АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1339 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Eastin Hotel Pattaya (отель был переименован 15.07.14)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2013
22.02.13 - 06.03.13
- Воздержалась
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель для любителей ночной жизни, равнодушным к виду из окна

Доброго всем времени суток! Приступаю к финальной части отдыха - написанию отзыва об отеле)) Если возможно было бы оценить совпадение ожидания от отеля с фактическим впечатлением по приезде - смело бы поставила единицу. Насколько респектабельно смотрится отель на фото, настолько в жизни всё потёртое, потрёпанное, поношенное... Отель конечно же 3*, а никак не 4* как это преподносит Пегас (сравниваю с другими именно тайскими трёшками и четвёрками, здесь нельзя мерить уровнем Турции-Египта, не говоря уже о Европе). Постараюсь максимально объективно осветить плюсы и минусы.

Плюсы отеля:

+ магазины, кафе, массажные салоны и пр. расположено в шаговой доступности

+ в номере есть тапочки, халат, чайно-кофейные наборы по числу проживающих, швейный набор

+ WiFi бесплатный, хотя и нестабильного качества

+ хорошие сайна и спортзал

+ хорошая кухня в ресторане отеля. Запросто можно там же и обедать/ужинать, цены совсем незначительно отличаются от кафешечных при достойном качестве. Особая благодарность повару Ворну за его замечательный омлет))

+ на ресепшене можно взять утюг в номер

+ ресторан отеля работает с 6.00 до 23.00, всегда есть свободные сервированные столики. Немаловажно: завтраки до 10.00, но даже если вы пришли в 9.50 и засиделись до 11 - вас никто не будет торопить, вам будут улыбаться и не будут уносить еду со шведского стола до последнего посетителя

+ сервис в отеле на очень хорошем уровне - все улыбаются, все поломки в номере исправляются моментально - не успели сделать заявку на ресепшен о негорящей лампе в шкафу, незакрывающемся балконе и проблеме с водостоком в раковине, как в течение 5 минут пришел слесарь и всё починил, в ресторане грязная посуда убирается моментально с извиняющейся улыбкой на случай если потревожили, входную дверь почти всегда открывают свободные от других дел служащие отеля. В общем, слабенькие виды из окна отель старается компенсировать высоким качеством сервиса, и довольно успешно. Единственный неприятный инцидент, подпортивный впечатление о сервисе и снизивший оценку по данному пункту до 4-х, произошел в ночь выезда из отеля, расскажу в разделе минусов.

+ уборка хорошая, даже черезчур (поначалу у нас убиралось абсолютно всё - продукты из холодильника, недопитые напитки со столов, распечатки по экскурсиям, но после просьбы на ресепшен всё пришло в норму)

+ на односпальных кроватях имеются надежные приспособы для сцепки между собой, благодаря чему две односпальные кровати при необходимости легко превратить в одну двухспальную

+ сейф в нореме бесплатный

+ у бассена всегда спокойно и места всем хватает (хотя всего 16 лежаков и 3 столика). Бассейн работает до 19.00, в 19.30 туда запускают реактивы, гид рассказывала что от этих реактивов зеленеют волосы и потом не отмываются.

+ на балконе есть сушилки для белья, но при сильном ветре одежду может сдуть - и не только с сушилки, но и с балкона. Советую взять булавки из швейного набора и пришпились бельё.

+ в отеле очень хороший отельный гид от Пегаса - Светлана. Неполюбившегося многим Азиза сменили. Светлана - один из лучших отельных гидов, которых я видела за 12 лет путешествий. Своих подопечных Света называет "мои хорошие", даёт море полезной информации и старается помочь во всём! Раз уж речь зашла о пегасовских гидах, то хочется особо отметить экскурсионного гида Сашу, с которым мы ездили на Квай - он просто супер! За таких гидов Пегасу спасибо! (В этом году поо дороге из аэропорта Пегас дарит всем своим туристам местные симки - приятный пустячок, год назад их продавали по 150 бат).

