Отдыхал С семьей в
марте 2013
- Рекомендую отель
01.03.13 - 15.03.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Договора у санмара (корала) с этим отелем нет
Добрый день!
ДЛЯ ВСЕХ ТУРИСТОВ – ТУРОВ В Le gardin resort НА 2013 ГОД ДЛЯ РОССИИ НЕТ!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА СЛАДКИЕ РАССКАЗЫ ТУРОПЕРАТОРОВ!!! (особенно Санмара и Корала)
Отмечу сразу - отзыв будет крайне негативным!
Итак - сначала. По раннему бронированию 21.01.2013 купил тур в Турцию в отель Le gardin resort. Подтвердили через 3 дня, деньги взяли. 4 марта выясняется, что весь отель в стопе на весь сезон. При звонке туроператору ответили, что отель весь выкуплен, и вы счастливчик - в числе туристов. НО сегодня (14.03.2013) выясняется, что ДОГОВОР С ОТЕЛЕМ ОТСУТСТВУЕТ,и отдохнуть в нем не получится. ПОРАЖАЕТ спокойствие туроператора (Санмар, Корал), ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ К ТУРИСТУ!!! ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ! Деньги взяли и сидят ровно - на остальное им параллельно абсолютно. Уважаемые туристы - прежде чем покупать у САНМАРА или КОРАЛА – подумайте… и идите куда-нибудь (например в Пегас).
Уважаемые САНМАР и КОРАЛ (офис в г. Нижний Новгород) - ВЫ хоть что-то будете делать? Или дальше сидеть в носу ковырять и штаны просиживать за наши деньги???
Добавлено
14.03.13
13:56
(1 058 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:45 01.04.13
Да, все верно. Мы тоже оплатили данный отель по раннему бронированию, и благодаря вашему отзыву, решили все проверить у туроператора... и что вы думаете... То же самое, они нас неделю мурыжили, и в итоге сообщили, что да, действительно, мы в этот отель никого не отправляем. Говорят, выбирайте другой отель! (так цены то уже не как в раннем бронировании:(((
07:49 04.04.13
Денис, цены должны быть на день покупки, вы же мне писали, что у вашего агента это прописано в договоре, как и у всех. Если видели, я задала здесь вопрос о том, с кем из операторов в этом году работает отель, корела и санмара в списке операторов, с кем заключен договор, нет.
08:59 11.04.13
Жаль, что автор сообщения ушел из обсуждения. Мы тоже попали в такую же ситуацию, при том, что мой вопрос о том, с кем из операторов в этом году работает отель опубликован в общем доступе, с Анексом, через который мы взяли путевку в ле жардин, отель тоже разорвал отношения. И анекс, как настоящий "наш" оператор хранил молчание об этом ровно до того времени, пока не закончилось раннее бронирование, несмотря на то, что вопросы задавались через моего агента, я здесь писала, меня тут тоже успокоили.
Нам предложили два отеля на замену без доплаты, отели хорошие, возможно, даже выше уровнем, чем ле жардин, но абсолютно не ориентированные на отдых с детьми. Там хорошо, но нам туда не надо.
Впоследствии выяснилось, что договор отель разорвал еще 5 марта и анекс месяц утаивал эту информацию, по их словам, так как велись переговоры с отелем и была надежда, что договор все же будет заключен.
Я написала здесь вновь свой вопрос в отель, на что мне сначала ответили, что если тур забронирован, то он в силе, затем я спросила, а что же мне делать, кто мне выдаст ваучеры? И толь потом из отеля ответили, что да, действительно, Анекс разорвал договор с отелем и снял все резервации. Вот тут уже захотелось засмеяться, осталось только сделать очную ставку анекса с администрацией отеля. Администрация отеля ле жардин повела себя более, чем непорядочно. Притом, что я звонила туда несколько раз, мне сказали написать письмо, которое так и осталось без ответа.
09:00 11.04.13
В итоге, из тех трех отелей, которые мы выбирали в феврале, один, понятное дело, уже оказался на стопе у всех ТО, а за третий мы вынуждены были заплатить по сегодняшней цене, так как Анекс отказался пойти на встречу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий