за последние 30 дней
Хотя прошло много времени - решила написать отзыв об этом...
Хотя прошло много времени - решила написать отзыв об этом отеле, в котором отдыхала летом 2011 года. На тот момент Kriti Beach значился как 4*. Это была моя вторая поездка на Крит, место, в которое я просто влюбилась. Отель был выбран специально в черте города, поскольку Ретимно очень привлекал нас своими улочками, гаванью, кафешками, и хотелось проводить там как можно больше времени по вечерам, после пляжного отдыха или поездок по острову.
Так вот, если говорить об отеле: в целом - достойный, симпатичный отель, в котором большинство отдыхающих были немцы и итальянцы. Сервис был действительно качественным, и оказание услуг, и уборка номеров. К тому же нам повезло - наш номер находился на углу здания (если смотреть налево - вид на море, справа - улица) - и нам достался действительно шикарный балкон. Целая терасса (а мы видели, какие малюсенькие балкончики там в стандартных номерах), на которой по вечерам можно было уютно посидеть с бокалом вина и подышать морским воздухом. Однако в этом месте и кроется первая загвоздка. Дело в том, что отель мы бронировали с видом на море. Специально доплачивали за это в агентстве. А при заселении на месте нам сказали, что все номера в отеле имеют только боковой вид на море. Понимаю, что с подобной ситуацией сталкивался, наверное, каждый, но это не отменяет возмущения человека, который весь год мечтал о номере с видом на море, и в общем-то, оплатил его, а тут вдруг.... Кто тут оказался не чист на руку - отель, или наше агентство - ...? разбираться не хотелось.
Но самой главное причиной недовольства оказались ужины. И дело не в еде (об этом позже).
За ужином каждый столик с гостями приветствовал метрдотель: седобородый мужчина с шикарной улыбкой. Всех гостей он радушно рассаживал за столики, интересовался их делами, словом - ежевечерне приветствовал от имени отеля. Гостям это очень нравилось, это придавало ужину свой шарм и настроение. Всех....кроме русских. Ни разу...Полный игнор, он отворачивался от нас, не замечал. Русских в отеле было немного, контингент нормального уровня (учитывая статус отеля). Почему такое отношение - непонятно. Конечно, мы старались не обращать на это внимания, но по прошествии почти 2-х лет могу сказать, что насмотря на все плюсы я в этот отель не поеду именно из-за такого "избирательного" отношения к туристам. Наши деньги Вам нужны, господа, так потрудитесь засунуть свое мнение подальше и оказывать всем одинаковое внимание. Тем более, повторю, никакого "быдлотуризма" там не наблюдалось и в помине, тарелки с едой по 5 кг весом набирали какие-то то ли шведы, то ли норвежцы, а по ночам пьяные шумные песни в основном распевали итальянцы.
И о еде:
Вообще, еда за ужином не блистала разнообразием, и это абсолютно объективная точка зрения, мы обсуждали питание с другими гостями отеля. Сырые овощи - морковь, помидоры, огурцы, пара весьма пресных банальных салатов, 2-3 вида сыра, пару видов колбасы в виде закуски + одно горячее блюдо (за целую неделю мясо на гриле было только один раз, рыба тоже один раз, а так - то мусака, то лазанья). Ну и гарниры - макароны, картошка. Подобное меню при всей натяжке нельзя назвать четырехзвездным. Правда, все это компансировалось вышколенными официантами, которые, прознав, что тебе что-то нужно, уже через пару секунд стояли у столика, опрятные, накрахмаленные; и элегантным размещением столиков у ночного бассейна с подсветкой.
Завтраки были более разнообразны - сосиски, омлеты, йогурты, фрукты - бананы, яблоки, арбузы, дыни.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}