за последние 30 дней
Туроператор Sunmar, даты поездки 12.11.12 - 21.11.12, вылет...
Туроператор Sunmar, даты поездки 12.11.12 - 21.11.12, вылет из Самары. Отдыхала я с сестрой и отзыв писали вместе;))
Бронировали тур, за 2,5 месяца до вылета по акции «Раннее Бронирование», 03.09.12; после подтверждения цена у всех тур-операторов росла, затем отель встал в «стоп».
Туда и обратно перелет осуществлялся авиакомпанией Utair, самолеты Боинг 757-200 в очень устаревшем состоянии, с узким шагом кресел. Туда прилетели минут на 20 раньше расписания и минут 30 кружили над Хургадой, горами, морем, так как аэропорт не давал разрешения на посадку.
Прохождение таможенного досмотра: в зале прилета все туристы, идя толпой оказываются у стоек представителей тур-операторов, оплачивая стоимость визы 17 $ и выше. У окна банка, где визу можно было вклеить за 15$, мы были вторыми, а за нами -никого.
Приехали в отель около 12:00. Предварительно, я писала в отель с пожеланиями о расселении в номера из блока 42XX или 43XX. Мы напомнили об этом работнику ресепшн и поблагодарили его презентом из России. Нам надели голубые браслеты, взяли паспорта и попросили подождать до 14:00. Оставив чемоданы, мы пошли на обед, который начинается в 12:30, затем погуляли по территории, купили коралловые тапочки (10$, позже, в «Клеопатре» видели такие за 5). Не дожидаясь 14:00, подошли на ресепшн, там нас ждали наши паспорта вместе с электронным ключом от номера и карточками на полотенца. Номер дали 421X. Один носильщик на электрокаре отвез нас к номеру, другой, минут через 5, привез наши чемоданы. Сделано специально, так как каждый хочет доллар ;)))
Номер наш был 421Х, современный с темной мебелью, двумя кроватями как мы и просили, однокомнатный и небольшой. ЖК-телевизор, сейф, мини-бар, фен, сантехника, все в рабочем состоянии. Каждый день во время уборки приносили 1,5 л бутылку воды, за 10 дней нетронутых накопилось штук 5. На ресепшн просили утюг, нам его принесли, но в тот момент воспользоваться им мы так и не смогли, так как вилка утюга не подходила к розеткам (штекер вилки был на миллиметр толще в диаметре), утюг забрали. Вилка нашего фена, который мы привезли с собой, тоже не походила, хотя вилки от зарядных устройств от телефонов и фотоаппарата к этим розеткам подошли. Следующий раз мы просили утюг уже вместе с переходником, нам все принесли, хотя долго не понимали, как это: «вилка утюга не подходит к розетке». Переходник я хранила в сейфе, чтобы его «случайно» не унес уборщик. В ванной у нас был душ и стеклянная перегородка, что не совсем удобно, так как постоянно был мокрый пол во всей ванной.
Качество еды для 4-ки нормальное. Утром на завтрак – макароны, картофель, рис, фасоль, салаты, «бумажные» сосиски и колбаса, хороший соленый сыр типа «Фета», фрукты, сладкое, омлет/яичница, вафли, йогурты, каши, хлопья и молоко. Кофе из кофе-машины, чай только черный, в этой зоне нередко очередь.
На обед есть приличные крем-супы.
На ужин был гриль: курица, котлетки, печень, люля-кебаб, кальмары, недорогая рыба. Очень вкусные торты и сладости. Мы почти всегда сидели на террасе, утром и днем там солнышко, летают птички, нет этого ощущения столовой. Днем пили пиво, вечером ром с колой.
Если на обед или ужин приходили незадолго до его окончания, то на террасу нам уже садиться не разрешали, по той причине, что официанты уже производили уборку и накрывали столы для следующего приема пищи.
Пляж для Хургады очень хороший. Приходили к 8.00-9.00, почти всегда были свободные шезлонги, при полностью заполненном отеле. Один раз, правда, пришлось обращаться за помощью к бич-бою, лежаков не было. Мальчишки подходили к отдыхающим, спрашивали, все ли шезлонги им нужны. Минут через 5-10 у нас уже было два шезлонга, правда, в таком проходном месте, у бара и без загородок от ветра.
Вечером второго дня мы отправились в город. Такси при отеле стоило дорого, 7-10 долл. Мы сбили цену до 5-6 долл, хотя, ранее читали, что можно взять такси за 2-3 доллара до Клеопатры и Сензо-Молла (перед отъездом домой мы ездили туда снова, в тот раз мы уже вышли за пределы отеля и взяли такси там за 3 доллара (пара машин стоит практически все время)). Клеопатра – это магазин фиксированных цен. На кассе можно расплатиться в том числе и долларами и евро. Мы купили маски, ласты, надувной матрасик, на котором было очень удобно плавать с маской и не бояться оцарапаться о кораллы, ведь кое-где они были очень близки к поверхности воды. Маски мы купили за 10 долл., ласты - 10 долл., матрасик - 10-12 долл.. В Клеопатре очень большой выбор сувениров, магнитов, брелоков, полотенец из хорошего египетского хлопка, футболок, платков красивых расцветок. Еще видели сумки, чемоданы, ремни, чай каркаде и т.п. Там работают ненавязчивые консультанты, которые помогут найти нужный размер приглянувшейся вещи, подскажут состав ткани. Некоторые говорят по-английски, некоторые – на сносном русском.
