за последние 30 дней
Отель действительно ужасен в самом плохом смысле слова.Мне...
Отель действительно ужасен в самом плохом смысле слова.Мне умудрились испортить отдых настолько,что до сих пор вспоминаю с содроганием.Люди,будьте бдительны! A n e x t o u r- жалкий обманщик,о котором даже говорить противно!Они продают на туристическом рынке продукт(отель Л А Ф Е Т О С),который и отдаленно не напоминает 5 звезд!
Не верьте последним десяти заказным отзывам с оценками 5-их пишут турагенты, чтобы повысить рейтинг отеля и продажи в данный отель. Обращайте внимание на даты-все эти отзывы были написаны в январе-феврале, когда были открыты продажи туров на новый сезон.
Отдыхали с родителями и ребенком 2х лет сентябре 2012. В мае были таким же составом в другом отеле. Этот- наихудший из 5* ранее виденных!По отзывам могу сказать, что ТРЕЗВЫЙ взгляд сразу замечает все недостатки (совершенно объективные), а тем, кому они (недостатки) таковыми не показались, просто отдыхает навеселе! (ИМЕЕТ ПРАВО :))
Недостатки во всём! Размещение: оплатила фэмили (5800 руб.доплаты) разместили в стандарте . ГОВОРЯТ- нету фэмили. Тут, конечно, и АНЭКС виноват, будем разбираться. Номер был грязный, уборка (за $) жуткая, именно в часы послеобеденного сна.Полотенца, воду, шампуни - всё в достаточном количестве брала сама с телеги на этаже.Питание кошмарное, всё не первой свежести и жуткого качества.Фруктов мало. Напитки противненькие (кроме пива, наверное).Детского стола, конечно, нет НИКАКОГО. Молочная каша- это крупа, заваренная молоком.Иногда, кукуруза из банки, залитая молоком (шедевр кулинарного мастерства!!!!)За территорией отеля –дикая турецкая степь,в радиусе 5 км нет ни одного приличного магазина или рынка.Пляж загажен ПОЛНОСТЬЮ!Понимаю, что загажен ТУРистами, а не ТУРками, но они, ТУРки для того там и работают, чтоб убирать за туристами!НЕ УБИРАЮТ!!!!!Отношение персонала ужасное. Мы им должны за всё!!!Иначе не понимают!!!! Про МОРЕ ничего плохого сказать не могу!!!!!Кроме этого достоинства у отеля НИЧЕГО больше нет!Отель не заслуживает РЕКОМЕНДАЦИИ ОДНОЗНАЧНО!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
продажи в данный отель. Обращайте внимание на даты-все эти отзывы были написаны в январе-феврале, когда были
открыты продажи туров на новый сезон."
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!
Во-первых, уборка в нашем отеле проводится ежедневно, согласно установленному графику. Если Вы хотите, чтобы уборка проводилась в удобное для Вас время (по уважительной причине, это может быть наличие маленького ребенка или пожилых гостей), Вы всегда можете обратиться на ресепшен или непосредственно к менеджеру по работе с гостями.
Во-вторых, у нас всегда огромный выбор фруктов. Наличие того или иного фрукта зависит от сезона. В сентябре уже нет того разнообразия, как в июле.
В-третьих, наш отель предлагает Вам бесплатный сервис в ближайший центр Манавгат в базарный день. Вы можете совершить все желаемые покупки.
Мы будем рады видеть Вас вновь и обязательно порадуем новым меню и качественно новым уровнем сервиса. Всего Вам доброго! С уважением, менеджер по работе с гостями.