за последние 30 дней
НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ ...
Всем привет! вчера прилетели из "найтон-бури", где отдыхали с 4 по 11 марта 3013 г. Обычно отзывы не пишу, но в этот раз очень захотелось поделиться. Сам отель-прекрасное место для семейного отдыха с детишками, лучше не придумать. Просто рай!!!
Но что нас поразило-халтурное и непрофессиональное отношение к нам ГИДА АНТОНА ИЗ ТУР.АГЕНТСТВА "ПАКС". В день приезда при встрече он, демонстрируя "вселенскую скуку", отбарабанил скудную информацию, половину просто не сообщил,вследствие чего у нас были проблемы.Зачем то постоянно повторял, что "обслуживает восточные отели, а в "найтоне" бывает редко".
Под его напором сразу купили экскурсию на Семиланские острова, но за 1,5 (!) дня до экскурсии я сильно обгорела...
Пытались договориться, чтоб вернули хотя бы небольшую часть заплаченных денег, так как ехать возможности не было ( у у меня реально высокая ая температура),а госпиталь, где можно взять соответствующую справку, находится далеко.
При повторной встрече АНТОН, конечно, поразил: вел себя, как торговец на рынке, открыто демонстрировал пренебрежение к нам.. Заявлял, что "товар" ( имея в виду ваучер на экскурсию) "уже куплен и назад ходу нет... здесь вам Тайланд, а не Москва...в Москве я не был никогда и не хочу...я не русский и живу в Тайланде...".
Пишу сейчас, вспоминаю это, и так противно на душе, до тошноты. Мы получили от него массу негативных эмоций, непонятно, почему этот человек работает с русскими людьми, если так их презирает. На вопросы отвечал всегда однотипно, с преамбулой " я это уже говорил...это написано в ваших бумагах". На мой взгляд, такому сотруднику не место в уважаемой туристической фирме, ведь главное в работе с любыми людьми - УВАЖЕНИЕ к ним. Я уже давно, видимо, не сталкивалась с таким явным непрофессионализмом.
Мы говорили с другими отдыхающими, у них так же негативное мнение об этом гиде, сразу видно несоответствие человека занимаемой должности. Возможно, это просто недостаток его воспитания, и на работу он устроился "по знакомству через родственников", как это часто бывает, но скрывать свои неуместные амбиции АНТОН совершенно не способен, нам жаль, что так не повезло с гидом, мы уверены, что не первые даем подобные сведения
На телефонню "горячую линию" к сожалению, звонить бесполезно, там всегда отвечает подружка АНТОНА- ТАТЬЯНА. которая жалобы туристов на своего приятеля ,естестенно , руководству не передает, а связь с организаторами отдыха только через нее. Но более всего все таки всех нас поразило открыто пренебрежительное и презрительное отношение АНТОНА к русским людям. Считаюэто НЕДОПУСТИМЫМ!
Сам отель хороший. Еда достаточно однообразная, но вкусная. Вода в номерах платная, под конец отдыха предоставят счет. Развлечений нет совсем, но скучать не давали детишки, "вырвавшие на свободу.")))
Прошу простить, что отзыв получился негативный, но гид АНТОН из Пакса отдых нам подпортил капитально. Свою фамилию АНТОН сообщить отказался.... .
А мы обращались за разъяснениями к другим гидам, к счастью, они не отказывали)))))
Спасибо за внимание, надеюсь, что модераторы "пропустят "мои откровени, мне очень захотелось поделиться))).
Ольга.
Комментарии к отзыву (3)
Размещение 5- Питание 4 Сервис 4
В чем притензия К ОТЕЛЮ состоит??!! на гида пишите отзыв на сайте у туроператора от которого вы летали!