АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
42 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2012
20.08.12 - 27.08.12
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в этом отеле несколько раз. В последний раз был...

Отдыхал в этом отеле несколько раз. В последний раз был в августе 2012 года. Летел с друзьями из а/п Домодедово. Раньше хотя бы была возможность при заказе тура выбрать аэропорт и время вылета (удобнее было из Шереметьева летать), сейчас исключительно Домодедово и этот ужасный UTair, про который не один раз было написано. Самолеты старые, с минимальным расстоянием между рядами, как будто специально увеличили количество посадочных мест. Естественно, что как только взлетели, уже захотелось поскорее приземлиться в Хургаде. Задержка вылета уже становится обычным делом для этой авиакомпании. По прилёту всё как обычно: виза, автобус, ожидание отставших туристов, трансфер в отель.

В отеле были в 11:30. К часу дня заселили. Пока ожидали регистрации, нам принесли соки. Мелочь, а приятно))) Обслуживающий персонал дружелюбный. Номер был чистый, неплохой. Только случился казус. Ночью оказалось, что не работает кондиционер: гонял только теплый воздух. Утром обратился в Guest room. Откликнулись на заявку очень быстро. Был удивлён. Пока работники пытались устранить неполадку, девушка Нина из Guest room лично приходила и проверяла ход работы. А когда выяснилось, что поломка серьезная, сама сходила на ресепшн и уладила проблему с переселением в другой номер. Причем в этом же корпусе, правда этажом повыше. Огромное спасибо Нине, что не отмахнулась, не оставила))) Номер убирали каждый день, всё было чисто, полотенца каждый день меняли. В ванной комнате даже напольные весы стояли.

Территория отеля зеленая, постоянно за ней ухаживают. Персонал вежливый, по-русски понимают. Если вы едите с позицией «все мне должны», то и отношение к вам будет соответствующее. Но и панибратства тоже не надо. Просто будьте вежливыми. Пляж очень большой, найти свободный лежак не проблема. Чтобы не донимали торговцы экскурсиями, просто берёшь красный флажок там, где полотенце выдают. Купался только в море. На пляже есть бары, целых 2)). Если лень идти в ресторан на обед, обедать можно в них. Голодными не останетесь.

К еде я непривередлив, так что устраивает. Претензий нет. Если хотелось разнообразия, то записывался бесплатно в рестораны а-ля карте.

Сувениры можно купить и в отеле, но кто не умеет торговаться, для тех есть магазин с фиксированными ценами (выйти из отеля, перейти через дорогу и пройти немного правее). Так же можно сходить в торговый центр Cenzo Mall (аналог Ашана, Меги). Там можно купить и одежду, и технику, и сим-карту для интернета или просто для интереса. На улице не подпускайте ближе расстояния вытянутой руки мальчишек-продавцов папирусов. Это опытные воришки. Признаюсь, я даже не заметил, как они расстегнули и застегнули мою наплечную сумку. В итоге лишился кошелька.

На экскурсии никуда не ездил, так как не в первый раз приезжаю в Египет. Новичкам стоит съездить в Луксор, построили новое шоссе и теперь быстрее туда приезжаешь, но при теперешней ситуации даже и не знаю что посоветовать.

Обратный рейс домой был вечерним. В 12 часов сдал ключи. Браслеты оставили, так что ни каких ограничений нет. Бесплатно можно пойти в душ, помыться перед отъездом и переодеться. Если надо, можно было оставить за собой свой номер до отъезда за 30 евро (могу ошибаться, так как не пользовался). Уезжал с сожалением, но в мае обязательно опять поеду.

Еще раз спасибо девушкам из Guest room, а особенно Нине. И не стесняйтесь туда обращаться, если возникла какая-то проблема. Они помогут в меру своих возможностей.

Добавлено 13.03.2013 16:23 3 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте,скажите пжл.есть ли в отеле hi-fi бесплатный и хорошая ли скорость? В отеле пакет ровные соки или Юппи )))?? Из трех Санрайзов какой лучше всего для ребенка? Какой поновее? Спасибо
Насчёт аэропорта и аэроплана.... Натали турс тоже продает этот отель. И от Натали летает Трансаэро.
Если всё таки нет нормальных вылетов, то в конце концов можно самому билет купить (если заранее конечно).
Так мы в ноябре 12-го года летали с другом в Шарм, в отель Конкорд (Спорт 2-я линия). Ну очень в него хотелось снова...
Его продает только Туи и летает от них только Колавиа.
То же, что и Утейр... А320, сидеть невозможно, теснота ужасная. Вылеты только ночные и прочая лабуда.
Купили сами билеты на Трансаэро и путёвку без перелёта.
Дороже конечно получилось, вместо 50 т.р. получилось 60 (общая сумма на двоих 10 дней). И без трансфера. Но в остальном только плюсы.
Летели на втором этаже Боинга (зарегистрировались по интернету). Вылет в 10.30. Обратно тоже нормально, вылет в 12.00.
Приехали в отель на такси (ехать не далеко), очереди на заселение нет. Моментально заселили.
Из отеля (на отельном такси) приехали немного пораньше в аэропорт, опять очереди нет. Потом приехало 6 автобусов и очередь на сдачу багажа и регистрацию образовалась немыслимая. И в дьюти фри не бегом бегали. :-))
Так что выход всегда можно найти, было бы желание. ;-)
SDA, здравствуйте!
Скажите пожалуйста, такси брали прямо в аэропорту или заранее бронировали как-то? И какова цена вопроса? Спасибо за ответ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Андрей
Россия
Солнечногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 777
  • Фото: 26
0 Благодарностей