АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 78
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень не рекомендую этот отель

Хочу поделиться впчатлением об отдыхе в отеле Хедеф резот, до сих пор вспоминаем с содроганием.

В Турции мы отдыхали не первый раз и представление об отдыхе и сервисе уже имели, но это не входи ни в какие рамки. Для начала у нас на ресепшен украли куртку с деньгами, когда мы попросили показать нам то что зафиксировали камеры нам не очень вежливо отказали не объяснив причины и вообще все сразу вдруг переставали понимать и говорить и по русски и по английски. Сотрудники ресепшен завидя нас скрывались в подсобном помещении, когда мы подходили узнать не нашлась ли куртка, было заметно что все все знат сами и взяли, иначе почему камеры не показать, не вызвать полици что б она посмотрела камеры, было жутко противно!

Отдыхали с Санрайзом больше не поедем, они нам ничего не посоветовали и никак не повлияли на ситуацию, представителя мы в отеле ни разу не видели.

Питание было жуткое мало того что одно и тоже но вообще кроме лепешек которые пекут на печи есть реально было нечего, помидоры еще и сыр, это все. Сладкое, горячие блда и все остальное есть было просто нельзя. Впервые я поняла что такое когда тебе дат это на завтрак, это же на ужин, и на обед...

Про Напитки...Напитки разбавленные до безобрахия и бодяжные вино кислое, недобродившее, брать или не барть в баре вино можно было определить по лицам окружающих, оно было жутко кислое и не добродившее мутное, не очень конечно нужно было но за ужином хотелось бокал вина, пили свежевыжатые соки за 1 доллар по дороге на пляж.

Одним достоинством был номер с видом на море, его убирали довольно хорошо разумеется за бакшиш.

Сервис требует отдельного внимания, в 21 на терасе выключали свет когда люди еще сидели и ужинали все демонстративно убирали, хотя ужин до 22, постоянно хамили и в открытую требовали бакшиш не понятно за что, мы пытпались оставлять в надежеде, на то что что то изменится но все было по прежнему.

Пляж хороший, чисто убрано. Но это не компенсирует хамства персонала, еду и все остальное. Это ужас. Я никогда так не жадала отъезда домой, хорошо, хоть поехали на 10 дней..

Я дума причина в конеце сезона и отсутствии хозяина отеля, но это так не дальновидно, так вести себя, ведь будет следущий сезон. Стоимость тура не очень то и дешевая, но это даже ех потраченных денег не стоит, даже бесплатно туда не стоит ехать.

В это время дожди шли часто и вода бежала с потолка и по стенам на первом этаже.

Балконная дверь была сломана на столько что у нас полность вместе с открыванием двери отходил весь стеклопакет, мы сами его потом как то установили, но когда шел дождь было жутковато, что все это рухнет...

Анимация и миниклуб. Ничего не могу сказать потому что не было.

Отвечу на ваши вопросы если возникнут.

Многие говорят что все зависит от настроения, но такого мы не встречали не до не после, настроение наше сложно было испориь мы все равно отдыхали, но не приятный осадок остался.

Отдыхали 2 года назад недалеко от этого отеля в 4 звезднике тоже осенью, такого близко не было, можеет прочитать отзыв.

Добавлено 13.03.13 22:01 (3 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 14.03.13

Добрый день! Извините за предоставленные неудобства. Отель не несет ответственность за вещи, оставленные в сейфах. Для этого отель оборудовал их в каждом номере. Мы не несем ответственности за вещи, оставленные в холле.
С уважением, администрация отеля.

22:05 15.03.13

Там никто ни за что не несет ответственность. Ничего себе неудобства.
Территория ресепшен находится под наблюдением камер, но нам отказали посомтреть их. Ужасный отдых, ужасный персонал. В тем более это не стоит таких денег.

08:24 16.03.13

В любом общественном месте будь то Россия или Турция в магазинах, отелях в холлах администрация не может нести ответственность за вещи. Еще раз приносим свои извинения.

22:30 22.04.13

Уважаемый представитель отеля, вас никто и не просил компенсировать украденное. Вопрос в том, для чего вам вообще камеры в этом холле, если в случае воровства вы отказываете туристам в просмотре записей?

20:41 25.04.13

Спасибо за понимание и поддержку. Я с вами полностью согласна. Накропали сами кучу положительных отзывов, не верю что столько людей успели в начале года уже посетить это место там еще делать нечего ничего не работатет и холодно!
Мы отдыхали и в других отелях, и никогда к нам так не относились, хотя тоже не несут ответственность. И причем тут сейф? Сперли куртку с деньгами прямо на ресепшен. Люди сто раз подумайте прежде чем ехать есть отели и получше за эти деньги

13:43 15.05.13

Уважаемый представитель отеля, а почему нет комментариев по поводу хамства персонала? Вот нет бы чтоб сказать: "спасибо за неравнодушное отношение к проблеме, мы обязательно проведем работу с персоналом по повышению уровня клиентоориентированности". Нет блин, главное с себя побыстрее ответственность снять и проорать "мы не несем ответственность".

11:27 16.05.13

Да и я с вами согласна и не прошу ответственности. Мы лищшь просили показать камеры и все. А остальное прокоментировать не хотели бы? Про хамство, выключение света, отношение персонала , кислое вино и все остальное. куртку спер сам же персонал, что тут коментировать.

02:44 28.05.13

Жалею, что отдала предпочтение этому отелю... Ранее отдыхали в 4* всё было отлично! А здесь ни анимации. ни обещанной дискотеки, ни миниклуба для детей... сейф в номере постоянно ломается, вечные проблемы с открыванием двери (в номер многие попасть не могут), балконная дверь ни у кого не закрывается (просто нет замков). Лифт-это отдельная история... Время от времени ходили пешком на 7 этаж... Отдых хоть и недорогой получился, но и не стоил даже этих денег.

13:29 28.05.13

И с вами я согласна мы тоже поехали чуть дешевле чем обычно, но правда и эих денег не стоил этот отдых. Когда мы там были иногда шли уже грозы а дверь балконная не закрывается она у нас вообще была сломана было жутко... когда шел дождь.

14:34 10.07.13

Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. Сделанное гостиницей объявление о том, что она не принимает на себя ответственности за несохранность вещей постояльцев, не освобождает ее от ответственности. Правила настоящей статьи соответственно применяются в отношении хранения вещей граждан в мотелях, домах отдыха, пансионатах, санаториях, банях и других подобных организациях (ст. 925 ГК РФ).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (4)