Ну, теперь о минусах:

- в большинстве номеров вид из окна ужасающий!!! То же касается и звукового сопровождения с улицы! Это реально страшно!!! При бронировании отеля наш турагент специально указала пожелание о чётных номерах выше 6-го этажа (большое спасибо предыдущим авторам за наводку, это реально лучшие номера в отеле), при заселении мы дарили магнитики и шоколадки чтоб попасть в "хороший" номер - ничто не помогло. В нашем первом номере 707 вид был огромные кондиционирующие бобины, расположенные на крыше рядом стоящего здания. Но вид на них - ещё не самое страшное. А вот круглосуточный шум, который они издают, был для меня кошмаром! От него нет спасения, даже в ванной при закрытых дверях. Естественно, тут же мы попросили замену номера - предложили нам номер 727 с видом на стену рядом стоящего отеля, сколько хватает глаза вниз-вверх-вправо-влево - в 3-х метрах от вас балконы и на каждом - наружный блок кондёра. От такой замены отказались. В первый день я реально пару часов прорыдала! Это был шок! В бассейне разговорились с несколькими семьями - говорят, у них реакция была аналогичной. В нормальный номер мы переехали только на 6-ой день, и фактически с этого дня и начался наш отдых. Кстати сказать, свободный номер был обнаружен нами самостоятельно и на ресепшене нас не сразу в него переселили, говорили что он занят, помог пегасовский гид Тофик (ещё раз ему за это спасибо!) - он нам пояснил что имеют в виду на ресепшене говоря что номер занят. Это значит что он уже закреплён при бронировании за другим туристом в их внутренней служебной программе, а менять там что то ресепшену просто лень. Слава богу, этот барьер мы с помощью Тофика и шоколада Алёнка преодолели)) Самые лучшие (в сравнении с другими) номера - выше 6-го этажа с чётной нумерацией, виды конечно не на эдемский сад, но вполне приличные. С вечера до 3-х ночи там конечно слышно музыку с улицы, но не слишком уж это мешает - это ничто по сравнении с давешними бобинами кондёров))

- очень существенный момент для путешествующих с детьми до 7 лет: в данном отеле, в отличие от большинства других, при оплате DBL+CHL детям до 7 лет дополнительная кровать/раскладушка бесплатно не предоставляется (за ребёнка вы оплачиваете только питание), вам придётся спать вместе с дитём на одной кровати или платить за дополнительное спальное место (1000 бат (=руб) в сутки - а это выведёт оплату за этот отель уже выше уровня хороших джомтьеновских трёшек, что совсем не логично)! Мы этот нюанс знали заранее и были готовы спать все вместе, ширина кровати 180 см это позволяет. Но я лично видела на ресепшене несколько наших туристов, которым в агентстве об этом ничего не говорили - сюрприз был для них неприятен.

- в номерах слабенькое подслеповатое освещение. Вечером или рано утром нельзя ни нормально почитать, ни накраситься, ни линзы вставить, ни побриться, ни ранку рассмотреть. Правда, по одной нормальной яркости лампочке в каждом номере есть.

- температура кондёра в номере пости не регулируется. Даже если вы поставили тумблер на +30, всё равно будет молотить ледяной воздух. В дни повышенной влажности, когда просто открытого балкона было недостаточно, приходилось скакать туда-сюда включая и выключая кондёр, иначе замёрзнешь. Очень холодно утром на завтраках (мы брали на ресепшене пляжные полотенца для утепления себя любимых), то же самое в холле. Как итог - и я, и муж переболели там с температурой и страшным ларингитом.

- никакой собственной секции пляжа у отеля нет, покупаете себе лежаки по 50 бат в любой части пляжа (советую сразу выбирать огороженные буйками участки, в остальных местах довольно оживлённое лодочное движение, лодки и катера подолгу швартуются прямо на пляже). Это не то чтобы минус, прочто информация об отеле в этой части не соответствует факту.

- в ночь выезда из отеля произошел неприятный инцидент на ресепшене. Девушка-тайка с хорошим английским без опознавательных знаков в виде шильдика с именем, которую мы ни разу за 2 недели не видели на ресепшене, устроила нам скандал, единственным поводом для которого послужило то, что мы остались стоять у стойки ресепшена, хотя она велела нам сесть подождать на диване. Никакого другого повода для конфликта не имелось - спустились мы заранее, с номером всё было нормально, завтраки заранее заказаны, дополнительные услуги за день до отъезда оплачены. Стоять мы остались не в качестве демонстрации чего то, а просто чтобы было видно бегающего ребёнка и чтобы сразу увидеть подъехавший автобус, стояли в пол-оборота, многозначительных взглядов не неё не бросали. Через несколько минут ожидания я заметила принесённые коробочки с завтраками и спросила можем ли мы их взять. Вместо ответа на эту невинную просьбу на хорошем английском она в вызывающем тоне обвинила нас в неисполнении её указаний ("вам было сказано сесть вон там, а вы стоите и ещё мешаете"), обсуждала нас в нашем присутствии с другими постояльцами-индийцами, отказалась назвать своё имя в виду занятости нашим обслуживанием, заявила что мы хоть и гости отеля, но ей лично не нравимся, поэтому более вежливого тона разговора не заслуживаем. Я была изумлена, ведь в Тае мы не впервые и знаем тайцев как улыбчивых доброжелательных людей, у которых считается неприличным проявлять свои эмоции - тем более что с нашей стороны никакой провокации на конфикт не было, равно как никаких проблем с номером или оплатой (я часто читаю сыну сказку про Крошку Енота и стараюсь вести себя в этом духе - улыбнись тому, кто сидит в пруду, и он улыбнётся тебе в ответ). Хамство этой тайки - единственный повод для снижения оценки за сервис. Хотелось бы обратить внимание администрации отеля на эту девушку, дежурившую в ночь на 6.03.13. (инцидент произошел в 4.30 утра), имя её точно не назову - на мою повторную просьбу предствиться она швырнула в меня карточкой с неразборчиво написанным именем, что то типа Sanitel (или Sanitea) - так нельзя обращаться с постояльцами, даже если они дают для этого повод - а уж тем более когда этого повода нет! По другим сотрудникам видно, что отель следит за качеством своего сервиса, а данная девица своим неадекватным поведением портит всё впечатление.

