за последние 30 дней
Очень трудно расставаться с таким отелем - но вот уже и дома...
Очень трудно расставаться с таким отелем - но вот уже и дома. Отдыхали во второй раз. За восемь лет побывали во многих отелях, но, думаю, что выбирать больше нет желания.
Приехав в первый раз в отель в октябре 2012 года в 5.00 утра, думали, что будем по отелю бродить до времени заселения. Однако на ресепшене нас встретил администратор, оформил наше поселение в номер - и в 6.00 мы уже наслаждались утренней прохладой Красного моря. Вообще, в тот приезд была масса новых впечатлений - от смены шеф-повара ресторана (соответственно, качество питания от хорошего стало ещё лучше!) до удивления от работы анимации - просто супер! не встречал такой прекрасной команды ни разу!
Поэтому для очередного отдыха выбирать другой отель просто не хотелось. С 3.03 по 12.03 снова посетили Хургаду и отель Дессоле Марлин Инн. Все также на достойном уровне - начиная от размещения, номера, отношения персонала до моря! К сожалению, во время этого отдыха команда аниматоров почти в полном составе уволилась! Очень жаль! Надеюсь, что руководители отеля найдут достойную замену им. Хотелось бы порекомендовать коралловый риф поближе к пляжу разместить - но это просто не возможно... А так, просто на пять с плюсом!
Благодарность всему персоналу за организацию нашего отдыха. Отдельное спасибо официантам Мухаммеду, Саиду, Махрусу, спасателю Сабри!
Рекомендую посетить этот отель всем!
Комментарии к отзыву (8)
А в общем - я скучаю по тем людям кто там был и никогда, наверное, так не плакал от конкурсов аниматоров - это было что-то, правда :) Они не потеряются - уверен! Только вырастут ))
Теперь, конечно, после увольнения анимации изюминки в этом отеле не будет!!! И возвращаться туда не буду, как и советовать его... Жаль, что администрации все равно на мнение туристов...