Затем отправились за фруктами в Сензо-Молл. Идти минут 15. Это полноценный торговый центр, какие мы привыкли видеть на своих улицах. В нем много европейских магазинов, Макдоналдс. В Сензо-Молле в продуктовом магазине принимают к оплате только фунты. Мы поинтересовались у людей, где же находится обменник, он находился рядом с банком, к нему была небольшая очередь. В Супер-маркете мы купили очень вкусные манго!! Дыню, гранаты, соки – манго двух видов.Хотели купить клубнику, но в первый раз ее не было, во второй – она выглядела не очень хорошо. Когда приезжали за фруктами перед отъездом, купили манго, гранаты, дыню, в чемодане все доехало целым и невредимым.
В отеле отдыхали русские, немцы, шведы, латвийцы, украинцы, итальянцы, англичане. В какой-то момент большинство русских уехали, и мы увидели, как же много прибыло немцев…
Анимация в отеле слабенькая, но детки не скучали, с ними занимались в кидз-клабе. Вечером каждого дня в амфитеатре проходило мини-представление с участием зрителей, длилось оно минут 30. На неделю – каждый день – новая программа, со следующей недели – опять по кругу. Понравилось кобра-шоу. Вечернюю программу вел аниматор из Турции, очень веселый парень! Весь отель вспоминал в течение дня его «Люки-люки» (призыв к вниманию, от слова «Look»), и «Это провокация!».
Понравилось живая музыка, пели песни, которые уже стали классикой – Битлз, Стинг, Джордж Майкл, и т.п.
Поначалу мы планировали купить экскурсию в Луксор у туроператора Анекс, так как ее стоимость составляла долларов 60, но когда мы подошли к отельному гиду от этого туроператора, - она нам отказала, аргументировав тем, что они не несут ответственности за «чужих» туристов. Мы пошли к нашему отельному гиду. Экскурсия стоила 85. В 4 утра мы забрали на ресепшне ланч-боксы и за нами приехал автобус. Дорога пролегала через горы, было красиво. Экскурсия понравилась, мы побывали в Карнакском храме, Храме царицы Хатшепсут, нас завезли на алебастровую фабрику, в конце экскурсии мы съездили в Долину Мертвых, посмотрели несколько гробниц. Единственный момент, который не понравился в этой экскурсии – нас завезли на обед в какое-то жуткое место («ресторан» на Берегу Нила), не то, что еда, даже хлеб там был не вкусный, а подносы с едой стояли прямо под открытым небом…
С погодой нам повезло. В ноябре начинаются ветра, температура падает, но единственный прохладный день, где даже в обед мы закутались в платки - был день приезда (около 24 С). Потом дневная температура в тени установилась на отметке 27-29 С, температура воды – 24С, можно было часами плавать, смотреть рыбок и кораллы.
На пляже очень назойливо себя вели продавцы экскурсий, услуг массажиста и фотографа. Вторую половину отпуска мы стали ходить на «остров» - противоположный берег одной из лагун, там продавцы почти не ходили, в ветреные дни ветер был слабее. Но оттуда в пляжный бар далековато ходить. Совет, если поедете в этот отель – возьмите с собой стаканчики, т.к. в баре на пляже напитки наливают в очень маленькие (0,2). Еще из Самары мы привезли несколько упаковок рыбки, кальмаров, фисташек, так как в баре подобные закуски не предлагают.
По правую сторону от нашего номера, не очень далеко, находилась конюшня, лошади гуляли по манежу, людей днем и вечером мы не видели. Мы привезли с собой карамельки, и так как упаковка была вскрыта – туда забрались маленькие муравьи (поэтому, не оставляйте никакую еду в номере, фантики, упаковку, кожуру от фруктов лучше выбрасывать в урны на улице), мы несколько вечеров подряд ходили к лошадям и кормили их карамелью.
В день отъезда мы поинтересовались, можно ли продлить номер, но из-за полной загруженности отеля нам отказали. Вообще, это стоит 30 долл. В 12 часов мы освободили номер, сдали полотенечные карты и нам срезали браслеты. На обед мы прошли через кадки с цветами)) На ужин успели взять пару булочек)) И за нами приехал автобус.
В целом, отдых удался и мы бы хотели вернуться туда еще раз, но уже компанией побольше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}