Контингент в отеле интернациональный: русские, много индийцев, немцы, американцы, австралийцы, арабы.

В качестве резюме по отелю хотелось бы отметить, что отель подойдёт любителям ночной жизни и активного отдыха, в своём сегменте он довольно приличный. Для семейных пар с детьми я бы посоветовала сто раз подумать нужен ли вам и вашим детям центр Паттай - в той же ценовой категории есть отели с отличной территорией и своим пляжем на Джомтьене и Вонг Амате, где можно гораздо лучше расслабиться. Лично я пожалела что поехала в центр, в прошлом году были в Пиннакле на Джомтьене - конечно далековато ехать в центр, зато отдых был более расслаблюящий (всё познаётся в сравнении). Больше всего переживала за чистоту моря в центре - ничего особо страшного, мы купались, пакеты в море видела раза 2 за 2 неделе (их присутствие в воде - дело рук самих же отдыхающих, которым лень дойти до многочисленных рядом расположенных урн). Гораздо больше, чем на Джомтьене, достают торговцы.

По поводу экскурсий: на дальние расстояния я советую ехать с туроператором, в окрестности Паттайи (типа зоопарка Кхао Кхео, Ват Яна, крокодиловой фермы и пр.) - брать только индивидуальные туры с русским гидом-водителем (интересующимся могу дать в личку проверенного человечка). В том же зоопарке было жалко смотреть на групповых экскурсантов, всё бегом и пешком. Мы же на электрокаре приехали в удобное для себя время, смотрели всё сколько хотели, заехали на шоу диких животных (кстати, очень хорошее), на обратной дороге нас бесплатно завезли в интересовавшие нас магазины. На Квай ездили в Пегасом, гид был классный, на большом автобусе ехать комфортней чем в минивэне. Приятно удивил "банк Пегаса" в автобусе: если кто то не взял деньги из отеля, или не хватило - можно занять без % до возвращения в отель)) Единственное "но": на боди-рафтинге большие проблемы с техникой безопасности, людям без хорошей спортивной подготовки и детям лет до 12-ти очень рекомендую сплавляться в лодке!!!

С Пегасом был печальный момент на обратном пути - уже в самолёте нам сообщили о необходимости дозаправки в Новосибирске (мы летели в Омск), якобы в связи с сильным встречным ветром (однако на форумах пишут что в сезоне 2012/2013 это стало для данного оператора нормой жизни). В итоге в самолёте мы провели почти 12 часов вместо 8!!! При этом предупредить людей в летней одежде что при дозаправке в течение 30-40 минут будут распахнуты все двери в самолёте (а на родине было -20) никто не соизволил, что привело к многочисленным конфликтам на борту между стюардессами и пассажирами, выходившими в проход чтобы достать тёплые вещи. Покормить второй раз, хотя бы детей, естественно никто не догадался(( Кто планирует лететь с Пегасом - будьте готовы к возможным сюрпризам.

Старалась быть максимально объективной, надеюсь отзыв будет полезен. С удовольствием отвечу на вопросы в комментариях и в личку. Искренне желаю всем удачного отдыха!!!)))

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 12.03.2013 18:57 12 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы получить хороший номер, не шоколадки а кэш нужно было давать. А что касается размещения DBL+CHL, то это вовсе не минус отеля, это минус агентства, которое не предупредило своихтуристов, какая Вам разница?
Полезный отзыв
Очень качественный и полный отзыв, спасибо!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Юлия Зубарева
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 8 / 26
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 233
  • Читательский охват: 8 742
  • Фото: 136
0 Благодарностей