за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 03 по 17 августа 2012 года. Я, муж, дочка...
Отдыхали в отеле с 03 по 17 августа 2012 года. Я, муж, дочка 9 лет и сын 8 месяцев. До этого были в Амаре в июле 2006 года. Напишу сравнительный отзыв.
1. Заселение. Нормально оба раза, в этот раз приехали в 8 утра, заселили сразу же. Номер был оба раза на первом этаже, почти около ресепшена. Нам это нравилось, подальше от шума.
Балконы удачно выходили оба раза - на тихую малолюдную дорожку. Хотя у многих видела или очень маленькие балкончики, или упирающиеся в стену, или на проходную дорогу.
2. Природа. Отличная, шикарная зеленая территория. Претензий, считаю, быть не может.Только прудик около нашего домика был больше похож на болотце, ухаживали только за центральным прудом,где плавали уточки.
3. Море отличное, пляж хоть и небольшой (не сравнить с пляжами в Белеке, конечно, например, Paloma grida village, Maritim pine beach), но лежаков всем хватало. Но первые места с 7-8 утра все заняты. Но нам с ребенком и надо было в конце, подальше от всех.
По сравнению с 2006 годом порадовал вход в море. Тогда помню огромные камни-валуны на входе, а в этот раз их не было, вход очень комфортный, мелкая галька и песок.
4. Очень нравился нам пивной бар на пляже с разливным пивом Вандерберг. Не во многих отелях есть такое. Пиво вкуснее, чем в бутылках.
В 2006 году такого не было, был только Эфес в бутылках.
5. Еда. Хуже в сравнении с 2006 годом. Много, но попроще стало. Но нас вполне устраивало, мне бы и в 10 раз меньше выбора хватило. Понравился детский стол. Были овощные и фруктовые пюре в стеклянных баночках (но это для тех, кто старше 1 года), творожки (типа Растишки).
А вот еда внизу в баре, где по меню круглосуточно, стала гораздо хуже. Тогда была обалденная пицца, гамбургеры, салаты. Сейчас скромно и невкусно.
Официанты молодцы, очень старались, услужливые. Но мы и сами улыбаемся и в хорошем настроении. А хамы, наверное, бы придрались к ним.
6. Детский городок и анимация. Городок такой же, как и был, ничего не изменилось. Простенький, конечно, хотя как и в большинстве отелей.
Детская анимация хорошая, старшая там зависала все время. Но слышала, что многие недовольны, что за детьми практически не следят, ответственность не несут.
Очень порадовали появившиеся клетки с кроликами, птичками, лошадки, уточки в пруду. Мелкий был от всего этого в восторге.
Взрослую анимацию и шоу не видели из-за маленького ребенка. Нам она никогда и не нужна.
7. Бассейны и горки. 3 горки, нормально, старшая часто каталась. В бассейнах мы не плаваем никогда. У бассейнов много свободных лежаков всегда.
8. Номерной фонд и уборка. Вот это самое неприятное. Все очень устарело. Домики старенькие, замызганные. Ничего не обновилось с 2006 года, только пришло в уныние. Тогда было все свежее, новенькое, а сейчас - в плесени, в ванне кафель отваливается, все отсырело.
Теперь это напоминает не 5* отель, а домики на базе отдыха.
Шторы у нас были в застарелых пятнах, мебель уже обшарпанная. Детскую кроватку дали сломанную и очень грязную. Мы ей так и не пользовались.
Убирались плохо, смахивали грязь из центра и все. Я сама постоянно прибиралась и вытирала пыль. Несколько было уборщиц у нас и все очень уставшие и грустные.
Бар пополняли регулярно, пиво, кола, фанта, вода простая и минеральная.
Воды в бутылках много по всему отелю в холодильниках.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за то, что вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение отдыхавших у нас гостей очень важно для нас. Мы рады, что вы остались довольны нашей зеленой территорией и мини-зоопарком. Хотелось бы отметить что в этом году детский стол будет намного лучше и разнообразней чем в прошлом году. В бистро в этом году опять будут подоваться гамбургеры. Мини клуб и номерной фонд в этом году обновляются, проводятся работы по изоляции номеров, обновляются ванные комнаты, шторы, клеются обои в номерах. Указанные вами недостатки по поводу персонала и уборки были переданы руководству нашего отеля и будут исправлены. Мы надеемся, что вы вновь приедите к нам в гости. тем более, что для постоянных гостей у нас предусмотрен специальный сервис. С уважением Guest Relations.
Также очень интересует к концу апреля будут ли проходить ремонтные работы? Или получим полноценный отдых?
Заранее благодарна!