АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Не могу молчать! Но начну по подробней. Я...

Здравствуйте! Не могу молчать!

Но начну по подробней. Я в Египет поехала не в первый раз но от этого отеля до сих пор в ужасе

Пришла в тур Агенство и попросила отель чтоб был хороший пляж без каралов долго не думая нам предложили Dessole Cataract Layalina Resort 4* Нам по времени некогда было выбирать я не прочитав отзывы согласилась.

Поехали с сестрой и с двумя детьми, приехав в отель нас долго не хотели заселять голодные с детьми сидели и ждали

ждать было уже не возможно я подошла на ресепшен и протянула 30 $ Нас тут же стали заселять и отправили завтракать т. к мы прилетели рано утром.

Зайдя в их ресторан или столовую больше ни как не назовешь я удивилось визде грязь и вонь!!!!!!!!

Одно только обрадывал пляж и море! Боссеин холодный и грязный, На третий день отдыха мая м5-ти летняя дочь заболела у нее поднялась температура а ночью открылась рвота всю ночь я промучиласть с ребенкам шум гам не возможно спать . А утром пошла на ресепшон сказав что можно ли врача ребенку они с радостью вызвали врача который не понимает по русски сделал укол ребенку и приэтом попросил у меня 30 $ Я заплатила. Но температура не проходила ребенок вялый и рвота продалжалось, Моя сестра не могла этого видеть пошла в аптеку и по отелю просить лекарства ничего не помогло. Кормить ребенка водить его надо было 300 метров в другой отель я не могла т к ребенок был слаб пошла в столовую и попрасила суп забрать в номер мне отказывали но после разрешили неся суп ребенку больному в номер меня догоняет мужчина со столовой и забирает тарелку с рук мотивируя что нельзя пусть больной приходит в столовую и ест здесь.

Я уже не могла спорить отдала тарелку и пошла в ресторан платный купив бульен куринный за 10 $ надо было кормить больного ребенка.

Рвота не прекрощалась температура держалась поднялась до 39 г. Я напугалась пошла опять просить врача к нам пришел тот же доктор и сделал опять укол и я снова заплатила )))))))

Измучавшись всем я пошла к гиду Оксане она мне сказала почему я к ней сразу не обратилась что они мне специально отправляли отельного доктора чтоб я постоянно платила. Успакоив меня гид отправила меня в госпиталь пегас там тоже я заплотила франшизу 30 $

Врач сказал что у ребенка Фаренгит и прописал нам антибиотик и куча лекарств дал

Я все давала ребенку ничего не помагало ребенок ужасно похудел и пошли пятно красные вокруг глаз

Я снова пошла к гиду нас сново отвезли в больницу сказали что нет форенгита а отравления

В этот момент у меня началась истерика ребенок хрипел я страшно плакала пошла к гиду стала просить вылет Она с холодным лицом ответила что нет чарторных рейсов и что ей все ровно )))))))))))))

Не знаю как я дожила эти 5 дней но узнала что многие отравились в отеле

Мы приехали домой уже как 3-й день все хорошо с моей девочкой

НО ХОЧУ СКАЗАТЬ ТЕМ КТО СОБИРАЕТЬСЯ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО

Добавлено: 12.03.2013 21:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 857 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Как я и предполагал от лучшего отеля не осталось и следа!
Denis,реклама уличного агенства?Поражает невнимание модераторов! Вроде взрослые тёти и дяди пишут,а вот с грамотностью беда,как,собственно, и с логикой. Если у вас заболел ребенок-это не повод писать плохой отзыв про отель,одумайтесь и не позорьтесь.
А отравился ребёнок где, в России что ли??
По-Вашему, питание в отеле отеля не касатеся?! Сами бы не позорились.
Полезный отзыв
Ни в коем случае в этот отель с детьми ездить нельзя , только молодежи попьянствовать и потусить
12:53 01.05.13
Dear mrs. mimoza,your stay was from 26/02/2013 till 8/03/2013 and your room was 252 and your check in time was at 09.31am,so you did not wait in reception as you said,also you asked for family room which was with supplement 30$ and you refused to pay so reception gave you standrad room as your voucher.about your problem with doctor,when you asked that you need him,we called him at once and he informed you that he will take 30$ and you agree about that,by the way he dont belongs to that hotel,he is the issurance doctor,any way,you asked for food in the room for the child and we already gave you 3 meals every day for your child and no one refused as you mentioned !!,also pegas hotel giude helped you many times,and you never asked for early check out from the hotel,,also you never pay any money to restaurant boy to give you food,because it was an order from the hotel managment that you have to take food for your child,,but waht you dont write that its impossiple that you take alchoholic to room and mentioned that its for your child!!!..any way our beach is clean and you saw that they cleaned it 2 times per day, and you already knows that our swimming pools are not heated,so its normally that water is cold..thanks about your respectfully way for us after helping you..
Имея маленького ребёнка, я удивляюсь, как вы не взяли с собой лекарства, в первую очередь, от отравления???? Детский организм совсем не сразу адаптируется к смене питания, на отдыхе ребёнок даже питьевой водой может отравиться, что уж там говорить о еде! Тем более первые признаки были явно на лицо - пищевое отравление, какой там фарингит, простите... Да ещё и антибиотики давать от горла..
70% Вашего отзыва - история болезни и жалобы на платный вызов доктора. А чего жаловаться? Во многих (если не во всех) гостиницах эта услуга оплачивается отдельно!!
"but waht you dont write that its impossiple that you take alchoholic to room and mentioned that its for your child" - спасибо, посмеялась))))))
И, конечно, я понимаю Ваш негатив и испорченный отдых, но всё же: публикуя свой отзыв, СТАРАЙТЕСЬ писать грамотно! По несколько раз пришлось перечитывать предложения, чтобы понять суть Вашего отзыва))))
Все отзывы по отелю (698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мимоза
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей