоже не первый раз едем в этот отель (с семьей, друзьями) . При обращении к представителю отеля о размещении мне ответили( по наличию свободных номеров) Я указывала конкретные номера где проживали предыдущие разы. Спасибо
Полезный отзыв
MoLiMi - пишите в личку.
Ну почему в этом отеле нет привилегии повторного посещения????? Люди уже 7 раз в нем были!!!! Уже как местные жители должны там быть, так нет норовят денег слупить или в 7 запихнуть!!!!
Полезный отзыв
Юлия добрый день скажите пожалуйста мы тоже летим в этот отель в апреле с тремя детьми 1,2,6 лет, подскажите что там с детским меню? Платили вы за визу по прилету, если насекомые в номерах? И в какой лучше номер заселится? читала что 7 корпус ну оочень далеко, может в бунналы 50,52,53,54 или в гоавный корпус. С уважением Юлия заранее спасибо
Юля добрый день, подскажите если знаете, у нас забронирован номер с видом на море, могут ли поселить в другой? Или с такими номерами указанными в ваучере проблем не может быть. Заранее спасибо.
Юля подскажите пожалуйста до какой суммы можно торговаться за номер в главном корпусе на 14 дней?Или строго по 10 дол. в сутки?Нам в главном корпусе,но не обязательно с видом на море.
Марина, мы заплатили за троих 50 долларов за 10 дней проживания в главном корпусе, самое главное стоять на своем и торговаться, удачи :))
Галина, здравствуйте.
- Детское меню. Думаю, что скорее его нет. Мы летали с детьми с 3 лет - но всегда что-нибудь находили для них удобоваримое.
Завтрак - Есть молоко. Молочная каша . Хлопья. Несквик.
Обед и ужин, как такового детского не обнаружили, но в ресторане средиземноморской кухни есть диет. стол - своих кормили там. Всегда есть макароны, иногда картофельное пюре - мои ели. Почти всегда в наличие фри - но я своих стараюсь ограничивать. Из мясного давали гуляш неострый из говядины или куриное филе тушеное.
- Виза
На каждый паспорт виза стоит 15$. Деятели от агентств пытаются "продать" по 18$, но не имеет смысла. На стойке, где их продают народу всегда мало и переплачивать нет смысла.-
Насекомые
Нам везло, ни разу не видели, но в каждом номере в ванной стоит средство от них. При уборке иногда его разбрызгивают уборщики. Если не ошибаюсь, то через день всю зелень в отеле обрабатывают каким-то составом от насекомых.
- Номера
Мы любим двухэтажные номера в бунгало. Отдельный вход и тишина, никаких воплей и беготни по коридорам. Лучше в 5 корпусах они самые ближние. 6-ки напротив бассейнов и горок. 7 корпус,действительно, далеко. Вид из него может попасться и на бассейны. но может и на забор или на дорогу. Медленным шагом до ресторана минут 10, с детьми дольше. Но этот корпус самый новый - номера более комфортные. За главный корпус постараются "содрать" доплату.
Milka, здравствуйте.
Проблем возникнуть не должно. Но номер с видом на море может тоже быть разным. Может быть над рестораном(правое крыло со стороны моря) - запахи сведут с ума. Там же рядом расположен бар с дискотекой и бильярд-бар - может быть шумно. Может над площадкой (центр), где вечером живая музыка - слышно прилично. Мне больше всего понравилось левое крыло отеля(если смотреть со стороны моря) - достаточно тихо. Обязательно посмотрите номер перед заселением. Иногда мы смотрели по 2-3 номера прежде чем вселяться.
Полезный отзыв
Марина, здравствуйте.
Цены у них очень гибкие.Это зависит от сезона и конкретного сотрудника рецепшн. В январе мы за 10 дней за 5 -рых человек в двухэтажном бунгало были вынуждены отдать 100$/ Иногда давали сьют вообще без доплаты. Но стандартная цена 10$ сутки за номер в бунгало, 15$ - в главном корпусе. Торгуйтесь вполовину.
Юлия, здравствуйте! Подскажите есть ли у них русскоговорящий представитель на рецепшен? Языком не владеем. Хотелось бы с ребенком поближе к морю и инфраструктуре заселиться.
Юлия спасибо.Я в этом отеле отдыхала лет 7-8 назад,тогда мы всего за 20 дол. спокойно были заселены а главный корпус,а сейчас мы едем 26 апреля по 10 мая.Я много где была в Египте,а об этом отеле у нас очень теплые воспоминания,поэтому решили вернуться туда снова.
в 2012 году поехали в отель Аквамарин 5 зв.,отель новый и все на 5 с плюсом,необыкновенная красота и питание и анимация и отель и отношение наверное лучше,где либо в Египте,но..........нет моря,оно есть конечно,но где то за горизонтом........Первый раз попала в отель где нет моря,а моему ребенку оно необходимо,мы ради него и ездим (в лечебных целях),поэтому чтобы уже не обжечься решили вернуться туда где море есть и положительные воспоминания.
Марина, здравствуйте.
В октябре и январе была русская девушка на рецепшн (да, все-таки мы слишком туда часто ездим). Как правило она помогает с расселением. В октябре помогла втроем расселиться в двухэтажный номер в бунгало без доплаты. В январе решали сами и наши 100$/ Просто в момент нашего засения мы ее не видели - потом постоянно была на месте.
Упс, прошу прощения - писала Анастасии.
Юля, д. день!Тоже собираемся с сыном 6 апреля в этот отель. едем первый раз, скажите, у какого туроператора лучше бронировать и/или ждать горящего тура?Или в этот отель горящих путёвок не бывает?Про корпус лучше обсуждать с туроператором или решать этот вопрос в отеле?Какая там связь(чтобы звонить в Москву)?И где покупать карточку?Спасибо
Полезный отзыв
Милена, прошу прощения за долгий ответ - в командировке была.
Мы последние три раза бронировали у Библиоглобуса. Цена дешевле - остальное все одинаково + Трансаэро без доп. транспортных сборов.
Ни разу горящих путевок в этот отель не видела.
Про корпус и номер лучше решать в отеле. Получится дешевле даже с доплатой. По связи: мы уже давно купили м/н карточку СимТревел - это экономно.
Все наши операторы тоже там работают - но дорого. Карту покупали или в Евросети или в Связном - уже не помню точно. Можно купить чрез сайт - Сим Тревел или Гудлайн в поисковике.
видел на фотках большой комплекс водных горок.не подскажете к какому отелю они относятся и можно ли ими пользоватЬся отдыхающим из других отелей АЛЬБАТРОС. Спасибо.
В услугах отеля есть WI-FI где он действует и сколько стоит?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2010
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 128
  • Фото: 0
0 Благодарностей